Стоит аккумулятор 110а varta оригинальная ей 2,5 года, машина 2TDI. Подскажите, какое должно быть напряжение на клеммах аккумулятора на холостом ходу. У меня на аккумуляторе 12,5 , на клеммах под капотом 13,2 ,а на клеммах генератора 13,4. Машина заводиться без проблем, но установлена нештатная вебасто, и после 3 дней её использования аккумулятор разряжается до 10%, езжу по трассе по 40 км до работы и обратно, вроде бы как должен обратно заряжаться, но этого не происходит. Снимал и заряжал полностью 12 часов, плотность в норме, банки не кипят, под нагрузкой держит и в систему прописывал. Вопрос собственно в том, что не исправно, или куда копать. Если мерить под нагрузкой, то на всех концах на 0,2 вольта меньше.
Проблемы возникли после установки Вэбасто !? Ну так здесь и капай , установили коряво , вот она и сосёт АКБ . Можешь смело с этой претензией к установщикам обращаться , пусть устраняют проблему !
Проблемы возникла не известно когда, просто заметно это стало после использования с вебасто. Если её не использовать то заводиться 100% в любой мороз, но меня интересует почему заряд не восстанавливается и правильно ли это что на клеммах аккумулятора на холостом 12,5?
Вообще то маловато конечно , должно быть 13-14 в зависимости от разряженности АКБ , проверь АКБ нагрузочной вилкой , может ей копец приходит. И темы почитай на форуме (совсем недавно) , что то много проблем с АКБ за последнее время появляется ...
Вопрос собственно в том нормальное ли такое напряжение на клеммах? Аккумулятор уже новый купил, но не хотелось бы его убить если у меня постоянный недозаряд. Темы читал, если кто- то тыкнет в решение моей проблемы буду благодарен.
У меня тоже стоит Вэбасто , но штатная с АКБ проблем пока нет , а насчёт падения напряжения (по точкам) если честно не заморачивался , если надо завтра проведу замеры и отпишусь . И всё равно надо обратить внимание на Вэбасто , сами же пишите - после 3-х дней эксплуатации - 10% ! А вообще почитайте для общего понимания работы Вэбасто здесь : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226067&page=2
Webasto не при чём, это точно. Суть гемороя не в том что после её установки произошла утечка (этого нет), а вопрос в том что акб недозаряжается. Очень интересует какое у вас напряжение на этих точках. Про вебасто писал к тому что, если акб дополнительно нагрузить то он до конца не восстанавливается.
Удивительно, но получается единственное что вам не нравится - это индикация 10%. Может не нужны все эти телодвижения? Сами же пишете, плотность в норме, а это основной показатель заряженности батареи. Смотрите не напряжение на батарее, а ток заряда через сканер. Ну и в нём ещё много чего можно проверить при грамотном подходе. Производители автомобилей сейчас даже заряжать АКБ не хотя без необходимости из соображений экономии. ЗЫ Потеря одного вольта в кабеле от генератора до АКБ великовато, 0.5 вольта самое то.
Так вот про потерю и веду речь, была бы эта машина постарее так и речи бы не было, а с сегодняшними наворотами трудно сказать какое напряжение должно быть. Знаю что стоит пиропатрон на клемму, может быть он, может быть сама электроника авто регулирует напряжение, поэтому и спрашиваю. Индикация на сегодняшний момент 100%. Но если я включаю вебасто с утра на 30 мин, то на третий день с утра заряд акб 10%, насколько я понимаю то генератор не дозаряжает или я не прав?
Понимаете, есть серия коротких и эффективных проверок генератора, которые можно провести со сканера VAS. Вы же в Питере живёте, где нет проблем с опытными мастерами, зачем вам путь познания через собственные промахи и ошибки. А вообще очень похоже на потерю ёмкости вашего АКБ, у меня 92 AGM - после 30 минут работы Вебасто 100% заряда.
Наученный опытом, стараюсь всё таки делать всё сам, а то потом микротрещины и замена двигателя целиком. Не пережив сегодняшнего утра, -20, поставил новый AGM 95. На клеммах с минуту было 13, а потом упало до 12,7 вольт. Пойду прописывать и смотреть что дальше будет))
Тему можно закрывать, ответ оказался прост, гайка на генераторе была не затянута. Выяснилось это после того как решил почистить клемму, а она открутилась ключом на 14, вместо 13. И теперь Всё в норме, на клеммах акб 13,4. Всем спасибо за участие.
Можно конечно тему закрыть , но как обещал выкладываю напряжения по точкам : Генератор - 14.87 V Клемма под капотом - 14.79V АКБ - 14.68V Итого падение напряжения от генератора , до АКБ = 0,19V . Ну вот как-то так .
Ребята, не забывайте что у любого измерительного прибора есть погрешность (класс точности). У нормальных - от 1 до 4 %. А у кетайских не знаю....