Уважаемые форумчане, посоветуйте... Уже всю голову сломал, стоит или нет их устанавливать. Много времени потратив на поиск информации в интернете, в т.ч. и на форуме, но к окончательному решению так и не пришел. Зимой при заезде в гараж "притер" переднюю левую арку... В связи с тем, что нужно было оставить машину на долгое время и уехать из города, сражу же немного подкрасил царапины (из них самые глубокие до грунта (см. фото)) с помощью заранее заказанного для подобных ситуаций флакончика с краской. А затем "сгоряча" во избежание будущих подобных притираний заказал себе через инет комплект декоративных накладок на арки под хром с установкой без сверления (см. фото), посчитав тогда это неплохим решением проблемы... Теперь же по прошествии порядочного срока времени, "подостыв", и после того как получил накладки, я стал сомневаться в целесообразности их установки... В частности смущают такие моменты, как "колхозность" их вида, возможность коррозии под ними или ненужные подозрения о бОльших дефектах при будущей продаже автомобиля...*******:namespace prefix = o /><o></o> Как примерно будет выглядеть машина с накладками, попробовал изобразить в Фотошопе (см. фото) В общем, очень интересует ваше мнение, опыт и рекомендации при установке...
Эти накладки - исчядья ада. В топку их. Былабы е36 клеелбы на неё, а Б6 всётаки не такого уровня махсина, чтобы на неё такие помои вешать. НО, если тебе нравиться, то ставь, главное чтобы самому нравилось
Хм.. так .. мысля спросонья.. а если покрасить их (или плёнкой оклеить) - ну например, в цвет кузова ... - и не броско - и защита арок хорошая ... В нашей "среде обитания" - к сожалению, колёсные арки страдают первыми, а красить из за них всю панель - накладно. Да и "потом при продаже не объяснишь".....
Да-да, так и надо сделать, ещё накладочки на углы нацепить для полного счастья, тож страдают они часто - зацените
Я искренне готов улыбнуться - но юмора не понял . Моя логика следующая: Возьму на своём примере - имею А6. Арки уже покоцанные, местами до металла. Вывод - максимум следующую зиму (как предел) и красить передние и задние крылья. Сколько по денюжкам выйдет ? - мама не горюй ..... (объявление: Познакомлюсь с дочерью миллионера ! Срочно !) Если найти нормальные накладки на арки - неброские ... что мне мешает их поставить и беззаботно ездить ? А перед продажей выкинуть если совсем обшарпанные, или просто надоели ? В итоге - за минимальные деньги имеем не портящийся вид и бесспорную эффективность. Ну с моим аппаратом проще - он старый.. А если машина свежая - ждать пока всё ржавчиной пойдёт ? - хороший хозяин не станет. А потом при продаже Вам 100% никто не поверит, что краилось из за арок. вот както так .... П.С. - Знаю о чём говорю - ибо предыдущий аппарат сгнил в арках и порогах (((( Хотя остальной кузов ещё был в норме...
Ну если арки покоцанные, так где же чудо накладки?)) предыдущий сгнил без них, надо срочно ставить! Логику не проследил, но ИМХО вид - 100% пострадает и эффективности - 0%, разве, что сгниёт под чудо арками быстрей. Автор не порти автомобиль
Если бы я мог найти арки на свой авто, которые меня устроят - я бы это сделал. Но пока ничего не попадается. Если Вы не видите логики - обясняться дальше не вижу никакого смысла. На всё есть своё мнение. Я лишь выразил своё.
Тоже была такая мысль покрасить в цвет кузова... В первозданном виде, пожалуй, точно их цеплять не буду Но в этом случае больше всего пугает возможность интенсивного развития коррозии под накладками... Сейчас на одном немецком сайте нашел тоже вопрос по таким накладкам: автор спрашивал какие ему лучше заказать на его Мерседес, "под сверление" или под крепеж без отверстий в крыльях. Ответ порадовал... "Самый оптимальный вариант - поскорее избавьтесь от своего старого металлолома"
На счёт выкинуть это мудро )))))))) Я бы под сверление не брал - это точно навсегда, да и не защитить отверстие - всёравно ржа его "возьмёт". Я тоже обдумываю вопрос чтобы не гнило (при использовании внешних накладок), но пока к однозначному выводу не пришёл. Была мысль использовать обычный силикон (строительный) + в том, что им можно заполнить пустоту - тоесть под арку ничего не будет проникать, потом его легко смыть, он будет держать арку - но неизвестно как он себя поведёт в условиях дорожного гуано. Тут конечно надо както "проверять". Я кстати клеил на него боковой поворотник - сейчас заменил (по прошествии 6 мес.) - вроде без проблем, но поворотник выше арки и ему не так достаётся. Была мысль по поводу 2-х стороннего скотча от 3м. Однозначно будет держать - но неизучен вопрос "впитываемости" влаги и 100% его придётся счищать/смывать. Насколько это будет трудно, пока тоже не представляю. Лично для себя прорабатываю такой вариант: http://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=128285 Декоративная накладка на арку (правда она только внешняя). Ну а чтобы не ржавело - аккуратно сделаю лекало, обработаю арку изнутри (у меня раздуты арки и загнута кромка из за дисков) и по контуру снаружи антигравием прозрачным. И наклею накладку на 2хсторонний скотч. Проблемы "влаги" в данном вопросе будут неважны т.к. будет слой антигравия. Единстенный минус - это почти навсегда. Смыть антигравий можно (но очень геморно). Хотя если лекало сделать аккуратным - то прозрачный антигравий будет заметен только вблизи и будет смотреться не шибко колхозно.
По поводу силикона под накладки. Немецкий производитель на упаковке от этих накладок как раз просит, чтоб на всех моделях автомобилей выпуска начиная с 88 года их укрепляли с помощью силикона. Интересно почему именно с 88 года?
перечитайте посты пожалуйста ещё раз. Ставить эту порнографию никто не собирается - обсуждается вариант, что можно с этим сделать. Будьте внимательны.
Если сделать грамотно под слой антигравия - ничего не будет- просто несчего и нечему гнить. Если с внешними накладками - то как я уже писал - вопрос крепления надо прорабатывать + заранее смотреть как это будет выглядеть. Еслибы я хотел урода - егобы и купил. Я не вижу смысла каждый год перекрашивать кузов из за одного вопроса. Потом мне просто интересно - есть повод пошевелить мозгами. Поверьте - я совсем не сторонник делать из ауди - дизайн которой я считаю безупречным - колхозмобиль. Но если есть проблема - меня учили её решать. Ну как говорят - каждому своё, ктото ищет решения, а ктото оправдания почему он это не может сделать.
+1 Мыслишь правильно. Согласен с этой темой http://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=128285 Тоже такие ищу... Если все сделать грамотно, все будет ОК. У самого после этой зимы задние арки немного обшарпались, все ремонтники предлагают покрасить деталь целиком, а это все заднее крыло!!! Мне такое нафиг не надо...