Все началось с того что загнулась лямбда правая до катализатора, с трудом поменял на калиновскую, ездил несколько дней все было отлично, потом как-то залил полный бак 95го, после чего у меня машина начала дыметь черным, еле как сжег этот бензин и вот начались проблемы с лямбдой, появились ошибки Ряд 1 Зонд 1: Обрыв в электрической цепи подогрева Ряд 1 Зонд1: Нет активности пробовал перепаивать провода, когда вытащил лямбду, она была в черном налете, тот что выходил из выхлопа проверял фишку, питание в 12В подается Решил заменить лямбду еще раз, купил, пропаял, посадил на термоусадку, теперь вылезли эти ошибки: 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-00 - - 17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1113 - 35-00 - - Я уже не знаю что делать, подскажите как решить эту проблему?
ставьте обманку или родные зонды. Обманка дорого и надолго. Родные будут вылетать может и не будут - без гарантий.
даже не знаю,что тебе посоветовать... такая проблема решается заменой зонда,а у тебя выскакивает снова ошибка,может разъем или проводку от разъема дальше капнуть...
А может на смесь внимательно посмотреть ... Есть вариант что зонд поливает из ссущей форсунки, (как вариант) а ЭБУ не наблюдая адекватной реакции от него вешает ошибки по нему какие знает скопом .
попробовать почистить форсунки и всю топливную систему? кажется в первом канале в 3 4 окошках показатели лямбды так? так в 3(bank 1 кажется) у меня показывает 0%, следовательно нет активности данной лямбды? кстати расход показывает по трассе 9-11
0% в третьем окне, по трассе, сброса ошибок думаю нужно мерить сопротивление на лямбде? а дальше думать
сегодня ездил к электрику, говорит мол нельзя паять провода от лямбды, нужно просто обжимать так ли это?
после пайки лямда умирает? или можно отрезать провода и соединить обжимными фтулками? сегодня соединил папа-мама завтра буду ездить с ноутбуком смотреть, надеюсь не сдохла
а почему? сетевые (в смысле от сети компьютерной, не от розетки) компьютерные провода нельзя паять тк сигнал отражается, а тут то что? зы понял почему у меня расход большой, при замене лямбд тщательно пропаял провода))))