прошу пояснить. Мастер .на ТО(95 000км) .рекомендовал замену Н Р Т. Выдал код по вин 4F0498811A. Заказал TRW за 1600р. http://exist.ru/price.aspx?pcode=4F0498811A Но ввиду того ,что срочно надо ехать далеко , посоветовали побыстрее купить в магазине. КУпил сразу 2 Н Р Т - MOOG . Консультант сказал ,что это тоже самое- просто тяга толще - и что они взаимозаменяемы. Вот такой я купил. Ценник отличается от TRW на 50% А вот такой НАВЕРНОЕ должен быть. Вопрос. Правильная ли это тяга? Пугает цена - 900р. Лемфордер вообще 2500 стоит. Кто нить ставил эти MOOG ? Не будет ли мешать это утолщение ? Для чего тогда новые модели делают тонкими?
Тебе нужен тот что на верхнем фото, у этого наконечника, где утолщение, штырь с резьбой залит резиной к самому наконечнику, а на нижнем это одно целое, таким наконечником можно рейку повредить!
Бред вроде написали. Насколько я знаю на аудях ставились и те, и другие. Тот, что с утолщением, и правда с резиновым демпфером, гасит маленько удары. Такие ставились в большинство подвесок. Тот, что без утолщения идет вроде как на "спорт" подвески. Резинки демпфирующей нет=> острее руль, четче управление, но больше "отдает" в руль. Так что рейку повредить- это сильно сказано). В принципе эти железки взаимозаменяемы, то есть координально вы ничего не сломаете и не повредите, заменив одно на другое. А по ощущениям рулежки и комфорта эт уж вам решать. Если не прав, поправьте
Игорь, верхний с утолщением служит как-бы небольшим амортизатором при попадании в ямы и колдобины и соответственно удары не так резко передаются на рулевые тяги,рейку и т.д. Как написал человек выше, утолщение залито резиной и нет жесткой связи между наконечником и резьбой наконечника. Хотя были случаи что резина поднашивалась в наконечнике и появлялся мелкий неприятный стук.
Ок! Все понял. Значит тот ,что с утолщением рычага вполне подойдет. Мне так и сказали ,что они взаимозаменяемы. Хотел удостоверится ,что все правильно.
С руливым я бы лучше не ставил эксперименты..... цена 900 рублей и этим все сказано..... Поставить лучше Лемфордер.... и ездить не опасаясь.
Так то да. Просто время поджимает. Вычитал один отзыв интересный. Не понял смысл. Чел про Шкду Суперб пишет *С наконечниками тяг отдельная история: у меня стояли с завода наконечники с резиновыми демпферами между резьбовой частью и приливом с чашкой шарового пальца (похоже, что такие: Moog VO-ES-8227), но до замены я этого не знал и купил без демпферов (Moog AU-ES-3839), поэтому перед покупкой следует выяснить какие именно наконечники установлены и тогда уже принимать решение. *
Была у меня А4 8е со спорт подвеской, а щас А6 С6 с комплектом для плохих дорог, на обоих наконечники были с резиновым демпфером!
Дабы не быть голословным. 4F0 498 811 A - подвеска 1BV, она же по етке на s4 с мотором 4.2. Так вот по этому номерку должны быть наконечники без демпфера. То есть в природе они есть. Что там где стояло у кого- не суть. Что ставить-каждый выбирает сам Опять же, может не прав, поправьте
Забрал машинку с ТО. Установили MOOG VO-ES- 8227.Сделали разв-сход. Прокатился. Никаких новых ощущений нет. Как то руль на 5% острее стал чувствоваться . И все. самое интересное. В описании . MOOG VO-ES- 8227 устанавливается на А6 (4B С5). Я так понял - устаревшая ,но взаимозаменяемая моделька. По каталогу MOOG видно что мне была нужна AU-ES-3839
Ставил себе на машину MOOG, точно номер как на фотке. 25 тыс.км. разбиты в хлам, хотя езжу только по хорошим дорогам. ВЕРДИКТ = Г..но полное. Не покупайте
На лимфе откатал 30ткм, стоимость 2 400р., вот и думайте что лучше. Вожу аккуратно, ни одной шишки на колёсах за 2,5 года на А6С6.
Тоже заказал Лемфердер 2586301-2980 руб за пару,аналог4F0498811 с резиновым демпфером,смутило что сейчас стоят именно без демпфера.Но пока не люфтят,менять не буду.
Как я понял можно ставить и с демфером 2586301 и без демфера 2597201 Но вторые почему то сильно дороже.
Брал Meyle 116 020 0008/HD. Диаметр обоймы под палец больше оригинального. Прошли 30 т.км., на одном появился большой люфт.