Нагар в напрявляющих клапана 2.5 TDI AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Den-samara1985, 24 фев 2012.

  1. Den-samara1985

    Den-samara1985 Участник форума

    23 янв 2012
    252
    А6/С5 2.5TDI 99г.
    И снова привет!!! У меня опять вопрос: Когда ремонтировал головы мастер сказал что западают клапана якобы там было всё в нагаре и они не до закрывлись!!!??? Ну они мне там всё почистели промыли ну всё ок! Подскажите из за чего там оброзовался этот нагар и влиял ли он на плохой запуск движка в мороз?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я не моторист, но мне кажется это он просто цену набивает :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    нагар на клапанах=низкая компресия=плохой запуск.
    Нагар от саляры,клапана ЕГР.
     
  4. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Кстати +1,если просто сказали что там было все хреново,а мы сделали все зашибись,и за это надо столько то бабла заплатить,то тогда действительно похоже маленький разводняк.
    Хотя если сам смотрел и видел нагар,то может быть и правда.Темболее что за 12 лет он там мог отложится...
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Насколько я владею информацией, там зазор микроскопический. И если там даже есть место для нагара, то направляющие не мыть надо а МЕНЯТЬ, они изношены в немогу...
    И второе, зачем газам идти сквозь направляющие клапанов, там ведь все впритирку, не говоря уже про маслаки с пружинками, проще ведь на впуск или на выпуск по своим каналам....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Den-samara1985

    Den-samara1985 Участник форума

    23 янв 2012
    252
    А6/С5 2.5TDI 99г.
    Блин если развод то обидно мастер родственик всё таки !!!??? Да и головки по моей инициативе снимали потому что на поршневую зуб имел думал есле что то колечки поменять а то и поршневую но она оказалась в идеали даже выработки нет короче был я очень даволен увиденым!!! Но вот этот нагар на клапанах такое ощущние что как будто смалой намазали и ока засохла:shock:. На бензах я такого не видел хотя много разберал, а дизель первый раз но такое ощущение что не последний:lol:
     
  7. and001

    and001 Новичок

    23 янв 2012
    13
    А4/B6 1.8T 03г.
    +1, а вообще нужно все самому смотреть...А не как в ОД делаеют увезут машину, потом приходят и начинают перечислять, что в ней не так =)
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хуже нету делать чтото по знакомству
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    +10000000
     
  10. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Не совсем понятна постановка вопроса.Где конкретно нагар?
    Если в направляющих(во что я верю с трудом),то их там нет уже давно и менять их надо было еще в прошлом веке. НО... в направляющей на дизельном двигателе не может отложиться столько нагара,чтобы клапан начал приклинивать.
    Если нагар на самой тарелке клапана и начале ножки,то на рабочий ход клапана это никак не влияет опять же.
    Нагар на тарелке клапана и,в частности,на рабочей фаски действительно не даст клапану полностью закрыться.После эксплуатации с подобным траблом почистить клапан недостаточно.Нужно править седло и притирать клапан.
    Очень смахивает на развод.Смотрите,какой я хороший.
     
  11. viktor 50

    viktor 50 Новичок

    1 авг 2010
    3
    Курская обл.
    W T3
    Только что выпустил Ford Galaksi (читай Шаран),с двигателем AHU 1.9 TDI. Машина пришла на ремонт с пробитым гидрокомпенсатором впускного клапана 2-го цилиндра.Хозяин говорит,что на холодную гремела,а потом ничего-тише,так и ездил пока не"загремела громко". Проверили метки-все на своих местах. Сняли голову и ахнули-нагар на впускных клапанах ну о---чень большой,впускной клапан 2-го цилиндра был добит поршнем.Причем только один цилиндр! Во впускном коллекторе сплошная сажа. Получился идеальный коктейль: турбина кидает масло и подвис клапан рециркуляции. Кстати,поршневая 1-2 сотки выработка.Использовалось масло Mobil дизель 5w40.Перебрали ГБЦ,заменили турбину(большой радиальный и осевой люфт),заменили распредвал(пострадал кулачек),заглушили EGR. Такое может случиться с любым авто...
    С уважением Виктор!
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #12 jonatan, 25 фев 2012
    Последнее редактирование: 25 фев 2012
    нагар образуется на клапанах всегда счищать надо механическим путем-короче счищать до блеска на полировочном станке потом клапана надо притереть

    плотно под керосин не должен проходить поменять маслосъемные колпачки и если понадобится то и направляющие клапанов.
     
  13. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    :shock::shock::shock:
    Харош бухать.Праздник уже прошел.:)
     
  14. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    У человека праздник каждый день:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
     
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    +1:nod::nod::nod:
     
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Человек опечатку сделал,а ты сразу про бухло :lol:
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    По теме нагар на впускных клапан и во всем впуске от ЕГР -глуши его нафиг. На выпускных клапанах нагар из-за ссущих форсунок.При ремонте голов обязательно проверить люфт направляющих,если вне допуска обязательно замена.
     
  18. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Так сказать,каждый о своем :)
    Если очепятку,то не страшно.Главное чтобы в работе таких казусов не было.
     
  19. Den-samara1985

    Den-samara1985 Участник форума

    23 янв 2012
    252
    А6/С5 2.5TDI 99г.
    Какй развод когда я сам сказал снять головы и сам видел что на клапане нагар и он туго ходил в направляющем!!!??? Притирку клапана кончно зделали!!!
     
  20. Den-samara1985

    Den-samara1985 Участник форума

    23 янв 2012
    252
    А6/С5 2.5TDI 99г.
    Спасибо за прояснение! У меня была проблема с клапаном рециркуляции!!! Можед быть из за этого и произашла моя поломка!!!??? И предполомне эфекты очень похожие!!!