Всем здрастье!!!! Скажите флянец №18 с тыльной стороны ГБЦ это вход или выход ОЖ на печку?http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0ED00000&SubId=2D9000DE
признаю свою ошибку. у самого была сотка С4 и там все было именно так : вход - нижний, выход - верхний. пост подправил.
Посмотрел щас на 4-х цилиндровом моторе 80-ки (не думаю, что есть разница), действительно с заднего фланца головы шланг идет на вход печки, выход - на металлическую трубку. на этом рисунке похоже ЕТКА врет, а на этом не врет. Для уверенности проследи, откуда приходит напорный, он же подающий нижний шланг печки. Должен как раз с фланца и приходить
как вход выход определил? вопросец на засыпку - у б4 штуцера радиатора печки расположены горизонтально, который из них входной, который выходной?
Клапан для спуска воздуха расположен на правом (по ходу движения) шланге, нет никакого смысла делать его на подающей магистрали. И насколько помню, для спуска воздуха на авто без такого клапана стягивал именно шланг с пассажирской стороны вот чертеж неоригинального радиатора от ниссенс, тоже стрелки есть кстати где-то уже писалось, что трубки подачи и обратки в самом радиаторе разнесены так, что трубки с подаваемой ОЖ расположены ближе к салону, типа чтоб эффективнее грело, о как! глядя на верхнюю ее часть можно согласиться:
блин, еле нашёл тему на 3ей странице... )) Короче, полезная инфа для тех, кто сомневается в противоречивых схемах и для тех, кто не сомневается, но всё равно не прав )) Объясняю, почему начал интересоваться эти вопросом. Некоторое время назад снимал все патрубки с двигателя. Когда собирал, скорее всего решил сделать по схеме из Elcats. Elsa у меня слишком свежая для наших старушек и система охлаждения для бочек там не описана. Короче, в последнее время закрались сомнения насчёт эффективности печки. Радиатор менялся в августе 2010 г. (Behr-Hella 8FH 351 311-421) и я точно помню, что прошлой зимой она жарила. Именно жарила. В прогретом салоне ушам горячо было. А сейчас такого нет. Да, греет. Да, вроде бы жарко, но не так, как раньше... Вентилятор на троечку-четвёрочку выставляю, чего раньше не делал. Вобщем, слил жижу, сколько слилось с радиатора (у меня "хвостик" выведен). Снял патрубки с радиатора печки, отодвинул от моторного щита (за вакуумную магистраль к ВУТ). Пошёл, завёл мотор, через несколько секунд жижа выплеснулась из патрубка, который идёт... внимание... с торца ГБЦ! Т.е. это напорный шланг. Патрубок, который идёт с обходной металлической трубки - это обратка! У меня напорный был подцеплен (по Elcats) к пассажирскому штуцеру радиатора печки. Сейчас напорный (с ГБЦ) надел на штуцер, который с водительской стороны. Тот, который от помпы идёт (от мет. трубки) - на штуцер с пассажирской стороны. Залил жижу обратно, завёл, прогрел - и вот уши снова обжигает )) Вобщем, правильно так - с ГБЦ на вход печки (водит. сторона), с помпы на выход печки (пассажир. сторона). Если честно, никогда бы не подумал, что в данном случае может быть такая разница.
С направлением циркуляции ОЖ разобрались, а ты скажи нахрен тебе помпа электрическая, ведь на 4-х цилиндрах и механическая помпа нормально качает, дело вовсе не в том что циркуляция слабая или неправильно шланги соединены, имхо врезка помпы будет наоборот мешать циркуляции, нужно рассчитывать производительность и т.д. Проблему "Хреново греет печка" следует искать в помпе, термостате, радиаторе печки, воздушных пробках...
решили как то поменять радиатор отопителя,в магазине были трех видов радиаторы(не помню каких именно производителей),ну в общем взяли дешовый за 650 рублей(был и за 850 и за 1800)короче поставили,движок кипяток,печка в первом положении дует тепленький воздух,2,3,4,-положение холод.пришлось брать за 850,и о чудо!печка заработала как надо.хочу сказать что новое не всегда бывает качественное.