Доброе время суток!!! Столкнулся с такой проблемой - при цеплял на старое место свой блок навигации и произошло небольшое кз в самом блоке (оказались пару контактов окисленными), что удивительно, так это что дымок из блока навигации пошел, а сам пред охранитель на 5А остался целым...! Но проблема в другом - теперь на панеле приборов загорается сек через 10 индикатор зарядки аккума, также перестал показывать датчик уровня зарядки, над одометром появилась надпись, при выключении зажигания происходит сброс настроен времени, даты и среднего расхода топлива! Подцепил шнурок, комп мне выдал - в комбинации приборов выдает ошибку 00668- напряжение бортовой сети, клемма 30/ напряжение питания слишком мало! Может кто то сталкивался с подобным - куда лезть, что делать..?! И что такое клемма 30???
Клемма 30 - это постоянное напряжение с аккумулятора, не зависимо от положения ключа зажигания, т.е. 12 вольт. Смотри на панель предохранитель по 30 клемме.
Блок предохранителей проверил..! Все предохранители целые! Может где-то отдельно еще предохранители есть? Думал - может с генератором что то случилось? Хотя езжу уже второй день, аккумулятор не сел, стартером маслает бодро..!!! Вот незадача!!!
Все получилось! нашел сгоревший предохранитель!!!! прям полегчало!!! спасибо Alex_ka за совет!!! Тема закрыта!
При запуске двигателя не работает панель приборов. Начинает работать только при включении габаритов. В чем может быть причина. В ошибках есть отчёт по клеме 30.
Эту машину совсем не знаю, но, как правило, все упирается в проводник от АКБ к блоку предов. Далее, в блоке предов проверяются все предохранители, связанные с ЭБУ мотора. Проблемы те же, что у АВТОРА темы или того, что отписался последним перед тобой?
Где висит ошибка ? Вы можете писать более подробно ? Или вы думаете кому то интересно ваши ребусы разгадывать ?
Так ошибка в блоке контроля АКБ возникает ? Условия возникновения какие ? Она после каждого запуска появляется ?