Х этчбек A3 Sportback нового поколения в начальной комплектации Attraction оценён в 869 тысяч рублей. Это даже дешевле спортбека прошлого поколения с похожим мотором и оснащением (более того — теперь система стабилизации вошла «в базу»). Именно столько просят за автомобиль с мотором 1.4 TFSI (122 л.с.) и шестиступенчатой «механикой». Аналогичный мотор с «роботом» S tronic поднимает цену пятидверки до 940 000 рублей, а комбинация из коробки S tronic и ДВС 1.8 TFSI (180 л.с.) стартует с отметки в 1 080 000 рублей. Все варианты пока только с передним приводом. Ценники на A3 Sportback со всеми ведущими колёсами ещё не вывешены. Модель Audi A3 Sportback была представлена минувшей осенью, но к первым клиентам на родине — в Германии — попала только в феврале 2013 года, так что Россия не сильно отстаёт. Четырёхдверку A8 Hybrid немцы преподносят как автомобиль с динамикой шестицилиндровой модели и экономичностью четырёхцилиндровой. В числах это выглядит так: разгон с нуля до ста занимает у седана 7,7 с, а расход топлива в комбинированном цикле составляет 6,3 л/100 км. Седан Audi A8 Hybrid обзавёлся в России базовым ценником в 4 055 000 рублей. Соперник на нашем рынке у такой машины всего один: это гибридная четырёхдверка Lexus LS 600h со стартовой ценой в 5 637 000 рублей. Правда, «японец» не только дороже, но и куда мощнее «немца» — 445 суммарных «лошадок» запряжено в его бензоэлектрическую силовую установку, против 245 л.с. у Audi, потому сравнение не вполне корректное. Увы, гибридный представительский седан — пока вещь редкая, выбор у нас невелик. http://www.drive.ru/news/audi/5140223f94a656b17600001f.html