Мастер говорит что по схеме должно быть напряжение, которое идет на датчик. Датчик формирует импульс...
Да понятно же, что нет там никакого "мастера". Два пенса совместными усилиями пытаются реанимировать мертвую повозку.
Если вас забанили в глобальных поисковых системах таких как Googl, Yandex и т.д. и т.п., то вот я вам нашел: "Магнитные (индуктивного типа). Датчики коленвала этого типа не требуют для себя отдельного источника питания. Для сигнала ЭБУ напряжение индуцируется в тот момент, когда зуб синхронизации проходит сквозь магнитное поле, образованное вокруг датчика. .." ©
Вот тебе книжка для самообучения персонала сервиса VAG по двигателю 2.3 V20 https://disk.yandex.ru/i/7fm_y5mk8H933g Как выяснилось из книжки, у вас их там два и путать их нельзя.
Это бесполезно. Там МАСТЕРРР Бог и царь. ------------- Кстати, таки отвечу топику: ты угадал, по физике у меня были одни пятерки. )))
Я смотрю на его движок под аватарой, и пытаюсь уразуметь, зачем они в него полезли с таким знанием матчасти. Птичку жалко... (с)