Да нормально 100к, чтобы вообще забыть о пневме. Гемора на пневме может быть на эти же 100к только постепенно и в неожиданные моменты, зимой например в -30, нафиг эту нужно, и подчеркиваю, что пневма мне лично не нравится, машина как титаник, корова, баржа на комфорте, в режиме динамик вроде получше но все равно подушки мягкие аморты жесткие, пробивает на сильных ямах, ведет себя как потерпевшая. Поверьте, я ни кому не навязываю, если я буду один в России ездить, так это ж прикольно, машина эксклюзив будет И опять же, все знакомые, кто со мной ездят и в курсе этого, говорят что ваще просто стало, я сам замечаю уже 3-ю неделю что как будто не на лонге езжу, а на А6 с пружинами. Вот щас проставки сверху стоек мне вырежут по чертежу из нержавеющей стали, поставлю, клиренс планирую сдалать перед 120мм, зад 130мм. Вот потом сразу фото-отчет Там должно все идеально закрепиться и жестко, не колхозно получится вообщем.
Конечно же я, но только много переделывать придется, не ризон Слухай, а у тебя на D2 какая высота машины, просто я тут недавно видел D2 припаркованную, так она высокая какая-то, я даже позавидовал, вот у себя так же сделать бы?
У меня где то 14-15 см а зачем а8 задирать ??. Но у тебя по фотке явно надо поднимать чтоб 140 было а больше это уже колхоз .
Спереди мерял по краю порога снизу арки было где-то грубо говоря 9см, сзади 8,5см, т.к. 14см это лифт на пневме вроде бы, и на лифте не очень она смотрится, высоко сильно, колеса и арки не равномерны, то самый оптимал наверное сделать спереди 12см, а сзади 13см, т.е. спереди будет 2 проставки по 1.5см, а сзади 3 по 1.5см, что-то типа комфорта по высоте получится. Друг замерит и нарисует в программе чертеж проставок, потом мне их вырежут плазмой или лазерной резкой несколько планок из нержавеющей стали на перед и зад по 1.5см в толщину, буду подбирать потом, ваще сказали что суммарно не больше 3-х на одно колесо должно быть, поэтому посмотрим.
Передний аморт bilstein, задний kayaba, пружины eibach, по жесткости не спорт, передний аморт и задний по жесткости подобраны, дискомфорта нет. Ваще все стойки сбалансированы нормально.
Всем привет! Вообщем ребзя катаюсь на стойках с пружинами, всем доволен, на пневму не вернусь точно, пока высота как в динамике, но уже чертежи проставок готовы, на этой недели будут вырезать лазерной резкой, сделаны все расчеты и исследования. Для блокировки пневмокомпрессора, вытащил реле под рулем, режимы при выборе пневмы в MMI заглушены серым, стрелка перемещается, но ничего не выбрать, что выглядит нормально, т.к. машина то на стойках с пружинами. Горит желтый значок пневмы и зеленый, зеленый понятно, когда я поднему проставками в среднее положение, зеленая погаснет - проверяли домкратами, а вот желтая! Так вопрос вот в чем, как вы думаете что можно придумать, чтобы эту желтую лампу как-то отключить чтобы не маячила на панели индикаторов, какие будут предложения, давайте придумаем?
Машину инженеры конструировали и не один год, и поставили пневмо, ну каждому свое, вот еще один плюс пневмо колеса в разных весах а машина стоит ровна
Вчера лопнул балон на А8. Конечно - разочарованые . Но пружины ставить - не не не))) Авто станет уже не представительского класса , т.к. плавность хода уйдёт вместе с пневмой
Здравствуйте, подвеска у меня очень жесткая, тоже думаю поменять на обычную. Хотел поинтересоваться стоит или не стоит?