Чем меньше тем лучше, в килоомах чет забыл, ну лишь бы не оборваны были. Если идут пропуски зажигания, учитывайте что еще могут пробивать наконечники.
Машина троит, компрессию проверил, свечи поменял вот теперь решил прозвон ВВ сделать а сколько там надо Ом незнаю и найти немогу кто знает очень надо подскажите...
Что по компрессии говорят? Провода надо смотреть на пробои в темном помещении... Если "светятся" то надо менять)
Посмотрел, примерно не более 50 кОм, от длины провода зависит, но как правило когда провод не рабочий, сопротивление не увеличивается а просто показывает бесконечность.
У самого подтраивает , причем непериодически, а так, как бы случайно. Тоже почти все сделал: свечи новые, форсы промыты, давление бенза 3.5 на ХХ. Остались ВВ провода с наконечниками. Мерил сопротивление проводов так: т.к. на одну катушку идут 2 ВВ провода, то не снимая проводов, прозвонил между наконечником 1 и 4 цилиндра, и 2 и 3 цилиндром. Сопротивление оказалось в районе 10-12кОм. Причем одинаково на обоих катушках. Т.Е. звонилось так: наконечник1-провод-обмотка катушки-провод-наконечник4. Думаю что все-таки придется менять ВВ и наконечники. Да, еще утром вытаскиваю наконечники 1 и 2-го цилиндра, а они на концах в мелких каплях, то ли воды, то ли масла.
Вобщем поменял наконечники и ВВ провода - все 4. Редкие подергивания пропали. Раньше если на оборотах втопить в пол педальку, то иногда в момент набора скорости движок как бы носом клевал чтоли. Кратковременные пропуски зажигания. Щас проверил - ляпота, набирает скорость стабильно, ни одного сбоя. На старых наконечника обнаружил деффект. И чего я раньше не посмотрел? На первом только трещина, а вот на втором и трещина и 2 отверстия, причем обгоревшие, похоже через них и хреначила иногда искра. Цена вопроса, а точнее цена запчастей - 3000руб. Интересно, из какого материала сделаны эти коричневые трубки?