Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии если сделать простой обдув (гофрированные шланги направить в ступицы), толку будет больше, чем ставить тормозилки с неипательским потенциалом. Так что тормоза соответствуют потенциалу, а перегреть можно все что угодно.
Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии не Ян. он прав! все тюнят тормоза! на РС2 - не соответствуют потенциалу, все пытаюцца побольше воткнуть. на S4\S6 - не соответствуют, на S2 - соответствуют.. короче в ВАГе с 91 по 97 год - одни мудаки сидели и лепили что попало в кач-ве тормозов. они даж не задумывались о потенциале, назначении и возможном использовании авто на больших скоростях при активной езде..
Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии песдец Сань, ты мне просто мозг рушишь такими рассуждениями... я в ахуе.. в тебя бес вселился... явно..
Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии млять, подвеска тож не соответствует потенциалу! хули туда раллийные олинзы не вкрячили??!! мож когда нить какой-нить йобнутый русский в париж дакар на сотке метнёцца!!
Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии вообще надо сначала рулить, а потом тормозить... в том смысле что часто можно обойтись вообще без тормозов, - грамотной рулёжкой и газом. что на трассе, что в потоке машин на улице. + "читать дорогу", а не просто жать газ в пол до первой жопы, потом оттормаживацца до дыма, прыгать в ссоседнюю полосу и снова жать газ в пол....
Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии Думаю вопрос в неправильном использовании авто. Кто из создателей С-ки думал, что на ней на будут в драге участвовать, даже любительском???
Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии Неа. У меня сейчас на работе Батюшка сидит. В трех метрах от меня. А ты вот грешишь, сквернословишь, злишься, ругаешься...
Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии для драга то как раз тормоза особо не нужны.
Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии Скажи это Сергею, Паше, Немцу, которые от нечего делать наверно тормоза меняют... кони ставят, ш+р, армированные шланги, силиконовые патрубки и т.д.
Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии не будет, матчасть посмотри, у сы6 забор воздуха с наружи а не изнутни
Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии фигасе. А ещё я горд тем что курю, алчно пью и ем утоляя своё чрево, и очень часто хочу и люблю женщин. ещё очень завидую всем остальным во всём и гневлюсь часто не по поводу!
Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии Для драга нет, для остановки после драга в городских условиях нужны. А ты почему апгрейт тормозов сделал кстати?
Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии на самом деле это тщетные попытки превратить достаточно комфортный автобанный седан в подобие приспортивленной машины. в отличие от тебя они это понимают. это лишь для своего развлечения и интереса. многое меняется во имя надёжности, чтоб к этому просто не возвращаться...
Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии какой апгрейт? у меня штатные тормоза. такие же как на S4 (93-94) и на S6 (95-97). их обслуживать дешевле чем кастрюльные. и они надёжнее. по эффективности - мне и кастрюль почти всегда хватало.
Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии К сожалению я не могу тебя осудить или направить на путь истинный...
Ответ: Наиболее приемлемое решение по тормозам UrS6 - версии То есть немцы в 1991-1997 году о надежности не думали??? Саме прикольное, что человек задал конкретный вопрос, обратился за помощью, а ему в ответ как всегда флуд и ругань...