Сегодня после очередного запуска авто (Audi Q5 2008г.в.) загорелось SAFE на приборке и вся приборка отрубилась , подсветки, климат и много прочей электроники не пашет. Заводится ездит но из этого режима не выходит. MMI вроде на основном экране ничего не просит. Через диагностику смотрели - дальше основного контроллера не пускает,пишет что все модули "не закодированы" - требуется перекодировка. Непонятно это глюк электроники или действительно все перекодировать надо?! Псоветуйте чего-нибудь пожалуйста?!!
Мало данных. " дальше основного контроллера" что это? межсетевого интерфейса Gateway? может и в нём проблема...больше данных
Да данных-то особо и нет! Сканер все блоки видит, а сделать ничего нельзя, все заблокировано. А еще на ММI надпись загорается, Component port. active; Please switch on the ignition to deactivate the component protection. Может это из-за сигналки нештатной, чего нибудь не так установили, хотя машина три месяца после установки отработала. Как то странно получилось, подъехал на машине к зданию, заглушил, сходил по делам, запустил с брелка сигнализации, пришел, а там этот SAFE светится и вся приборка отрубилась , подсветки, климат и много прочей электроники не пашет. Заводится ездит но из этого режима не выходит.
Сработала защита компонентов, какой то блок ругается с иммобилайзером. Смотреть по блокам и вычислять
А вообще предыстория такова! Купил эту кукушку у официалов по трейдину в июле. Своим ходом перегнал с Москвы в Красноярск! Расход по трассе был 8,5-9л. и ничего не предвещало беды, но произошел нежданчик, с машиной был чип противоугонный и по приезду в Красноярск забрал я этот чип из машины. когда же собрался в очередной раз прокатиться на машине чип забыл дома, да и вообще про него забыл. Соответсвенно машинка моя ехать на отрез отказалась , заблокировалась коробка в режиме парковки, а т.к. про чип я не вспомнил то решил все спихнуть на электронику и после некоторого времени мучений и попыток куда либо уехать принял решение сдернуть клеммы с акб., это соответственно не помогло и тогда память вернулась и чип, который противоугонный, был перемещен в салон авто. И все бы ничего, но вот стал я замечать, что кукушка плавно стала превращаться в проглота и подъедать бензинчик по трассе 13-15л., значения особо не принял, но масла и фильтра заменил, что результата на жер топлива не дало. Сам же я с Норильска и т.к. отпуск плавно подходил к концу, а в Норильске довольно холодно, штатная сигнализация автопрогревом не оснащена, решл поставить сигнализацию с автопрогревом да и чип этот противоугонный заодно у электрика отключил. Постапил машину на паром и улетел в Норильск. Через месяц машинка прибыла в Дудинку, поехал забирать, обнаружилось, что АКБ, сел. Прикурили от другого авто, доехал до Норильска, все вроде было в норме, ну конечно кроме того же жора топлива, который никуда не делся. Беды же начальсь с приходом первых холодов. После того как авто простоял ночь на улице и тепереатура упала ниже -18ти сигналка начала ее запускать и прогревать. Утром же я обнаружил следующее, машина не работала, а тарахтела на холостых оборотах так,что кузов покачивался на резине. Попробовал проехать, на оборотах все нормально, только при остановках обороты на х.х слегка плавали и двигатель болтало. После нескольких дней такой работы, стал помаргивать CHek, а потом и вовсе загорелся. Т.к. ОД в Норильске отсутствует поехал в обычный сервис, где содрав с меня 3500р. автоэлектрик сказал, что форсунки менять надо, это меня конечно же сразу насторожило, немецкая машина с 70000 пробега и форсунки. Загнал авто на теплую стоянку и уехал на 20 дней на вахту. по приезду же снова оказалось, что сдох АКБ, снова прикурили, поработала машинка 20 мин. и все ОК. АКБ как то странно очень бысто зарядился, да и чек светиться не стал, но машина все так же с перебоями работала на Х.Х., а так же не стал работать салонный свет, мигнет при открытии двери и сразу же гаснет. Постоял авто на стоянке еще пару суток, решил я обратиться в другой сервис. Как ни странно после двух суток стоянки АКБ был в норме и я поехал в сервис, по пути заехав на почту, заглушил машину, сходил по делам, запустил ее с брелка starline, а по прихок к авто обнаружил SAFE на приборной доске и отключение приборки, подсветки, климат и много прочей электроники не пашет. Заводится ездит но из этого режима не выходит, работает только спидометр. Вот такая вот история! До сервиса я доехал, машину оставил, ее там попытались продиагностировать, а она не дает, пишет что все модули "не закодированы" - требуется перекодировка. дальше основного контроллера не пускает. КАК БЫТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОСОВЕТУЙТЕ?((
Я бы для начала попробовал поставить новый аккумулятор. Этот как я понял умер уже давно и даже замерзал при низких температурах... возможно поэтому менеджер зарядки пытается отключить лишние потребители эл.энергии
Доброго дня! Ряд вопросов: 1. Какой двигатель? 2. Куда и как установлена сигналка? Какая сигналка? 3. Когда двигатель троил, ошибки читали?
Добрый день! Двигатель 2.0TFSI. Установлена сигналка Starline A94 к CAM шине. А то что двигатель троил уже вычислил, диафрагма в маслоотделителе накрылась, цена вопроса 4700 под замену, вот теперь только осталось режим SAFE, как то отключить. Может кто конкретно знает как Component Protection лечится? Component Protection- это я так понял и есть этот SAFE, только SAFE горит на приборке, а Component Protection пишет на MMI.
Результаты диагностики Быстрый тест (01) Двигатель I 8R0907115R OK (02) Трансмиссия Электрон.8R0927156A OK (42) Водитель Дверь 8K0959793D OK (52) Пассажир. Дверь 8K0959792D OK (62) Лев. Зад. Дверь 4F0959795M OK (72) Прав. Зад. Дверь 4F0959795M OK (03) ABS 8R0907379C OK (53) Стоян. Тормоз. 8K0907801F OK (15) Подушки безопасности 8R0959655B -F- (55) Vertical Головн. свет8H0907357A OK (16) Рулевое колесо 8K0953568F OK (46) Центр. Комфорт. 8K0907064A OK (56) Радио 8T1035186C -F- (17) Dash Панель Вставить 8R0920900 -F- (08) Кондиционер Нагреватель 8T1820043A -F- (09) Центр. electrics 8K0907063D -F- (19) CAN Данные Шина 8T0907468J -F- Идентификация - 15 ASAM EV_AirbaAU10SMEAU416 Блок управл. Тип AirbagVW-AU10H02 Часть Номер 8R0959655B Программн. Версия 0310 Кодировка 3034313131303030303055 Dealer Номер 6335 Аппарат. NO. 8R0959655B Importer 0 Нажмите Enter для продолжения 1/1 UDSID:000100 - 15 U110100 Составн. часть Защита Актив. Идентификация - 56 Блок управл. Тип Concert3 H02 Часть Номер 8T1035186C Extend 0230 Кодировка 0502008201058500 Dealer Номер 6335 Нажмите Enter для продолжения 1/1 ID:082F - 56 02095 Составн. часть Защита Актив. Идентификация - 17 Блок управл. Тип KOMBIINSTR. H0 Часть Номер 8R0920900 Extend 0224 Кодировка 0F06220 Dealer Номер 6335 Нажмите Enter для продолжения 1/1 ID:082F - 17 02095 Составн. часть Защита Актив. Идентификация - 08 Блок управл. Тип KLIMA 1 ZONE H06 Часть Номер 8T1820043AA Extend 0150 Кодировка 64010000 Dealer Номер 6335 Нажмите Enter для продолжения 1/1 ID:082F - 08 02095 Составн. часть Защита Актив. Идентификация - 09 Блок управл. Тип BCM1 1.0 H22 Часть Номер 8K0907063D Extend 0253 Кодировка 260050914074AF01 Dealer Номер 6335 Нажмите Enter для продолжения 1/1 ID:082F - 09 02095 Составн. часть Защита Актив.
Похоже что с кан-гейтвей проблема (19 блок)... Только твой сканер говно ,он не дает нужной информации из фризфрейм .
А если опять суток на 5 поставить в теплый гараж и снять бордачок. Там за бордачком слева на кронштейне висит Гейтвей. Квадратный кажется блок с кучей оранжевых проводов. У него на наклейке Gateway написано. Можно попробовать снять его и домой погреться просушиться. Может поможет или что-то изменится. Вообще, думаю, ночные прогревы на холостых плохо будут сказываться на свечах. На холостых они толком не прогреваются, покрываются нагаром чёрным. Может на холостых неравномерно работать. Если проехаться, то они очищаются и всё проходит. Если я всё правильно понял, то у Вас это и происходит.
Как сказал один киногерой в известном фильме -"не нужна тебе братан такая машина" (в Норильске)); ну а если серьёзно, моё мнение- ставь на паром и гони к ОД, один раз все сделаешь и забудешь,в итоге дешевле выйдет!