Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Squabbler, 20 сен 2006.

  1. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Тормоза - это как памперсы. Чуть ребенак подрастет, и памперсы уже не способны сдержать отходы роста :) Так и с машиной - немного больше мощности, и тормоза сразу начинают дымиться :blyy:

    Пройдены этапы с циммермановскими дисками и "спортивными" колодками, модом тормозов от MB S500, теперь нужно что-то новое. Поэтому я ищу приемлемое решение по соотношению цена-качество-перформанс для своей S6 45.

    Форумчане-пианэры ставили насколько я знаю брейк-киты всяких дорогущих брендов, и это должно было свестись к каому-то общему опыту, поскольку неоднократно было написано "блин, я мог сделать это дешевле" от тех же форумчан. Имеются ввиду Pavlentiy, YanRS, NEMEZZZ, другие.

    Какое решение выбрать?
    Думаю, всем будет интересно и очень, очень полезно.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии

    Искомое - эффективность решения. Бюджет из него. Тормоза всем нада для городской езды, поскольку вряд ли кто-нить тусуется на кольце каждые выходные :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии

    имхо для городской езды штатных UrS6 - за глаза.:)

    по настоящему дымиться ты их заставишь либо на дешёвых колодках, либо на гоночном треке..:rotate:
     
    1 человеку нравится это.
  4. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии

    Чесгря все же динамики торможения не хватает. Несколько частых торможений даже не в пол - и тормоза в ауте. Давишь на педаль как через подушку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии

    А чем брембики, если не ошибаюсь четырёхпоршневые, от МВ С500 не устроили???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии

    да интересно кстати...:hi:

    S500 как ни как весит то 2 тонны и тармазюльки там нармальные...:shock: и какие диски ставил? имхо меньше 345 под такие суппорта - никатит..


    може тормозишь через чур часто? или суппорта клинят и перегревают диски..?:dead:
     
  7. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #7 Biggy, 20 сен 2006
    Последнее редактирование: 20 сен 2006
    Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии

    как вариант - суппорта порш 996 турбо. диски обычно эсочные на 314мм.. но видать тебе нужно больше...


    хотя я при своём активном стиле вождения и частых безбашеных отжигов в потоке - не вижу пока надобности в более эффекивных тормозах. и никак не могу понять тебя....

    я конечно заметил что при активной езде - штатные тормоза сначала работают супер, потом становятся чуть вялыми когда их разогреешь и так и держаться. нет такого чтоб продолжали пропадать и становились совсем мыльными..

    может прокатишь разок? мож ты вообще без башни родился и жжошь неподеццки? я серьёзно - без приколов.

    как вариант тюнинга себя - поотжигать (так как когда у тебя обычно перегреваюцца тормоза) на лысой\зимней лысой резине... сначала будешь аккуратно, а потом вернёшься к прежним скоростям, но уже научишься меньше тормозить....

    кстати проверено на себе..
     
  8. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #8 Biggy, 20 сен 2006
    Последнее редактирование: 20 сен 2006
  9. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии

    вот как-то так..
     
  10. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии

    +1. ПЯТЬ ЗНАКОВ
     
  11. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии

    Надо спросить у Паши(Павлентий), у него спорттеч, а сейчас он заморочился поставить от S8 рейсталинговых. Кстати уже не от одного С-очника слышал, что тормоза от S8(рейстал) есть очень гут.
     
  12. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии

    Такое впечатление, что стоковые тормоза устраивают только тебя.....
     
  13. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии

    тормозить надо правильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии

    ГЫ...
    Я тута совсем извращаюсь, Т3/Т4 детка ....
    Перед старый -Brembo с s500 + 321мм поставлю назад...
    А на перед или Ap 6kolben + 354mm или сильно бюджетные от Кайена 6kolben + 334-360mm & r230 AMG e/s/sl65 bi-turbo 8kolben + 360-380mm
    Склоняюсь к mb...
    Всё-равно первый замучу.... :p
    Эта, удачи :hi:
     
  15. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии

    Ты еще поучи...:laugh:
     
  16. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    #16 sergeynik S6, 20 сен 2006
    Последнее редактирование: 20 сен 2006
    Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии

    извращался я с тормозами, больше чем есть мне не нада даж при новом моторе
    http://www.sergeynik.ru/tuning/brake/torm1.jpg
    http://www.sergeynik.ru/tuning/brake/torm2.jpg
    http://www.sergeynik.ru/tuning/brake/torm3.jpg
    http://www.sergeynik.ru/tuning/brake/torm4.jpg
    диск зад 323х22 суппорт 43мм (родной)
    диск перед 345х30 суппорт 4цил 2х43+2х50 (СЫ8)
    родные диски не влезли по хи-фактору , диски от эсок с 8Д встали но стоб найти место под грузики 15мм проставки , зазор между супортом и ободом 3 мм
     
  17. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии

    а что иногда стоит поучиться...:umnik: :very_cool:


    я вот никогда не против..:nod:
     
  18. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии

    +1... :beer:
     
  19. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии

    Вот "тормозить" кстати и не надо...
     
  20. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии

    Но не всему и не у каждого. А то, что тормоза у S4/S6 не соответствуют потенциалу автомобиля(мотора хотя бы) это факт.