У меня всегда болты откручиваются с трудом, не сказать что прям с сильным - но трубу для откручивания приходится использовать всегда, не смотря на то, что закручиваю без фанатизма. Уже не на одном шиномонтаже слышу, что такая фигня на всех ВАГах - с завода предусмотрено распределение тепла тормозного диска через ступицу и болты на колесный диск, чтобы быстрее охлаждался тормозной диск. И типа на других марках такого нет. В связи с этим болты быстро прикипают из-за нагрева. Правда? И действительно ли это только у Ваг?
Ой блин!!! Все под копирку. Только сегодня мучался. Прикипели болты (простой болт на шинке откручивали с вдвоем с 2(!) трубами) и что самое главное штатные СЕКРЕТКИ. Штатного съемника хватило на 1-ну секретку, дальше ее провернуло. Уже искали сварщика, что бы привариться к секреткам, но это надо сделать ооочень умеючи, что бы не испортить диск, ибо посадочные места очень глубокие. Однако нашелся кулибин, который таки снял путем вбивания головки. Граждане!!! Очень аккуратно с секретками или вообще от них откажитесь!
у меня проблему с припанием болтов нет. как прикрутил, так и откручиваю. а на счет секреток они есть но я их просто очень несильно затягиваю
суппорта не клинят, износ колодок - как и у всех, внутренняя сторона изнашивается быстрее внешней (по крайней мере, в последний раз так было, сейчас не смотрел)
Было так же с секретками свернули на фиг ее поехал к дилеру открутили за 300 купил у них болты оказалось дешевле ,чем в магазе,а так болты не прикипали ниразу на всех моих аудях.
На новом автомобиле жены (А3) с завода (или уже у дилера) один колесный болт был закручен криво, еле открутил его и оказалась, что сорвана резьба в ступице. На своем авто взял себе за правило при сезонной смене колес обрабатывать болты и резьбу в ступице жидкостью WD.
смазываю высокотемпературной смзкой всегда все ГУД п.с. от родных секреток отказался и прикупил обычных 4 болта
10 лет смазывал на 100/C4 обычной графиткой - никаких проблем не было. Причем смазывал даже не при каждой смене, а раз в год.
п.с. от родных секреток отказался и прикупил обычных 4 болта[/QUOTE] Возрастание риска утраты колес при отказе от болтов-секреток не беспокоит?
графитка это ближе людям, которые сами полностью чинят свои машины и вполне соответствует требованию цена - качество. Хотя некоторые придерживаются мнения, что графитка при сильном перегреве ещё более усугубляет проблему прикипевших болтов. Сам пользуюсь графиткой и не только в случае с колёсными болтами. В 4F думаю можно позволить прикупить балончик с медной смазкой. К тому же и официалы ей ползуются.