Добрый день. Включаю зажигание бензонасос качает до 4.8 атм. Машына не заводиться. Завожу на газу, переключаю на бензин, двигатель работает 6,4 атм. А если напрямую от акумулятора кинуть провода качает как надо. Подскажите в чем может быть проблема? И как устранить.
Ну вот, проверяйте проводку. От реле бензонасоса и до самого насоса. Обратите внимание на сигналку, могли врезать на размыкание цепи питания насоса, там будут окисленные скрутки.
На плюсе нашол одну скрутку, она скручена и запаяна. Окислений нет. На вид соединение надежное. Может быть там утечка или лучше не трогать? А куда идет минус от бензонасоса? На какую точку масы? Ато у меня там балон газовий и куда идет не понятно.
Воткни один щуп тестера на минусовый провод в фишке б/н, второй щуп на кузов - и ты узнаешь, имеется ли просадка на минусовом проводе. И если её нет - незачем и эту точку будет искать. Советую вскрыть реле б/н, проверить чтстоту и состояние контактов; как они замыкаются там; ну и пайку на плате глянуть обязательно. Я своё реле паял, чистил и подгибал контакты: у меня один из контактов вообще не работал, всё держалось на одном. Он, бедолага, аж посинел - так грелся. С той поры и не вспоминаю про него. Ну и можно сначала тупо поставить перемычку вместо реле и замерить напряжение на ней и на фишке б/н. И сделать выводы по результатам измерений.
Не нужно ни каких видов. Тестер есть? Вот с помощью него и ищем дерьмовую скрутку. Заводимся. Меряем напругу на реле. Если норма, идем по цепи дальше. Мерим на скрутке, и т.д. пока не найдем место конкретного падения напруги. Замеряем относительно корпуса авто.