Подскажите пожалуйста! Необходима представительская машина задешево изначально, потом будет возможность вложить денег, но не много думаю взять А8 2,8 1994 г.в. - подскажите, об эксплуатации - порядок расходов на 100км Заранее спасибо!!!
Всякое конечно бывает, и система измерений у каждого своя, но согласись как-то странно - собраться купить представительский авто на таких условиях. Это все равно что брать костюм ....ну, скажем-м-м-м.... от Версаче и говорить: "что-то цвет какой-то маркий..." Этим я хочу сказать что сомбреро должно быть по Хуану. Конечно я не учу жизни просто странно. Замахнуться на класс, а хотеть за дешево и чтоб потом дешево и расходы на 100 км интересуют...даже не на 1000...Машина 100 км проедет без поломок, а раз такие масштабы интересуют это означает что расходы на бензин будут ощутимы, так? И потом, на таком авто даже обычное ТО будет стоить денег. И тут опять же частности - может для вас 1-2 тысячи баксов и не такая страшная сумма, а вполне допустимая.
А-8 Коллега третий год ездит на А-8 95г.в. 2.8 кваттра, брал за (присядьте на стул) за 26у.е. в салоне, там-же сейчас и обслуживается... Авто естественно представительский и весьма надежный, но и расходы на содержание тожа весомые, меньше 500 грин за ТО еще не было - дорогие з.ч. Смотри конкретную машину: состяние двигателя, кузова, подвески и т.д. У хорошего хозяина (как у моего знакомого) тачка вылизана и купить такую не страшно, а в принципе, могут впарить и убитый вариант. В-общем, прописные истины... Решай сам...
Ты это... сначала скажи... для каких таких представительских целей? Может и каким авто попроще обойдешься? А вообще.. если солидных людей встречать-провожать пусть и на А8... но ежели он будет поюзаный... и громыхать как телега...хех... впечатление оставишь не самое... Ну а если ****ей по вип-клиентам возить... тогда самый татын... Так что..главное..понять...что ты хочешь получить от машины. Цель..короче не ясна. И еще. Есть старая русская пословица: про рыбку съесть и на х*й сесть... вот такая у тебя ситуация.
У знакомого - А8 95-го года, тоже 2.8. Конечно приятная машинка, но ломается - только чинить успевай! А зап.части недешевые. Важно смотреть при покупке, чтобы был "свеже"поменяный ГРМ-ремень, т.к. замена очень дорогая. Кроме того - очень слабая передняя подвеска. Ну да кроме того вообще если 94-й год - то это будет одна из первых. Это значит, что все детские болезни в ней тоже будут. Так что думай.
1.) Не, машина будет ездить по 2000-3000 км в месяц, а спрашиваю про сотню - это для определения средней стоимости эксплуатации 2.) 1000-2000$ не страшная сумма, если раз в пол-года - год 3.) Машина такого класса нужна по работе (пыль пустить) - и по-любому нужно брать 4.) А какие детские болезни у А8 ? Спасибо Всем, кто откликнулся.