Без направляшки нагрузка будет на весь корд, а с направляшкой только на складку и на верхнюю грыжу, но по скольку площадь складки меньше то и нагрузка будет меньше. Подвеска будет более собранной. Для примера.... ФАЕТОН - с направляшкой, ТАБУРЕГ - с направляшкой, РОЛСРОЙС - с направляшкой, АЛЛРОАД 2 - с направляшкой итд. все они с направляшкой. И проблем с баллонами у них НЕТ. Делайте выводы господа.
если ставить для того чтобы машина стала жеще то согласен, все остальные доводы неверны, я спорить и даказывать не беду и пишу не ради когото обхаить, а для того чтобы люди прежде чем выкидывать капусту и гробить время задумались, а для чего я это делаю....
пока вот такие сомневаются, другие... уже наверно даже сотни других ездят и не испытывают проблем с пневмой долгое время......
складывается впечатление что часть населения этого сайта сидит тут от безделия и ради занозить других...... что должно быть кроме слов? формулы? расчеты? физику открой там найдеш все...
Не горячись дружище, толк от направляющих есть, просто тебе немного не правильно объяснили. Наши баллоны хорошопереносят продольные деформации, а в месте переката возникают поперечные деформации, и направляющая в этом месте не даёт растягиваться рукаву в этом направлении, что и предотвращает появление трещин в месте переката, ну как-то так!
Хотите проверить мои знания физики? Прежде чем вступать в дебаты, убедитесь, что Ваш уровень знаний в данной области не основан только на предположениях, а если это не так, то хотя бы почитайте тему по направляйкам!!!! Треть форума ездит с ними и задайте им вопросы. На форуме есть люди которые поставили направляйки на почти мёртвые баллоны, залили герметик и катаются так уже не первый год. Это о чём то Вам говорит? Хотя бы личный опыт. П.С. Вы мотор с Аллроуда снимали без ямы и подъёмника? Многие говорят: - это не реально, что ты совсем сдурел. Было страшновато не спорю, но теперь сомнений у меня нет что 1 день снять и 1 день поставить. И коробас перебрать 1 день.
ну хорошо, начнем с того что пусть немного но штук 80 из реставрированных были все с трещинами изнутри в местах переката, это говорит о том что резина задубела или потеряла эластичность и впервую очередь она треснула в местах максимальной диформации это перекат, устанавливая направляшки народ меняет диаметр балона в меньшую сторону тем самым сокращая радиус переката и увеличивая диформацию резины ну и корда, на новом балоне это дофанаря на балонах каторым думаю 4 и более лет это может приблизить смерть, типерь о нагрузках , устанавливая направляшки балон становится меньшего объема а значит давление внем возрастает при амортизации с другой более высокой пропорциее, и давление на перекате становится не меньше как писали выше , а больше тем самым машина становится жеще, поэтому я и писал задумайтесь зачем выхотите поставить направляйки, если ради жесткости то это даст толк если ради продлить жизн-бесполезно...
Задавив рукав, рабочая складка уходит в другое место на рукаве, это раз... Во вторых, складка как таковая не задавливается. в третьих... кто то тут рекомендует поставить направляшки внутр. диаметром 120мм, вот это точно в данном случае не правильно.
короче! у меня с зади стоят два разных баллона, один родной а другой востановленный у юзека! установленны направляйки- внутренний диаметр 120, длина 200 мм, материал нержавейка 1,5 мм! два дня ползал под машиной, вымерял диаметр, длину! так называемую грыжу я не оставлял! вроде все, пользуйтесь, и не лайтесь!