Люди помогите! Вчера помер генератор. Поехал к мастерам, диагностика показала что скончался якорь. заменили генератор на восстановленный с гарантией. выехал из сервиса, через 5 мин загарелись лампы АБС ЕСП и пневма причем пневма переключает во второй режим подвеску. Добрался до дому, скинул все ошибки вроде душа успокоилась, завел, через 5 мин опять та же беда. Полез опять в диагностику, по движку и коробке ошибки по напряжению, то же самое и с ЕСП с АБСом. Вольтаж бортовой сети показывает 13.8- 14,0 В. такое чувство что машина загоняет все блоки в аварийный режим. На старом генераторе напряжение было чуть больше 12 В. опять еду в сервис. Может есть какие-либо предположение куда копать? До замены генератора ошибок не было никаких.
Реле регулятор напряжения может быть? На тазах помнится оно стоит прям на корпусе генератора или отдельно вынесено. Не знаю как на ауди, это только догадки. но вдруг...
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=196619 Вот кстати тема эта уже муссировалась. Ни к чему не пришли. Я так понимаю что проблема в фишке которая подключается к генератору. Возможно плохой контакт, но как проверить.. Поеду диагностировать в сервис. П.С. Ежли был у кого опыт отпишитесь. Спасибо.
Приехал из сервиса. результат нулевой. Фишку почистили, провода все проверили - все сделано как надо, ошибки быть не может. Вот какие есть мысли: - Обозначение ошибки - Сигнал нагрузки генератора, клемма DF - нечеткий сигнал - запись сохраняется в случае, если в течение 10 минут нагрузка генератора составляет 0%. - Мерили на холостых под нагрузкой 14.1В, без нагрузки - 14.1В сам генератор - Стрелка на приборке отклоняется когда даешь нагрузку, значит напряжение по приборам падает. Возникает вопрос как напряжение бортовой сети может отличаться от напряжения кот выдает генератор. Обрыв какой-то цепи??? Возникает второй вопрос. может ли генератор выдавать завышенное напряжение??? (но я думаю это не реально) В магазине генераторов сказали "У вас очень большие потери на проводах, надо искать причину..." - от этой фразы я вообще сполз... И третий вопрос, если покупать генератор, то какой тип марка чтоб еще раз так не попасть... П.С. Поставил восстановленный генератор CA1588Va (может они намудрили когда его восстанавливали... В общем буду рад если у кого появятся какие-либо мысли.
По поводу проводов может и правильно сказали. Смотрите контакты на кузове. Хорошо гянуть разницу напряжения на генераторе и VAGом на блоках.