Направление циркуляции ОЖ в 4-х цилиндровых двиг.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sbit15, 7 ноя 2012.

  1. sbit15

    sbit15 Участник форума

    20 ноя 2011
    195
    А6 (С4) ADR 96г.
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    выход по идее..
     
  3. sbit15

    sbit15 Участник форума

    20 ноя 2011
    195
    А6 (С4) ADR 96г.
    а по точнее можно???
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    нахрена тебе?
     
  5. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    посмотри на этой картинке, нижний шланг - подвод на печку, верхний шланг - отвод
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.367
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #6 ser_gr72, 7 ноя 2012
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
    выход из блока в сторону печки.
    обратка из печки возвращается к термостату.
     
  7. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    #7 Jabov, 7 ноя 2012
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
    готов поспорить. на фото явно просматриваются стрелочки с направлением тока жидкости
     

    Вложения:

  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.367
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    признаю свою ошибку. у самого была сотка С4 и там все было именно так : вход - нижний, выход - верхний.
    пост подправил.
     
    riddic нравится это.
  9. sbit15

    sbit15 Участник форума

    20 ноя 2011
    195
    А6 (С4) ADR 96г.
    #9 sbit15, 8 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
    Хреново греет печка !!! Хочу примудрить данную вещь. 0 392 020 024 BOSCH.
     
  10. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    Посмотрел щас на 4-х цилиндровом моторе 80-ки (не думаю, что есть разница), действительно с заднего фланца головы шланг идет на вход печки, выход - на металлическую трубку. на этом рисунке похоже ЕТКА врет:shock:, а на этом не врет.
    Для уверенности проследи, откуда приходит напорный, он же подающий нижний шланг печки. Должен как раз с фланца и приходить
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    как вход выход определил?
    вопросец на засыпку - у б4 штуцера радиатора печки расположены горизонтально, который из них входной, который выходной?
     
  12. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    #13 Jabov, 10 ноя 2012
    Последнее редактирование: 10 ноя 2012
    Клапан для спуска воздуха расположен на правом (по ходу движения) шланге, нет никакого смысла делать его на подающей магистрали. И насколько помню, для спуска воздуха на авто без такого клапана стягивал именно шланг с пассажирской стороны
    вот чертеж неоригинального радиатора от ниссенс, тоже стрелки есть

    [​IMG]

    кстати где-то уже писалось, что трубки подачи и обратки в самом радиаторе разнесены так, что трубки с подаваемой ОЖ расположены ближе к салону, типа чтоб эффективнее грело, о как! глядя на верхнюю ее часть можно согласиться:
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    блин, еле нашёл тему на 3ей странице... ))
    Короче, полезная инфа для тех, кто сомневается в противоречивых схемах и для тех, кто не сомневается, но всё равно не прав ))

    Объясняю, почему начал интересоваться эти вопросом. Некоторое время назад снимал все патрубки с двигателя. Когда собирал, скорее всего решил сделать по схеме из Elcats. Elsa у меня слишком свежая для наших старушек и система охлаждения для бочек там не описана.
    Короче, в последнее время закрались сомнения насчёт эффективности печки. Радиатор менялся в августе 2010 г. (Behr-Hella 8FH 351 311-421) и я точно помню, что прошлой зимой она жарила. Именно жарила. В прогретом салоне ушам горячо было. А сейчас такого нет. Да, греет. Да, вроде бы жарко, но не так, как раньше... Вентилятор на троечку-четвёрочку выставляю, чего раньше не делал.

    Вобщем, слил жижу, сколько слилось с радиатора (у меня "хвостик" выведен). Снял патрубки с радиатора печки, отодвинул от моторного щита (за вакуумную магистраль к ВУТ). Пошёл, завёл мотор, через несколько секунд жижа выплеснулась из патрубка, который идёт... внимание... с торца ГБЦ! Т.е. это напорный шланг. Патрубок, который идёт с обходной металлической трубки - это обратка!

    У меня напорный был подцеплен (по Elcats) к пассажирскому штуцеру радиатора печки.
    Сейчас напорный (с ГБЦ) надел на штуцер, который с водительской стороны. Тот, который от помпы идёт (от мет. трубки) - на штуцер с пассажирской стороны.

    Залил жижу обратно, завёл, прогрел - и вот уши снова обжигает ))

    Вобщем, правильно так - с ГБЦ на вход печки (водит. сторона), с помпы на выход печки (пассажир. сторона).
    Если честно, никогда бы не подумал, что в данном случае может быть такая разница.
     
    riddic нравится это.
  14. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    А вот это уже подтвержденные факты :umnik: думаю вопросов больше возникать не должно
     
  15. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    С направлением циркуляции ОЖ разобрались, а ты скажи нахрен тебе помпа электрическая, ведь на 4-х цилиндрах и механическая помпа нормально качает, дело вовсе не в том что циркуляция слабая или неправильно шланги соединены, имхо врезка помпы будет наоборот мешать циркуляции, нужно рассчитывать производительность и т.д. Проблему "Хреново греет печка" следует искать в помпе, термостате, радиаторе печки, воздушных пробках...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sbit15

    sbit15 Участник форума

    20 ноя 2011
    195
    А6 (С4) ADR 96г.
    Радиатор печки новый! Термостат новый ! Но печка не греет так как надо!!
     
  17. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    Система охлаждения не только из них состоит! Помпа? Воздушная пробка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sbit15

    sbit15 Участник форума

    20 ноя 2011
    195
    А6 (С4) ADR 96г.
    Пробки нет!! Карсон срабатывает как надо.
     
  19. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.834
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    решили как то поменять радиатор отопителя,в магазине были трех видов радиаторы(не помню каких именно производителей),ну в общем взяли дешовый за 650 рублей(был и за 850 и за 1800)короче поставили,движок кипяток,печка в первом положении дует тепленький воздух,2,3,4,-положение холод.пришлось брать за 850,и о чудо!печка заработала как надо.хочу сказать что новое не всегда бывает качественное.