напряжение на клеммах аккумулятора

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Puwkin, 21 мар 2013.

  1. Puwkin

    Puwkin Новичок

    9 сен 2012
    22
    Санкт-Петербург
    A6/C6 2.0TDi 08г.
    Стоит аккумулятор 110а varta оригинальная ей 2,5 года, машина 2TDI. Подскажите, какое должно быть напряжение на клеммах аккумулятора на холостом ходу. У меня на аккумуляторе 12,5 , на клеммах под капотом 13,2 ,а на клеммах генератора 13,4. Машина заводиться без проблем, но установлена нештатная вебасто, и после 3 дней её использования аккумулятор разряжается до 10%, езжу по трассе по 40 км до работы и обратно, вроде бы как должен обратно заряжаться, но этого не происходит. Снимал и заряжал полностью 12 часов, плотность в норме, банки не кипят, под нагрузкой держит и в систему прописывал. Вопрос собственно в том, что не исправно, или куда копать. Если мерить под нагрузкой, то на всех концах на 0,2 вольта меньше.
     
  2. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Проблемы возникли после установки Вэбасто !? Ну так здесь и капай , установили коряво , вот она и сосёт АКБ . Можешь смело с этой претензией к установщикам обращаться , пусть устраняют проблему !
     
  3. Puwkin

    Puwkin Новичок

    9 сен 2012
    22
    Санкт-Петербург
    A6/C6 2.0TDi 08г.
    Проблемы возникла не известно когда, просто заметно это стало после использования с вебасто. Если её не использовать то заводиться 100% в любой мороз, но меня интересует почему заряд не восстанавливается и правильно ли это что на клеммах аккумулятора на холостом 12,5?
     
  4. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Вообще то маловато конечно , должно быть 13-14 в зависимости от разряженности АКБ , проверь АКБ нагрузочной вилкой , может ей копец приходит. И темы почитай на форуме (совсем недавно) , что то много проблем с АКБ за последнее время появляется ...
     
  5. Puwkin

    Puwkin Новичок

    9 сен 2012
    22
    Санкт-Петербург
    A6/C6 2.0TDi 08г.
    Вопрос собственно в том нормальное ли такое напряжение на клеммах? Аккумулятор уже новый купил, но не хотелось бы его убить если у меня постоянный недозаряд. Темы читал, если кто- то тыкнет в решение моей проблемы буду благодарен.
     
  6. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    У меня тоже стоит Вэбасто , но штатная с АКБ проблем пока нет , а насчёт падения напряжения (по точкам) если честно не заморачивался , если надо завтра проведу замеры и отпишусь . И всё равно надо обратить внимание на Вэбасто , сами же пишите - после 3-х дней эксплуатации - 10% ! А вообще почитайте для общего понимания работы Вэбасто здесь : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226067&page=2
     
  7. Puwkin

    Puwkin Новичок

    9 сен 2012
    22
    Санкт-Петербург
    A6/C6 2.0TDi 08г.
    Webasto не при чём, это точно. Суть гемороя не в том что после её установки произошла утечка (этого нет), а вопрос в том что акб недозаряжается. Очень интересует какое у вас напряжение на этих точках. Про вебасто писал к тому что, если акб дополнительно нагрузить то он до конца не восстанавливается.
     
  8. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Завтра замерю с точностью до десятых долей вольта !!! Потерпи маленько :hi:
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #9 igor33, 21 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
    Удивительно, но получается единственное что вам не нравится - это индикация 10%.
    Может не нужны все эти телодвижения? Сами же пишете, плотность в норме, а это основной показатель заряженности батареи.
    Смотрите не напряжение на батарее, а ток заряда через сканер. Ну и в нём ещё много чего можно проверить при грамотном подходе. Производители автомобилей сейчас даже заряжать АКБ не хотя без необходимости из соображений экономии.
    ЗЫ Потеря одного вольта в кабеле от генератора до АКБ великовато, 0.5 вольта самое то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Puwkin

    Puwkin Новичок

    9 сен 2012
    22
    Санкт-Петербург
    A6/C6 2.0TDi 08г.
    Так вот про потерю и веду речь, была бы эта машина постарее так и речи бы не было, а с сегодняшними наворотами трудно сказать какое напряжение должно быть. Знаю что стоит пиропатрон на клемму, может быть он, может быть сама электроника авто регулирует напряжение, поэтому и спрашиваю. Индикация на сегодняшний момент 100%. Но если я включаю вебасто с утра на 30 мин, то на третий день с утра заряд акб 10%, насколько я понимаю то генератор не дозаряжает или я не прав?
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Понимаете, есть серия коротких и эффективных проверок генератора, которые можно провести со сканера VAS.
    Вы же в Питере живёте, где нет проблем с опытными мастерами, зачем вам путь познания через собственные промахи и ошибки.
    А вообще очень похоже на потерю ёмкости вашего АКБ, у меня 92 AGM - после 30 минут работы Вебасто 100% заряда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Puwkin

    Puwkin Новичок

    9 сен 2012
    22
    Санкт-Петербург
    A6/C6 2.0TDi 08г.
    #12 Puwkin, 22 мар 2013
    Последнее редактирование: 22 мар 2013
    Наученный опытом, стараюсь всё таки делать всё сам, а то потом микротрещины и замена двигателя целиком. Не пережив сегодняшнего утра, -20, поставил новый AGM 95. На клеммах с минуту было 13, а потом упало до 12,7 вольт. Пойду прописывать и смотреть что дальше будет))
     
  13. Puwkin

    Puwkin Новичок

    9 сен 2012
    22
    Санкт-Петербург
    A6/C6 2.0TDi 08г.
    Тему можно закрывать, ответ оказался прост, гайка на генераторе была не затянута. Выяснилось это после того как решил почистить клемму, а она открутилась ключом на 14, вместо 13. И теперь Всё в норме, на клеммах акб 13,4. Всем спасибо за участие.
     
  14. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Можно конечно тему закрыть , но как обещал выкладываю напряжения по точкам :

    Генератор - 14.87 V
    Клемма под капотом - 14.79V
    АКБ - 14.68V

    Итого падение напряжения от генератора , до АКБ = 0,19V . Ну вот как-то так .
     
  15. Puwkin

    Puwkin Новичок

    9 сен 2012
    22
    Санкт-Петербург
    A6/C6 2.0TDi 08г.
    Спасибо, за отзывчивость :thumbup: , лишним не будет.
     
  16. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    13,4 это мало. Должно быть как указано здесь:
     
  17. Alfei4

    Alfei4 Новичок

    7 янв 2011
    83
    Audi A6 3.0TDI 08г
    Ребята, не забывайте что у любого измерительного прибора есть погрешность (класс точности). У нормальных - от 1 до 4 %. А у кетайских не знаю....
     
  18. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Мультиметр проверял по калибровке , к чему наезд ? :confused: