Может показаться, что разница в 70 л.с., разделяющая две модификации одной и той же модели, не слишком существенная. А как обстоят дела на самом деле? Ответ дает издание Auto Express, обнародовавшее красивое и зрелищное видео. Итак, у нас здесь два суперкара Audi R8 второго поколения. Они одинакового цвета и даже обуты в идентичные шины Continental ContiSport. Но один автомобиль — базовый, а другой представляет собой версию R8 V10 Plus. Стандартное купе оснащено атмосферным двигателем V10 объемом 5,2 л мощностью в 540 л.с. и развивающим 540 Нм тяги. Вариант «Плюс» мощнее на 70 «лошадей», а по запасу крутящего момента превосходит свою «сестру» всего на 20 Нм. Динамика разгона до сотни может показаться и вовсе идентичной: «обычный» Audi R8 выстреливает до первой трехзначной цифры на спидометре за 3,5 с, а R8 V10 Plus проделывает это упражнение на 0,3 с быстрее. Потолок скорости, разумеется, выше у 610-сильного суперкупе: 330 км/ч против 320 км/ч. Коробки передач у наших героев 7-ступенчатые преселективные роботизированные с двумя сцеплениями. В рывке до сотни преимущество более мощной модификации не будет разгромным. Но если автомобилям предстоит пройти километровую дистанцию со стартом с места? Британское издание Auto Express провело дуэль между двумя снарядами и предлагает посмотреть видео, демонстрирующее, каким окажется разрыв на финише. Отныне спорткупе Audi TT с 2,0-литровым турбодизельным двигателем доступно в сочетании с полноприводной трансмиссией. Такая модификация развивает 184 л.с. и 380 Нм, разгоняется до 100 км/ч за 6,7 с и выжимает до 234 км/ч. Спортивное подразделение quattro GmbH переименовано — теперь оно называется Audi Sport GmbH. Фото, видео: YouTube http://www.zr.ru/content/news/904652-naglyadnoe-posobie-po-dinamike/
r8 plus хуже стартанула, почему-то в конце дистанции стремительно сокращала разрыл обычная, видно на видео. Прокладка даже не помогла r8