Возможно кто то скажет что это баян, но я честно прочитал ВСЕ темы на форуме про налог на роскошь и транспортный налог и все таки решил завести эту. Завожу ее в разделе S/RS , т.к. именно в этом разделе "обитают" будущие пострадавшие от этого пока еще законопроекта... Итак, вводные данные: - на сайте Минфина РФ уже опубликован злополучный законопроект; - будет введен в действие с 1 января 2013 г. - ставка за лошадь 300 руб при мощности свыше 410 л.с. - это базовая ставка, которые регионы могут повышать на свое усмотрение (до 10 раз!) -регионы понижать ставку не имеют права - ставка от возраста машины не зависит (владельца RS или эМок 2007-2008 годов выпуска будут платить также как и нового бентли) Проштудировав разные варианты ухода от налога, увидел следующие способы: -регистрация на инвалидов раньше прокатывала, но тут думаю не получится, так как мощность льготируемых машин будет ограничена (как сделали с ветеранами) - понижение мощности с заменой ПТС (практически нереалистично, хотя можно пойти замерить мощность и если вдруг она просела на не новой машине, можно попытаться через суд добиться изменения данных в ПТС) - может есть у кого мысли по этому поводу? -снять машину с учета и ездить на транзитах - наиболее реалистичный вариант, попасться столько раз в год, сколько составит налог просто нереалистично, тут вопрос к знатокам - Ингосстрах не откажет в КАСКО если машина снята с учета и нарушены правила-просрочены транзиты ?? И штраф если официально платить только 1 тыс. руб.? Может есть еще вариант открыть фирму в Беларуси и на нее зарегистрировать машину ? P.S. Просьба не флудите на тему социальной справедливости и т.п. так как и так понятно, что владельцев таких машин 0,015% от числа жителей РФ и закон только популистский и ничего более. Также, на мой взгляд, неправильно говорить, что надо было думать перед покупкой, т.к. когда покупали никто не знал, что наше государство решило извратить смысл закона о роскоши и ввести его как бы задним числом для уже владельцев (сделали бы только для тех, кто зарегистрировал машины после 2013, хотя это тоже неправильно, получается все владельцы потеряют денег при продаже-лучше бы для машин, выпущенных после введения закона, но мечтать как говорится не вредно). я то согласен может платить транспортный налог 67500 руб в год (сейчас так плачу), но теперь будет миимальный 135 тыс руб на 450 лошадей, и это если Москва решит не трогать базовую ставку...и ладно мне то не особо может жалко платить его на 2 летней машине, но что делать тем у кого машины не такие новые...
Ну я так понял налог на роскошь + транспортный налог. Поэтому получится почти две сотни. Вчера разговаривал с человеком, он как-то занижает лошади официально через НАМИ.
Ауди надо срочно на бумаге занизить мощность V8 4.0TFSI, иначе S6 проблемно будет продавать. А я такую хочу. На сайте ауди.ру для S6 задекларировано 420 л.с. Для справки, BMW 550 V8 biturbo - 405 л.с., то бишь без налога на роскошь.
Ну не знаю, по-моему, пофиг. Неприятно, но не сильно хуже страховки. Как вариант - продать нафиг и купить 911 4S - и не платить лишнего
кому надо могу помоч с заниженим ЛС в ГАИ сразу оговорюсь не в ПТС , а именно в регистрационной карте , пока машина на учете все работает, как снимите все слетит . п.с банить не надо не реклама совсем.
езда с транзитами - это скользкая лазейка. Уже несколько раз правили статью коап про это и сейчас она выглядит так, что незарегистрированные в установленном порядке машины запрещаются к эксплуатации. Все еще есть место поспорить с инспектором, но думаю в конечном счете эта статья видоизменится таким образом, что на транзитах ездить будет нельзя. Особо я на это не уповал бы. думаю, есть вариант для покупающих из Германии. Не знаю еще всех деталей, но можно ввести машину с немецкими номерами по временному ввозу. 2 раза в год придется ездить в ЕС. Питерцам нормально, москвичам сложнее. Сибири нереально. занижение сил это в конечном счете и по сути - уголовка. не забывайте про это. Если только силы не снижены реально. ЗЫ 911 S это компромисс, но разница по налогу будет на самом деле около 2 тыс уе. Не сильно большая разница чтоб отказаться к примеру от мечты. Хотя это если базовую ставку не поднимут.
Гаи ладно, дальше налоговая - там то как, они быстро всё секут, будут под УК подводить и ссылаться на неводомые справочники лыс...
они реально у всех снижены (в стоке), все эти циферки под немецкое топливо евро-4/5, да и то, пока ездовая собака новая. Если честно поехать на БП, честно залить 95й и поехать на пречестнейший стенд - не будет там ни 435, ни 450 никогда... Другое дело де-юро и де-факто это очень разное.
да они действительно не развивают заявленную мощность, это правда, это де факто, ну топливо такое, так что де факто подлога-то нет. но как-то с трудом представляю, как это превратиь в де-юро