Вот продал свою совдепию aka 10 , и хожу выбираю себе А6, я уже задавал вопрос по поводу с каким движком лучше и т.д.( все таки буду 2,4 брать ), походив по рынку был удивлен тем что, из 10 машин только одна с механикой, остальные все с автоматами. Короче прокатился на автомате, понравилось, одним словом кульно. Но во что меня ломает так это насколько надежен этот Типтроник, ну например не сдохнет ли он меня через 5000 тысяч пробега в богом забытой Карелии на трассе, или не стоит заморачиваться. Просто хотелось бы узнать если они ломаются, то что конкретно выходит из строя, и сколько бабла надо готовить, и самое худшее что может быть. Какой либо статистики в том что Типтроники не надежны я в инете не нашел, а может плохо искал. Спасибо.
Не так уж давно типтроники делают, чтобы какая-то статистика по ним была конкретная... все-таки в богом забытой Карелии я бы взял механику... с ней точно проблемм не будет
Ну если в Карелии существуют пробки, как в Москве ,то бери автомат,я только из этих побуждений поменял механику на атомат, вполне доволен.
Очень надёжная коробка ! Сам отъездил 4 года на типтронике, проехал 150000 км., один раз масло менял (80000 км.), ни каких глюков и т.п.
Типтроники - одни из самых надежных агрегатов. Давно и без особых изменений используются на ФВ, Шкодах... Выпущено этих серий немерено и статистика по ним вполне приличная. Естественно, это не относится к сырым автоматам на сырых машинах первых годов выпуска. Это как с любым девайсом. К автомату нужно относиться как к устройству, а не как к ручке. Проверяешь масло вовремя, не бъешь поддоном коробки о пеньки и бордюры (фатально). Внимательно продиагностировать перед покупкой на сервисе.... Устаешь гораздо меньше, особенно в городе... И получавешь настоящее удовольствие от езды и не только в пробке. Последние 5 лет езжу на автоматах разных производителей и конструкций . Желания переходить на ручку у меня не возникло.
Я имел ввиду, участок дороги от Мурманской области до Петрозаводска, (около 600 км) где нет никаких населенных пунктов в случае чего, хотя мне это не принципиально т.к. в отпуск езжу раз в год. Ребят всем спасибо за ответы, буду брать с автоматом.
недавно купил ауди а6 1998г.пробег был 254000км через неделю с коробки выгноло масло, накрылся носос. Отдал коробку в ремонт месяц ждал(ремонт трансформатора,замена двух подшипников,замена всех прокладок резинок,разборка сборка) зделали хорошо отдал 47000т.руб.за все. Такие коробки не любят форсажа на них надо ездить в простом режиме и не рвать с места попусту только при длинном обгоне . Скорость они терпят любую главное ее правильно надо набирать.