ребята подскажите где в москве можно отремонтировать АКПП 3tdi не особо дорого... на Авито можно взять новую за 150-180т.р, ремонт обходиться те-же 160т.р(для меня это космос) может есть у кого хороший спец....
Полный ремонт в ЗФ стоит от 120т.р., это переборка всей коробки с заменой фрикционов, прокладок и т.д., а самое главное замена мехатроника! Ремонтировался у них как то раз. 50тыс.км полет нормальный!!!
симптомы предшествующие выходу из строя были? да. при переключении с 3 на 4 на больших оборотах не происходит, на маленьких через раз (пока)
Вот несколько тем про АКПП, когда у людей на 3.0TDI не переключалось с 3 на 4 (проблема вала), на 99% процентов у тебя тоже самое http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=304359&highlight=%C0%CA%CF%CF http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=304359&highlight=%C0%CA%CF%CF как сделаешь отпишись, т.к. эту проблему надо записывать уже в болячки
ребятки про эту болячку на форуме все изучил! мне-бы хорошего специалиста найти который отремонтировал-бы, но только не по цене новой!
в той теме вверху "Где не стоит ремонтировать АКПП" рекомендуют Владислава ( http://faq-akpp.ru ). Позвони, спроси сколько стоит заменить вал. Сам к нему не обращался, не было повода, так что личного отзыва не могу оставить.
понял одно как ты не ухаживай за этим коробасом и как аккуратно не езди( а с этим мотором ездить потихоньку не возможно иначе зачем он нужен) ГАВЕНЫЙ он! и это факт! нет надежнее мешалки ничего!
есть некая компания ООО ЕвроСервис занимается поставкой б у агрегатов с проверкой и гарантией по невысокой цене! может кто слышал или сталкивался?
zf коробки чем хороши - что есть все мелочные з\ч.. Поэтому такая проблема может стоить в ремонте не дорого, конечно если она появилась давно, а человек продолжает ездить на авто и забивает на удары\аварийные режимы и т.п, то ремонт уже будет более глобальным, а главное дорогим.
ребята мне кажеться коробас с пробегом 285 000 т. км перебирать нужно глобально.....б у коробка с пробегом 100 000 будет поживее....
Глобально понятие растяжимое, зф и иные сервисы любят пугать умными словами людей, которые технически неграмотны... В реальности коробас с 300к может быть менее ушатан чем тот, что 100к. Бублик, масло-насос, оверол кит и комплект фрикционов покупать если что надо будет и туда и туда))) а вот плита (мехатрон) может быть живее, всё зависит от условий эксплуатации и обслуживания автоса..
285ткм для 6 hp - это очень достойно, далеко не каждая из них столько проходит. Но капиталятся они отлично, но не дешево. 100-110 с ремонтом мехатроника, 130-140 с его заменой. На этом пробеге мехатроник уже под вопросом, нужно внимательно смотреть его состояние. На дешевый ремонт лучше не вестись, дешевого в Москве ничего нет, увы. Про новую коробку, тоже нужно осторожно. Нового нет, это ребилд, в лучшем случае он будет оригинальный, в худшем может быть с ближайшего Подмосковья, видели и такие. Про б/у уже тоже говорили, опасный вариант.