Родственные связи Все словно помешались на внедорожниках, кроссоверах, SUV’ах и прочих средствах транспорта, способных доставить удовольствие непосредственного общения с природой. Поэтому даже такой «массовой» спортивно-ориентированной компании, как Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, не под силу в одиночку штурмовать внедорожный олимп, несмотря на весь ее грандиозный инженерно-интеллектуальный потенциал: можно просто «надорваться» на серийности. Выход очевиден — объединяться с другими производителями. Ведь агрегатная унификация значительно снижает себестоимость, да и разработка совместной машины обходится дешевле для каждого из партнеров. А вопрос, с кем объединяться, для Porsche, видимо, даже и не стоял: не будем забывать, что Dr. Ing. h.c. Фердинанд Пих приходится Dr. Ing. h.c. Фердинанду Порше внучатым племянником и даже, говорят, был назван в его честь. То есть, надо думать, финансовые интересы семьи в обеих компаниях весьма существенные. Какова доля каждой из компаний в разработке Porsche Cayenne/Volkswagen Touareg? Сказать трудно. Тем более с учетом того, что в обоих случаях используются автоматическая трансмиссия Aisin (а не ZF, как мы ошибочно написали в Ь11/2002), раздаточная коробка New Venture Gear, мосты и рулевое управление ZF, пневмоподвеска с управляемыми амортизаторами Sachs. Правда, можно почти безошибочно предположить, что в разработке привода инженеры Porsche приняли самое непосредственное участие: опыт создания управляемых электроникой систем полного привода у компании давний и богатый (вспомним хотя бы Porsche 959), в отличие, кстати, от концерна Volkswagen. И уж совсем точно можно сказать, что в том, что касается двигателей, пирожки были врозь. Специально для Cayenne Porsche разработала V-образный 8-цилиндровый двигатель, который, согласно официальной версии, «имеет много общего» с оппозитной «шестеркой», устанавливаемой на Boxster. Не стоит торопиться с выводами относительно «измены традиционным оппозитным принципам». Потому что на самом деле особых принципов в общем-то и нет. Во-первых, и для своих моделей компания делала не только оппозитные «шестерки» — в частности, у Porsche 928 была как раз 5-литровая V-образная «восьмерка». Во-вторых, Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG на самом деле — инжиниринговая компания, которая занимается опытно-конструкторскими и исследовательскими работами для многих фирм. И уж что там ее инженеры для кого разрабатывали, знают только компетентные специалисты компаний и юристы, составлявшие контракты. Не следует пугаться всяких эффектных терминов из рекламных проспектов: VarioCam есть ничто иное, как система изменения фаз впускных клапанов, которая, как следует из рисунка, работает абсолютно так же, как последняя версия VANOS у BMW или аналогичная система у Audi-Volkswagen. На самом деле в активе у Porsche есть и более прогрессивная VarioCam Plus, позволяющая ступенчато менять и высоту подъема клапанов, но она — за рамками нашего материала, поскольку на моторах Cayenne не применяется. Модификаций этого мотора, как известно, две: атмосферная (340 л.с.) и с турбонаддувом (450 л.с.). Нагнетателей у Cayenne Turbo, естественно, два (по одному на каждый ряд цилиндров), охладителей воздуха тоже два. Само собой, применение наддува подразумевает определенные отличия в применяемых материалах деталей и в конструкции системы впуска. Что же до остальных технических отличий Porsche Cayenne от Volkswagen Touareg (Ь 11/2002), то они не носят принципиального характера. Ну разве что отключаемый стабилизатор, который на Porsche появился, видимо, потому, что в силу имиджа марки он более жесткий, чем у Volkswagen, и чтобы автомобиль не «поднимал ногу» на «предельном» бездорожье, пришлось пойти на подобную меру. И кстати, еще то, что при выборе водителем «предельно-внедорожного» положения кузова Cayenne поднимается на 30 мм меньше, чем Touareg. И в заключение. Понятно, что мы оставили в стороне все, что касается дизайна и, соответственно, видимых нами частей кузова — сие есть дело сугубо индивидуальное для каждой марки. Не стали мы касаться также испытаний и доводки, где наверняка были и совместные , и самостоятельные работы. Дмитрий Филонов. Журнал "Автомобили" ЕСЛИ ОТБРОСИТЬ ВСЕ АМБИЦИИ,ПОЛУЧАЕТСЯ CAYENNE-ПОНТ ЧИСТОЙ ВОДЫ ??? P.S.Хотелось бы услышать авторитетное мнение MAX 226 и других,юзающих TOUAREG и CAYENNE.
кооперация-нормально явление в разработке и проз-ве моделей. ваг-комфорт, проходимость, двиглы для народа(дизель),дифференциалы,дешевле.. порш-спорт и т.д. каждому свая байдарка,если с бaбами не проблема
Не совсем понт. Если хочешь скорости и динамики, то возьмешь Cayenne. Не хватит на Cayenne- возьмешь Touareg. Двигатели- то все равно разные. Плюс разные салон и оснащение. И внешний дизайн. Но за имя и за понты все равно переплатишь ок. 40% от разницы в стоимости. Причем очень много людей будут за понт платить и делать это сознательно. Из этого следует вопрос: Вы бы заплатили за понт, если б было все равно по чем машину покупать?
иа думаю кто на таурег на скребает, то на кайен тож найти в состоянии, в эти денежных деминзеонах речь уже не особо о бабле идет
ну да и 40000 возможны, если жопу с пальцем сравнивать... , а так к примеру: туарег 3.2 (241 лыс) в базе 41.450? кайен 3.2 (250 лыс) в базе 49.000? чтд.
окееей, продолжаем дальше тогда... туарег 4.2 V8 (310 лыс) TTR-6 65.500? кайен S 4.5 V8 (340 лыс) TTR-6 64.000? чтд?
доведем до ума уж, раз на то пашло туарег 6.0 W12 Sport (450 лыс) TTR-6 97.500? кайен турбо 4.5 V8 (450 лыс) TTR-6 102.000? ну так чтд или чо?
Может я правда лажанулся Но на счет Cayenne S за 64000 евро- большие сомнения. А W12 в иерархии VW занимает высшее место. Естественно он уже сравним с Porche. С другой стороны, у вас не возникает вопросов, почему Golf дешевле A3? А ведь Golf 3.2 (грубо) будет сравним по цене с какой-нибудь A3 2.0FSI.
Ну при таком раскладе, порш вроде как попрестижней будет, незнаю конечно что там по обслуживанию и ремонту...
сомнения это не есть гут кайен S 4.5 V8 (340 лыс) ручка-6 61.500? кайен S 4.5 V8 (340 лыс) TTR-6 64.000? ну дык кольца это кольца, народный авто- народный авто, имидж
Das gut!!! А че, их у нас стали собирать? Или ценовую политику в Porche поменяли? На ноябрь 2004 года (под рукой только старые данные): -3,2л 250 л/с 87000евро - AutoHause B&Co тел.505-7220 -3,2л 250 л/с 89000евро - Лаки Кар тел.9551727 -4,5л 340 л/с 105000евро-Лаки Кар тел. См. выше -4,5л 340 л/с 109000евро-AutoHause B&Co тел. См выше -4,5л 340 л/с 110000евро-ЭкзотикАвто тел.775-8300 -4,5л Турбо 450 л/с 135000евро-AutoHause B&Co Тел. См. выше -4,5л Турбо 450 л/с 155000евро-Лаки Кар тел. См. выше -4,5л Турбо 450 л/с 163800? -АвтоКонцепт тел. 363-6363 Перепечатано из прайса в Клаксоне за ноябрь 2004г. 21(317) Что, цены настолько сильно изменились Поэтому и сомневаюсь.
УРА, ГРАЖДАНЕ!!! На Cayenne объявлена скидка 50%!!! Вся москва уже на них ездила бы! Это даже дешевле, чем Х5, ML, Hummer и много чего еще!!! Круто
ну так то у вас, а иа про заводские грю а не с салонов каких-то http://www3.porsche.de/german/deu/home.htm