Коллеги, имею проблему. Штатно на авто стоят рычаги (21) 4Z7407694C и 4Z7407693С, соответственно справа и слева. Поворотный кулак (12) справа 4Z7407258F, слева 257F соответственно. (железный кулак). Elcats говорит, что с таким кулаком надо использовать рычаг С. Есть потребность заменить эти рычаги. Рычагов С ныне не найти, только за 10 тыр оригинал. Но полно рычагов с последней буквой D. И все, TRW, например( всего за 4 т.р.), на рычаги и С и D предлагает одну замену - JTC1043 (правый рычаг к примеру). Но, есть у меня пара С и D. Они разные по длине.Не знаю кто производитель. Если поставить рычаг D вместо С, то колесо стоит в колесной нише на 2 см. смещенным назад. Теперь вопросы: 1. Если заменить оба рычага, левый и правый на D, реально ли будет настроить схождение, пусть они оба короче на полтора см? 2. Может быть у меня какой то неправильный рычаг D? Кто нибудь может измерить размер Ld, на рычаге JTC1043 к примеру? Или ином? 3. Только замена кулака на другой позволит решить проблему и использовать рычаги D? Спасибо за ответ.
Через пару дней придут, отпишусь. Однако на моей сразу идет с маркировкой С, так что должно и так встать нормально.
Такая разница как у вас на картинке больше напоминает разницу в рычагах от обычной А6 и Аллрода, врядли внутри линейки Аллрода могла быть такая разница. У меня по каталогу "D" идут, ради интереса гляну по факту какие кулаки стоят и почитаю о них инфу. В качестве аналогов к ним есть TRW за 55$ и Lemforder за 83$ разница в полтора раза, будет ли лемфордер ходить в полтора раза дольше?