Всем привет! Принимайте в ряды. Долго выбирал автомобиль (джипы и паркетники не нравятся) хотел полный привод. После долгих вечеров на автору и просматривая каждый автос, увидел А6 Алроад. Почитав отзывы очень заинтересовался и с каждый днем интерес возрастал. Решил брать только его и был полностью уверен, что прав. Заказал знакомому прегонщику в Германию. Ждал с конца ноября и вот он вариант выскочил 2008 г.в. 3,0ТДИ (пробег 179т.км.. В Германии попросил чипануть до 280лошадок. Сегодня забираю с таможни, жду не дождусь. Сам перегонял с Финляндии - это что-то (мой Мондео 2008 года даже рядом не стоит, управление, динамика, комфорт, пневма и т.д. и т.п.). Правда не обошлось без огорчения, загорелся чек (поеду на диагностику). Вопросов много, в процессе буду выспрашивать, надеюсь поможете.
Поздравляю с покупкой... вливайся... Одно тебя огорчит, расходы эксплуатацию мондео это просто ничего. За Аудю надо платить... И ДОРОГО Платить
Поздравляю с достойным выбором! Вероятно, чек пошел на ДПФ. В любом случае, покупайте сразу шнурок, так оперативнее Вам помогут при проблемах по кодам. Добро пожаловать!
Это я уже понял когда выбирал именно Ауди. Я извеняюсь, но во многих терминах не разбираюсь. 1. Что такое ДПФ, возможные решения? 2. Шнурок покупается по марке машины или по коду? Предпочтения к производителю? Где посоветуете приобрести учитывая региональное расположение и отсутствие ОД?
На форуме есть литлтоха-я брал у него-он партнер клуба. С скидкой для всех машин до 2012 года и программой было 3.5 тыр. Читает на ура мою и моложе. Очень помогает мне в общении с дилером. Вы сможете снимать ошибки и выкладывать-помогут все дистанционно. Сможете их сбрасывать и адаптировать авто, если надо. ДПФ-противосажевый фильтр-беда машин из Европы-дилерские наши шли без него. На таком пробеге рабочая тема, если конечно, не заслонка слетела. Гадать можно долго. Нужен номер. До получения шнурка-любой дилер фольсквагена снимет ошибку.
Поздравляю с покупкой!!!и что бы радовала.Я тоже хотел из неметчины машину взять но подвернулся отличный вариант у дилера.Чек это поправимо но за деньги.Готовьтесь к затратам на тех.обслуживание.
Мне иногда кажется что большие траты не так страшны как есть на самом то деле. Года 3 назад так же пугали первым опколением. В итоге весьма надежный авто, если подходить грамотно. А вообще, главное и правильное что вы сделали, это то что зашли на форум. Ребята, владельцы таких же авто и не только, помогут вам сэкономить большие деньги. Поверте. Так что желаю вам безпроблемной эксплуатации.
Что посоветуете в первую очередь поменять или обратить внимание (масло, ремень, жидкости...), можно как-то по вину пробить когда что менялось? А вообще можно как-то избавиться от ДПФ?
По-здрав-ля-ю! Не торопись и не разбрасывайся! Форум тебе "курить" долго, не переживай! С этим автомобилем оголтело нельзя!
Конечно надо обратить внимание на пробег.Т.е. подтверждается сервисной книжкой или нет.Если есть история обслуживания и сохраненные квитанции о заменах расходников то можно отделить что нужно заменить сейчас а что в дальнейшем.Масло, фильтры, можно заменить сразу.Жидкости менять только если действительно возникают сомнения.С приводным и роликами принимать решение после тщательного осмотра.Обратить внимание и тщательно проверить пневмоподвеску и подвеску.Тормозные колодки и тормозные диски тоже осмотреть и выявить их дальнейший ресурс.О чистоте топливной системы пока можно не беспокоиться так как машина из германии (если верно мною понято).По вину даже официалы вам ничего не скажут.Базы общей нет.Надо делать запрос в эльза-про.От ДПФ избавиться можно, и надо.Так как машина сделана под евро 4, а у нас качество топлива не совсем хорошее.ДПФ можно реанимировать у дилера но стоит хороших денег да и процедура тоже на время ,тысяч на 50-60 с нашим топливом.Ну вот пока и все.Запасные части и расходники лучше покупайте в магазинах.У дилера они дороже в 2 раза.Сложные работы требующие спец.инструмента и оборудования делайте у дилера.Простые работы лучше на станциях тех.обслуживания, будет дешевле.
Сегодня с утра завел машинку (-9 морозика) и о чудо, чек перестал гореть, хотя на протяжении этих дней горел не переставая. Разве может чек сам по себе пропасть? Еду сегодня на диагностику в Фольксваген, покажет ли ошибку которая уже была и возможно появится вновь?
Так и есть, чуть поездил и загорелся. Съездил на диагностику. Результат куча ошибок. Но главное не работала заслонка впускного коллектора. Их там две. Мастер делает тест на первую заслонку и шток ходит нормально, а вторая не реагировала, в итоге он штекер подходящий к заслонке скинул и обратно воткнул и заработала. Ошибок выдал тест очень много, все снялись, теперь покатаю и по новой на диагностику, мастер сказал, что возможно одна ошибка тянет за собой другие.
Вам просто повезло с диагностом.Попадись вы в москве у официалов с вас бы три шкуры сняли.заплатили бы за замену заслонки и еще бы кучу неисправностей нашли.ВЕЗУНЧИК!!!!!