Всем привет Только зарегался,на днях стал автовладельцем ауди 80-88 год 1.8,90л.д. карбюратор(от ваза) Всё нишятк работало,пока ночю на приличной скорости не заметил лежачий полицейский-началась беда,отвалилось зеркало(отдельная тема) музыка стала запинаться от кочек,движок заглох понятно-поехал до первого светофора-начал трогаться-как-будто с 3ей,придерживаю сцепление-обороты набираются-всё отлично,на низких оборотах еле тянет и глохнет Заметил что в воздушном фильтре масло,на холостых стало трасти машину,чувак со двора сказал что ещё двидок троит,и когда глушу сам нехило потрясывает и глохнет через пару секунд-до этого такого не было подскажите кто что может,последние деньги на страховку и техосмотр потратил,жду зп и в сервис-грешу на карбюратор
скорее всего масло было в фильтре и до покупки, а сейчас его встряхнуло и оно попало куда надо! музыка запинается - диск или радио тоже? если даже радио на кочках пропадает, то может проблема вся в электрике или аккумуляторе!
+1000 Поддерживаю. Вообще-то просмотри все с низу, и проводку проверь наверняка от встряски где нибудь контакт стал хреновенький.
Поддон вроде как и был,радио не слушал ещё на кочках)но главная то проблема с низкими обортами,трогаться оч тяжело!!! вчера попал в пробку в горку(грёбаное марширование к дню победы)это было просто издевательсво над машиной,она и так то еле трогается а тут в крутую горку,с ручника выжимал из неё всё что она может,глохла-глохла,потмо пешеход мне кричит что течёт чё-то нехило из под меня,почувствовал запах палёного,и чуть дым из-под капота-смотрю антифриз вытек(примерно бачёк)-дёрнул ручку-слетел тросик-короче отбуксировал меня камазист в гору,капот тепер не смогу открыть-с ним постяонная проблема что тросик слетал,а ручка вообще болтается,хот на себя всю вытаскивай-ноя уверен что трос не порвался что просиходит то блин.....как хоть капот открыть,кто подскажет,кое-как получилось решётку отодвинуть..
Капот лучше открывать снизу машины из ямы.Посмотрите на такой же где эти проволочные фиксаторы замков и длинной отверткой снизу откроете.
Ну я такую же купил в январе. И тоже она мне весь мозжечёк за месяц вынесла. Это естественно для старых машин. Стоит начать с малого. Для начала открыть капот и сделать тросик. Про открытие капота уже написали. До ручки тросика добраться не сложно. Понадобится снять полку под рулём. Карбюратор снять. Разобрать, хотя бы частично. Можно просто снять вехнюю часть. Промыть карбклинером(стоит около 100р), всё что только там видно. Грязь и "брёвна", если есть вытащить. Если есть стах перепутать жиклёры, то лучше их не выкручивать. Литературы по карбюраторам "от ВАЗа" в тырнете предостаточно. Если не поможет, то смотреть систему зажигания. Мне она много сюрпризов принесла. Для проверки замыкания/плохого контакта можно кинуть контрольку на катушку зажигания... А в пробке похоже закипел... Нужно проверить работоспособность вентилятора охлаждения.
Спасибо большое У меня тут ещё со сцеплением и кулисой проблемы начались насчёт вскипел чё-то с термостатом,хотя в той ситуации обычная рабочая темпетатура была,а дым из под капота валил тока в путь
Да, придется тебе с ней повозиться, но все проблемы решатся если приложишь руки, зато потом она ответит тебе благодарностью и возить будет доставляя тебе радость. А дым из под капота может масло попало на коллектор.
точнее можешь сказать? Потому как канавино - это ни о чем. Сортировка тоже канавинский район. ЗЫ Заходи вот сюда http://auto.nn.ru/forum/vag/ Не обидим. люди адекватные, могут помочь если что.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5281617#post5281617 Собственно вот 2 серия этой темы) Там в сервисе кучубеки из проволоки сделали петельку и легко всё открыли через решётку
Я с парка 1 мая,знакомый(на бочке с похожими проблемами) в Ваг делался,дороговато говорит но вроде надёжно делают