Тормоза - это как памперсы. Чуть ребенак подрастет, и памперсы уже не способны сдержать отходы роста Так и с машиной - немного больше мощности, и тормоза сразу начинают дымиться :blyy: Пройдены этапы с циммермановскими дисками и "спортивными" колодками, модом тормозов от MB S500, теперь нужно что-то новое. Поэтому я ищу приемлемое решение по соотношению цена-качество-перформанс для своей S6 45. Форумчане-пианэры ставили насколько я знаю брейк-киты всяких дорогущих брендов, и это должно было свестись к каому-то общему опыту, поскольку неоднократно было написано "блин, я мог сделать это дешевле" от тех же форумчан. Имеются ввиду Pavlentiy, YanRS, NEMEZZZ, другие. Какое решение выбрать? Думаю, всем будет интересно и очень, очень полезно.
Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии Искомое - эффективность решения. Бюджет из него. Тормоза всем нада для городской езды, поскольку вряд ли кто-нить тусуется на кольце каждые выходные
Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии имхо для городской езды штатных UrS6 - за глаза. по настоящему дымиться ты их заставишь либо на дешёвых колодках, либо на гоночном треке..:rotate:
Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии Чесгря все же динамики торможения не хватает. Несколько частых торможений даже не в пол - и тормоза в ауте. Давишь на педаль как через подушку.
Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии А чем брембики, если не ошибаюсь четырёхпоршневые, от МВ С500 не устроили???
Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии да интересно кстати... S500 как ни как весит то 2 тонны и тармазюльки там нармальные... и какие диски ставил? имхо меньше 345 под такие суппорта - никатит.. може тормозишь через чур часто? или суппорта клинят и перегревают диски..?
Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии как вариант - суппорта порш 996 турбо. диски обычно эсочные на 314мм.. но видать тебе нужно больше... хотя я при своём активном стиле вождения и частых безбашеных отжигов в потоке - не вижу пока надобности в более эффекивных тормозах. и никак не могу понять тебя.... я конечно заметил что при активной езде - штатные тормоза сначала работают супер, потом становятся чуть вялыми когда их разогреешь и так и держаться. нет такого чтоб продолжали пропадать и становились совсем мыльными.. может прокатишь разок? мож ты вообще без башни родился и жжошь неподеццки? я серьёзно - без приколов. как вариант тюнинга себя - поотжигать (так как когда у тебя обычно перегреваюцца тормоза) на лысой\зимней лысой резине... сначала будешь аккуратно, а потом вернёшься к прежним скоростям, но уже научишься меньше тормозить.... кстати проверено на себе..
Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии по сабжу http://www.autobahn-performance.com/bigreds/more.htm http://home.pacbell.net/gj_os/bigreds.html
Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии Надо спросить у Паши(Павлентий), у него спорттеч, а сейчас он заморочился поставить от S8 рейсталинговых. Кстати уже не от одного С-очника слышал, что тормоза от S8(рейстал) есть очень гут.
Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии Такое впечатление, что стоковые тормоза устраивают только тебя.....
Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии ГЫ... Я тута совсем извращаюсь, Т3/Т4 детка .... Перед старый -Brembo с s500 + 321мм поставлю назад... А на перед или Ap 6kolben + 354mm или сильно бюджетные от Кайена 6kolben + 334-360mm & r230 AMG e/s/sl65 bi-turbo 8kolben + 360-380mm Склоняюсь к mb... Всё-равно первый замучу.... Эта, удачи
Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии извращался я с тормозами, больше чем есть мне не нада даж при новом моторе http://www.sergeynik.ru/tuning/brake/torm1.jpg http://www.sergeynik.ru/tuning/brake/torm2.jpg http://www.sergeynik.ru/tuning/brake/torm3.jpg http://www.sergeynik.ru/tuning/brake/torm4.jpg диск зад 323х22 суппорт 43мм (родной) диск перед 345х30 суппорт 4цил 2х43+2х50 (СЫ8) родные диски не влезли по хи-фактору , диски от эсок с 8Д встали но стоб найти место под грузики 15мм проставки , зазор между супортом и ободом 3 мм
Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии а что иногда стоит поучиться... :very_cool: я вот никогда не против..
Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии Но не всему и не у каждого. А то, что тормоза у S4/S6 не соответствуют потенциалу автомобиля(мотора хотя бы) это факт.