И снова привет!!! У меня опять вопрос: Когда ремонтировал головы мастер сказал что западают клапана якобы там было всё в нагаре и они не до закрывлись!!!??? Ну они мне там всё почистели промыли ну всё ок! Подскажите из за чего там оброзовался этот нагар и влиял ли он на плохой запуск движка в мороз?
Кстати +1,если просто сказали что там было все хреново,а мы сделали все зашибись,и за это надо столько то бабла заплатить,то тогда действительно похоже маленький разводняк. Хотя если сам смотрел и видел нагар,то может быть и правда.Темболее что за 12 лет он там мог отложится...
Насколько я владею информацией, там зазор микроскопический. И если там даже есть место для нагара, то направляющие не мыть надо а МЕНЯТЬ, они изношены в немогу... И второе, зачем газам идти сквозь направляющие клапанов, там ведь все впритирку, не говоря уже про маслаки с пружинками, проще ведь на впуск или на выпуск по своим каналам....
Блин если развод то обидно мастер родственик всё таки !!!??? Да и головки по моей инициативе снимали потому что на поршневую зуб имел думал есле что то колечки поменять а то и поршневую но она оказалась в идеали даже выработки нет короче был я очень даволен увиденым!!! Но вот этот нагар на клапанах такое ощущние что как будто смалой намазали и ока засохла. На бензах я такого не видел хотя много разберал, а дизель первый раз но такое ощущение что не последний
+1, а вообще нужно все самому смотреть...А не как в ОД делаеют увезут машину, потом приходят и начинают перечислять, что в ней не так =)
Не совсем понятна постановка вопроса.Где конкретно нагар? Если в направляющих(во что я верю с трудом),то их там нет уже давно и менять их надо было еще в прошлом веке. НО... в направляющей на дизельном двигателе не может отложиться столько нагара,чтобы клапан начал приклинивать. Если нагар на самой тарелке клапана и начале ножки,то на рабочий ход клапана это никак не влияет опять же. Нагар на тарелке клапана и,в частности,на рабочей фаски действительно не даст клапану полностью закрыться.После эксплуатации с подобным траблом почистить клапан недостаточно.Нужно править седло и притирать клапан. Очень смахивает на развод.Смотрите,какой я хороший.
Только что выпустил Ford Galaksi (читай Шаран),с двигателем AHU 1.9 TDI. Машина пришла на ремонт с пробитым гидрокомпенсатором впускного клапана 2-го цилиндра.Хозяин говорит,что на холодную гремела,а потом ничего-тише,так и ездил пока не"загремела громко". Проверили метки-все на своих местах. Сняли голову и ахнули-нагар на впускных клапанах ну о---чень большой,впускной клапан 2-го цилиндра был добит поршнем.Причем только один цилиндр! Во впускном коллекторе сплошная сажа. Получился идеальный коктейль: турбина кидает масло и подвис клапан рециркуляции. Кстати,поршневая 1-2 сотки выработка.Использовалось масло Mobil дизель 5w40.Перебрали ГБЦ,заменили турбину(большой радиальный и осевой люфт),заменили распредвал(пострадал кулачек),заглушили EGR. Такое может случиться с любым авто... С уважением Виктор!
нагар образуется на клапанах всегда счищать надо механическим путем-короче счищать до блеска на полировочном станке потом клапана надо притереть плотно под керосин не должен проходить поменять маслосъемные колпачки и если понадобится то и направляющие клапанов.
По теме нагар на впускных клапан и во всем впуске от ЕГР -глуши его нафиг. На выпускных клапанах нагар из-за ссущих форсунок.При ремонте голов обязательно проверить люфт направляющих,если вне допуска обязательно замена.
Какй развод когда я сам сказал снять головы и сам видел что на клапане нагар и он туго ходил в направляющем!!!??? Притирку клапана кончно зделали!!!
Спасибо за прояснение! У меня была проблема с клапаном рециркуляции!!! Можед быть из за этого и произашла моя поломка!!!??? И предполомне эфекты очень похожие!!!