Направляющие и пыльники

Тема в разделе "Архив БЛОГов", создана пользователем kamas, 10 ноя 2011.

  1. kamas

    kamas Участник форума

    11 дек 2006
    128
    AllRoad 2.7 BiTurb
    Отдельная тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168295&page=1

    Inspektor
    Наконец то сделаны первые 4 штуки направляющих. Пришлось долго искать и пыльники и стальную трубу и вменяемого токаря. Габаритные размеры: внутренний диаметр 125мм, наружный 129мм, длина 175мм, толщина стенки в верхней части по внутренней стороне плавно переходит в 1мм. Труба оказалась дороже первоначальных сведений, но итоговая цена за комплект я думаю приемлема 2500 руб. Если есть желающие приму заказы, срок изготовления 1-2 дня. По желанию можно изменить длину в меньшую или в большую сторону. Сталь легированная. коплект покрашен черным грунтом. место дислокации Москва тел 8-916-100-5733 Данил
    *
    пыльник от Москвича имеет уж больно маленький диаметр, в с свободном виде что-то около 80-90мм, поэтому когда его натянешь на направляющую видок у него еще тот, это типа презерватив на голову одеть, примерно одно и тоже. А развальцовка я думаю тут не нужна. Внутренний диаметр цилиндра сделан на конус в верхней части, этого достаточно.
    *
    Пыльник амортизатора переднего М-2141 Балаково (завод РТИ) либо от газели (пыльник кусисы ручки кпп)
    http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=17392
    *
    комплект только на передние пневмобаллоны. Как правило вопрос о надежности пневмобаллонов на 80-90% относится именно к ним. Кстати и грязью забиваются передние на порядок больше, да и цена их соответственно. А так, конечно, напялил направляющие с пыльниками, добавил немного герметика для прафилактики и спокойно месишь грязь со снегом, зная что в Багдаде все спокойно. Но а вопрос по задним направляющим открыт, если подскажите размеры, можно сделать и задние. Благо пыльники и так пойдут. может диметр 125мм тоже, а вот как их надевать на задние баллоны я еще откровенно и не знаю, так как сам задние баллоны не менял
    *
    Пыльники без направляющих, половинчатое решение. Об этом уже очень много писалось. Главное пыльники без направляющих не избавят баллоны от нелинейных растяжений в месте переката баллона, врезультате дыра появится не снаружи , а изнутри.Все современные машины с пневматикой изначально идут с направляющими, поэтому и проблем по ним мы не слышим, как на наших уродиках.
    *Titan
    Такие не развальцованные трубы убьют баллоны (лично мое мнение). Сам в выходные ставил свои направляющие, отчет в другой теме. Токарь предлагал сделать верхушку под конус, но это точно не заменит развальцовки.
    Развальцовку сделать намного проще чем достать трубу нужного диаметра, нужной толщины и из нужного материала (все-же желательно чтобы это была нержавейка). Мне развальцовку делали обычным медным молоточком. Но у токарей есть специальная насадка которой можно очень красиво практически вывернуть край металла наизнанку. Когда в живую смотришь как так называемая грыжа просто распирает край направляющей только тогда понимаешь что развальцовка просто необходима. Иначе зачем направляющая, если от нее мало толку
    *Клоун999
    Антон я уже не раз говорил, что: направляющую нужно делать до самого верха и грыжу не оставлять,так сделано на "Ренж Ровере Дискавери Спорт" или пневмостойках "Монро" ссылку выкладывал в теме avk1957 Audi Allroad.
    Поповодувнутреннего диаметра, не раз писал что: для того чтобы снять нагрузку с корда Б/У подушки диаметром 140-145мм направляющюю нужно делать диаметром 137-138мм натяга в два милиметра хватит, для снятия нагрузки с корда подушки, и фиксации направляющей на самой подушке.
    ЗЫ: Теперь ждём статистики выхода подушек со строя из за уменьшения радиуса переката складки
    *avk1957
    Это грыжа (рис.4) и есть, прикрыть чехлом не получится, при полностью вывернутом колесе верхние рычаги будут упираться в чехол.
    Да и надобности прикрывать не вижу, основная рабочая зона баллона- нижний перекат, а так называемая грыжа всего лишь обеспечивает минимальное повышение давления в баллонах с направляющей...
    *
    Занялся и я эти делом. Планирую в конце апреля вояж в теплые края. Подушки прошли почти 170 ткм, поря бы и честь знать. Заказали с сыном у Арнотта еще в прошлом году.Подушки первого поколения, без направляющих. По совету отсюда, решили взять венттрубы белого цвета 125 мм диаметра и пыльники с 41 Москвича. Нашел всего один, но по 45 руб. Пришлось взять с Ауди100 С4 кузов. Нет проблем, но по 120 руб. На спущенных подушках труба болталась так,что боялся не хватит диаметра накачанных. Хватило. Да еще как. Получилось вполне крепко и красиво. Но одна из труб на следующий же день лопнула. Сын сам заменил ее и до сей поры стоит нормально.Есть несколько фото, но они в деревне. Будет интерес- выложу через пару-тройку дней.
    *
    лучше ставить 130мм а не 125мм трубу, складок никогда не будет
    *Длинна 220-225мм
    штоб пыльник никогда, никаким боком не касался груши, ни в одном положении подвески, даже на вывешенном колесе, его задача болтаться
     

    Вложения:

    • Inspektor1.jpg
      Inspektor1.jpg
      Размер файла:
      105,6 КБ
      Просмотров:
      89
    • Inspektor2.jpg
      Inspektor2.jpg
      Размер файла:
      58,7 КБ
      Просмотров:
      83
    • Inspektor3.jpg
      Inspektor3.jpg
      Размер файла:
      63,2 КБ
      Просмотров:
      80
    • грыжа.JPG
      грыжа.JPG
      Размер файла:
      77,6 КБ
      Просмотров:
      96