A6 C6 Наконечник рулевой тяги

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 15 апр 2014.

  1. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    #1 Verk, 15 апр 2014
    Последнее редактирование: 15 апр 2014
    прошу пояснить.
    Мастер .на ТО(95 000км) .рекомендовал замену Н Р Т.
    Выдал код по вин 4F0498811A.

    Заказал TRW за 1600р.
    http://exist.ru/price.aspx?pcode=4F0498811A

    Но ввиду того ,что срочно надо ехать далеко , посоветовали побыстрее купить в магазине.
    КУпил сразу 2 Н Р Т - MOOG .
    Консультант сказал ,что это тоже самое- просто тяга толще - и что они взаимозаменяемы.
    Вот такой я купил. Ценник отличается от TRW на 50%
    [​IMG]

    А вот такой НАВЕРНОЕ должен быть.
    [​IMG]

    Вопрос.
    Правильная ли это тяга?
    Пугает цена - 900р. Лемфордер вообще 2500 стоит.
    Кто нить ставил эти MOOG ?
    Не будет ли мешать это утолщение ?
    Для чего тогда новые модели делают тонкими?
     
  2. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Тебе нужен тот что на верхнем фото, у этого наконечника, где утолщение, штырь с резьбой залит резиной к самому наконечнику, а на нижнем это одно целое, таким наконечником можно рейку повредить!
     
  3. Pest

    Pest Новичок

    20 апр 2009
    27
    А4/B6 1.8T 03г.
    Бред вроде написали. Насколько я знаю на аудях ставились и те, и другие. Тот, что с утолщением, и правда с резиновым демпфером, гасит маленько удары. Такие ставились в большинство подвесок. Тот, что без утолщения идет вроде как на "спорт" подвески. Резинки демпфирующей нет=> острее руль, четче управление, но больше "отдает" в руль.
    Так что рейку повредить- это сильно сказано). В принципе эти железки взаимозаменяемы, то есть координально вы ничего не сломаете и не повредите, заменив одно на другое. А по ощущениям рулежки и комфорта эт уж вам решать.
    Если не прав, поправьте
     
    Jedinike и Masterz нравится это.
  4. nik84

    nik84 Участник форума

    25 мар 2012
    387
    A6/c6 2.0tdi 07г.


    Игорь, верхний с утолщением служит как-бы небольшим амортизатором при попадании в ямы и колдобины и соответственно удары не так резко передаются на рулевые тяги,рейку и т.д. Как написал человек выше, утолщение залито резиной и нет жесткой связи между наконечником и резьбой наконечника. Хотя были случаи что резина поднашивалась в наконечнике и появлялся мелкий неприятный стук.
     
  5. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Ок! Все понял.
    Значит тот ,что с утолщением рычага вполне подойдет.
    Мне так и сказали ,что они взаимозаменяемы.
    Хотел удостоверится ,что все правильно.
     
  6. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    С руливым я бы лучше не ставил эксперименты..... цена 900 рублей и этим все сказано..... Поставить лучше Лемфордер.... и ездить не опасаясь.
     
  7. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    #7 Verk, 15 апр 2014
    Последнее редактирование: 15 апр 2014
    Так то да. Просто время поджимает.

    Вычитал один отзыв интересный. Не понял смысл. Чел про Шкду Суперб пишет

    *С наконечниками тяг отдельная история: у меня стояли с завода наконечники с резиновыми демпферами между резьбовой частью и приливом с чашкой шарового пальца (похоже, что такие: Moog VO-ES-8227), но до замены я этого не знал и купил без демпферов (Moog AU-ES-3839), поэтому перед покупкой следует выяснить какие именно наконечники установлены и тогда уже принимать решение. *
     
  8. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Была у меня А4 8е со спорт подвеской, а щас А6 С6 с комплектом для плохих дорог, на обоих наконечники были с резиновым демпфером!
     
  9. Pest

    Pest Новичок

    20 апр 2009
    27
    А4/B6 1.8T 03г.
    Дабы не быть голословным. 4F0 498 811 A - подвеска 1BV, она же по етке на s4 с мотором 4.2. Так вот по этому номерку должны быть наконечники без демпфера. То есть в природе они есть. Что там где стояло у кого- не суть. Что ставить-каждый выбирает сам
    Опять же, может не прав, поправьте
     
  10. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    #10 Verk, 16 апр 2014
    Последнее редактирование: 16 апр 2014
    Забрал машинку с ТО. Установили MOOG VO-ES- 8227.Сделали разв-сход.
    Прокатился. Никаких новых ощущений нет.
    Как то руль на 5% острее стал чувствоваться . И все.

    самое интересное.
    В описании . MOOG VO-ES- 8227 устанавливается на А6 (4B С5).
    Я так понял - устаревшая ,но взаимозаменяемая моделька.
    По каталогу MOOG видно что мне была нужна AU-ES-3839
     
  11. 89132377773

    89132377773 Новичок

    24 сен 2013
    3
    4F0498811A это наконечник рулевой тяги, а рулевые тяги это другой элемент!
     
  12. kyk

    kyk Новичок

    23 авг 2010
    34
    А6 С5 2.0ALT 2001
    Ставил себе на машину MOOG, точно номер как на фотке. 25 тыс.км. разбиты в хлам, хотя езжу только по хорошим дорогам. ВЕРДИКТ = Г..но полное. Не покупайте:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ярослав_01

    Ярослав_01 Новичок

    12 июл 2014
    6
    A6/C6 2.7T 05г.
    На лимфе откатал 30ткм, стоимость 2 400р., вот и думайте что лучше. Вожу аккуратно, ни одной шишки на колёсах за 2,5 года на А6С6.
     
  14. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    #14 fima76, 17 окт 2015
    Последнее редактирование: 17 окт 2015
    Тоже заказал Лемфердер 2586301-2980 руб за пару,аналог4F0498811 с резиновым демпфером,смутило что сейчас стоят именно без демпфера.Но пока не люфтят,менять не буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. R0ider

    R0ider Новичок

    26 мар 2012
    95
    А4/B6 1.8TQ 03г
    Не кто не подскажет, какой нынче фирмы взять?
     
  16. orean

    orean Участник форума

    3 окт 2016
    287
    AUDI A6 C6 3.0TDI
    Как я понял можно ставить и с демфером 2586301 и без демфера 2597201
    Но вторые почему то сильно дороже.
     
  17. Put_nik

    Put_nik Участник форума

    30 авг 2009
    157
    Audi A6 C5, 3.0 Quattro
    Брал Meyle 116 020 0008/HD. Диаметр обоймы под палец больше оригинального. Прошли 30 т.км., на одном появился большой люфт.