Уважаемые соклубники!!! собственно открываю тему по умершему бензонасосу. неприятный свист был сначало. есть такая тема никто не знает что свистит.(я узнал) свист пропал появились непонятные звуки вроде бульканья какого то. На свой страх и риск я отважился поехать надачу(130 км по горьковке) перед этим заехал к Сереге ENERGY26,ему огромное спасибо за теплую встречу:drunk2)))). Проехав около 110 км бензанасос умер, в 00.00 часов на трассе около г.киржач.
1. Проверь реле топливного насоса -J17--стрелка- на гнезде 1 в 9-гнездовом блоке реле за вещевым отсеком со стороны водителя 2. Проверь соединения на эжекционном насосе, в левом отсеке бака. 3. Линию развоздушить не забудь.
Номерок твоего насосика, на всякий случай: 8E0 906 087 P Ещё тебе для диагностики и обещанный документик по ошибкам. Кстати, пока ошибки по 46-му контроллеру не будут устранены, кодировка под дистанционное отпирание/запирание стекол и люка у тебя не заработает.
Серег не могу пдф открыть файл ошибку пишет,давай на почту и еще лючек который в багажнике, бензанасос не там,судя по эльзе а где то под сидением
Так, для общего представления: <title>Эжекционный насос</title><link href="c:%5CElsaWin%5Chtml/wi-kap-e.css" type="text/css" rel="stylesheet"><table class="cc abstand-kap einzug-standard"> <tbody> <tr> <td class="titel-kap">Эжекционный насос</td></tr></tbody></table> <table class="cc abstand-standard erlaeutrg-explo"> <tbody> <tr> <td class="einzug-nummer">1 - </td> <td>Левый эжекционный насос</td></tr></tbody></table><title>Эжекционный насос</title><link href="c:%5CElsaWin%5Chtml/wi-kap-e.css" type="text/css" rel="stylesheet"><table class="cc abstand-standard einzug-explo"> <tbody> <tr> <td class="einzug-liste">t </td> <td>Топливный бак полноприводных автомобилей разделен на левую и правую камеры.</td></tr></tbody></table> <table class="cc abstand-liste einzug-explo"> <tbody> <tr> <td class="einzug-liste">t </td> <td>Для подачи топлива из левой камеры топливного бака в правую к напорной ёмкости -8- узла подачи топлива служит т.н. эжекционный насос -1-.</td></tr></tbody></table> <table class="cc abstand-liste einzug-explo"> <tbody> <tr> <td class="einzug-liste">t </td> <td>2 эжекционный насос -7- находится в правой половине топливного бака и улучшает подачу топлива к напорной ёмкости узла подачи топлива.</td></tr></tbody></table> <table class="cc abstand-liste einzug-explo"> <tbody> <tr> <td class="einzug-liste">t </td> <td>Работа эжекционных насосов основана на простом физическом принципе: рабочая струя из обратного топливопровода -3- нагнетается в эжекционных насосах -1- и -7- через жиклер, в результате чего получает ускорение. Это ускорение приводит к захвату окружающего топлива и его нагнетанию к напорной ёмкости узла подачи топлива. Правый эжекционный насос -7- подает топливо непосредственно в нагнетающую ёмкость, левый эжекционный насос-1- - по отдельному шлангу -4-.</td></tr></tbody></table> <table class="cc abstand-liste einzug-explo"> <tbody> <tr> <td class="einzug-liste">t </td> <td>Топливо из обратного топливопровода распределяется между двумя эжекционными насосами через Y-образный тройник -2-. Распределитель -6- ограничивает давление в трубках, ведущих к эжекционным насосам, величиной прибл. 1 бар. Излишнее топливо при этом подается по отдельной трубке непосредственно в напорную ёмкость.</td></tr></tbody></table> Инструкция <table class="cc abstand-liste-erster einzug-explo hinweis-rumpf"> <tbody> <tr> <td>-Стрелка- указывает в направлении движения.</td></tr></tbody></table>
Мдаааа .... Риск дело конечно благородное ,но насос тебя настойчиво от него отговаривал, причем загодя ! Тут не риск скорее а надежда на "авось"