загула коробка на ходу, началось жужжание и не понятные хрусты. есть ли смысл перебирать или взять с разборки на которую никто не даст гарантии!!
изначально ехал где-то 140 км, и такое лекгое гудение и хруст, сразу не понял даже машину на нейтральной передаче само остановилось. завел поехал правда потихонечку и все нормально, км 2 проехал на второй передаче не больше 20 км и теперь все с 1 по 4 гудит 5 не пробывл ставить.
чуть не забыл, она гудит когда едешь на передаче, если разогняться и переключиться на нейтраль при работающем двигателе то все тихо! с места трогается нормально, значит корзина отпадает. сам грешу на подшипник первичного валв!
снял сегодня коробку, главная пара в нормальном состоянии. код последние цифры 103g или c не разборчиво. есть коробка от абт там последняя буква h, можно ли из 2 собрать 1. или шаги между шестернями разные!
у нас за нее 10 просят, тоже думаю соберу из 2 одну, если не поедет то опять разбирать и снимать. так сегодня целый день копошился один! сколько гемороя!
Посмотри по каталогам передаточное отношение всех ступеней. Если отличное от твоих, не соберешь из 2х... А что мешает 103с поставить? Или не встанет? Перебор кпп без замены шестерен, вещь не дорогая. Синхроны со 2й можешь вытащить. Они подойдут. Но если у тебя просто вой, без дерганий и перебираний металлических, то скорей всего подшип какой развалился. Цена их от 150 рублей за игольчатый (под шестерней который) до 1.5 тыщи. на твою может подороже... Я бы лично перебрал, но благо опыт есть. КОробками занимался. Правда для фолькса
зам не знаю что зделать! завтра разберу посмотрю для начала что-там внутри! исходя из этого буду думать восстанавливать или брать бу.
разлетелся подшипник вторичного вала, осталась обойма на валу сьемника нет, как еще подругому можно снять или без пресса не реально
Болгаркой режешь обойму, но не до конца, оставляя чуточку еще.. Потом зубилом хорошим хрясь в разрез, она расколеца... Но много шансов запороть вал... Подшипник фигня. купил да поставил.
Снимал как то обойму подшипника с вала, только не коробкиа генератора... Вобщем, на наждаке или мал. болгаркой, аккуратненько стачиваешь обойму с двух сторон, как можно тоньше стенки сделать по возможности. Потом точным ударом молоточка через отвертку,керн или что-то подходящее- обойма развалится на 2 половинки. БЕРЕГИТЕ ГЛАЗА!
не стал собирать коробку, замучала. приобрел бу поставил все нормально! не даром люди пишут проще поставить другую коробку, чем мучится!!!
Ты прав, чтобы добраться до подшипника вторичного вала, надо выпрессовать все шестерни от 5 до первой. Во первых, там надо иметь хороший пресс (тонн на 15-20), во вторых, надо иметь хорошие съемники стопорных колец. И еще надо под шестерни оправки и чаще всего другие регулировочные шайбы, а их там по 20 разных на каждую шестерню. Короче не стоит оно того, молодец, что бу поставил.