Перестала с первого раза заводится машина, приходилось делать много попыток запуска чтобы завилась, открыв капот и запустив двигатель обнаружил что сверху нагнетательного топливопровода (на рисунке он под номером 23 коротенький серебристый шланг) из того места где он сверху соединяется с самим шлангом топливопровода брызжет бензин. Самое плохое что это место соединения с которого он льёт как я понял после осмотра завальцованно с шлангом топливопрвода в отличии от нижней части которая вроде бы накручевается болтом, т.е. просто взять этот новый шлангочек и поменять не получится, неужели нужно будет менять весь шланг топливопровода? да и продаётся ли такое вообще в магазинах? Кто нибудь сталкивался с таким? И вообще в чём может быть причина что рвануло в этом соединении? Может дело не в старости а в чём то другом и где то в системе из-за неисправности создаётся давление и замена не поможет так как после неё рванёт с кого нибудь другого места? Может быть если устранить неисправность то и лить из соединения перестанет? На горячую если некоторое время поездить, то оттуда вроде бы перестаёт лить.
Audi 100 C4 2.6 Решил проблему. Вначале тоже предлагали снять и отдать завальцевать заново, обошлось бы в 3500 тг., но я просто купил хомут железный за 50 тг., тупо срезал ножовкой завольцовку с обеих сторон от соединения, чуть подогнул твердрый шланг (чтоб не в натяг было) и натянул на него гибкий серебристый затянув хомутом, пока всё нормально. Давление там не сильно большое 3.5 атмосфер, думаю всё будет ок.
Менять, есть только в оригинале, 4500 примерно стоит. Хомут потечет, тут проблема в оплетке шланга, она жесткая и при вибрации двигателя это дело расшатывается. Новый шланг уже без оплетки, более гибкий.