Надоело менять лямбды, Ряд - 1 Зонд - 1

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем zakO.o, 22 июл 2012.

  1. zakO.o

    zakO.o Участник форума

    15 июл 2011
    125
    А6 2.7T BES 03
    Все началось с того что загнулась лямбда правая до катализатора, с трудом поменял на калиновскую, ездил несколько дней все было отлично, потом как-то залил полный бак 95го, после чего у меня машина начала дыметь черным, еле как сжег этот бензин и вот начались проблемы с лямбдой, появились ошибки
    Ряд 1 Зонд 1: Обрыв в электрической цепи подогрева
    Ряд 1 Зонд1: Нет активности

    пробовал перепаивать провода, когда вытащил лямбду, она была в черном налете, тот что выходил из выхлопа
    проверял фишку, питание в 12В подается

    Решил заменить лямбду еще раз, купил, пропаял, посадил на термоусадку,
    теперь вылезли эти ошибки:
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-00 - -

    17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
    P1113 - 35-00 - -

    Я уже не знаю что делать:(, подскажите как решить эту проблему?
     
  2. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Купить родную лямбду или Калину!
     
    19DANCHIK81 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    тока с номером ....537
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zakO.o

    zakO.o Участник форума

    15 июл 2011
    125
    А6 2.7T BES 03
    оба с номером ..537
     
  5. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    правая до ката по ходу движения,верно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zakO.o

    zakO.o Участник форума

    15 июл 2011
    125
    А6 2.7T BES 03
    верно
     
  7. rafiev

    rafiev Новичок

    4 июн 2012
    13
    A6/4f 3.0 BBJ
    ставьте обманку или родные зонды. Обманка дорого и надолго. Родные будут вылетать может и не будут - без гарантий.
     
  8. rafiev

    rafiev Новичок

    4 июн 2012
    13
    A6/4f 3.0 BBJ
    Бензин тут не причем - накрылся зонд, не правильная смесь - и по цепочке, все заново.
     
  9. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Какие еще обманки вместо первого зонда?
    Глупости не надо советовать...
     
  10. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    даже не знаю,что тебе посоветовать... такая проблема решается заменой зонда,а у тебя выскакивает снова ошибка,может разъем или проводку от разъема дальше капнуть... :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А может на смесь внимательно посмотреть ... Есть вариант что зонд поливает из ссущей форсунки, (как вариант) а ЭБУ не наблюдая адекватной реакции от него вешает ошибки по нему какие знает скопом .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zakO.o

    zakO.o Участник форума

    15 июл 2011
    125
    А6 2.7T BES 03
    #12 zakO.o, 24 июл 2012
    Последнее редактирование: 24 июл 2012
    попробовать почистить форсунки и всю топливную систему?
    кажется в первом канале в 3 4 окошках показатели лямбды так? так в 3(bank 1 кажется) у меня показывает 0%, следовательно нет активности данной лямбды?

    кстати расход показывает по трассе 9-11
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Постоянно нули в первом канале ? Даже после сброса ошибок и перегазовок ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zakO.o

    zakO.o Участник форума

    15 июл 2011
    125
    А6 2.7T BES 03
    #14 zakO.o, 24 июл 2012
    Последнее редактирование: 24 июл 2012
    после сброса ошибок - да, но проверял на хх
    завтра проверю
     
  15. zakO.o

    zakO.o Участник форума

    15 июл 2011
    125
    А6 2.7T BES 03
    0% в третьем окне, по трассе, сброса ошибок
    думаю нужно мерить сопротивление на лямбде? а дальше думать
     
  16. zakO.o

    zakO.o Участник форума

    15 июл 2011
    125
    А6 2.7T BES 03
    #16 zakO.o, 30 июл 2012
    Последнее редактирование: 30 июл 2012
    сегодня ездил к электрику, говорит мол нельзя паять провода от лямбды, нужно просто обжимать
    так ли это?
     
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    так :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zakO.o

    zakO.o Участник форума

    15 июл 2011
    125
    А6 2.7T BES 03
    после пайки лямда умирает? или можно отрезать провода и соединить обжимными фтулками?
    сегодня соединил папа-мама завтра буду ездить с ноутбуком смотреть, надеюсь не сдохла
     
  19. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    а почему? сетевые (в смысле от сети компьютерной, не от розетки) компьютерные провода нельзя паять тк сигнал отражается, а тут то что?
    зы понял почему у меня расход большой, при замене лямбд тщательно пропаял провода))))
     
  20. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar