Является ли нормой то что при запуске двигателя напряжение заряда 14.2v При включении ближнего света фар 13.2v При включении обогрева заднего стекла уже 12.1v. Неважно сколько оборотов двигателя. Должно ли так сильно просаживаться напряжение заряда АКБ? Предполагая вопросы скажу, контрольная лампа АКБ в приборке как и должна быть 2w, генератор капиталился год назад, щеточный узел новый(не факт что родной). Провода Генератор-Стартер-Акб, КГ-35 новые.
А проверялись ли обмотки генератора и якоря на предмет короткозамкнутых витков, проверялись ли силовые диоды? Ну или как вариант можно посмотреть форму сигнала осциллографом)))
А на самом генераторе,в этот момент сколько показывает. Один щуп на корпусе генератора, другой на выходе генератора.
Ты ещё при нагреве движка не мерял. ))) Тоже интересный фокус. ))) А самый интересный фокус для тебя будет, когда ты при всех включенных потребителях замеришь напряжение на той клемме, куда прикручен провод возбуждения. )))
Я тоже когда-то заморачивался по этим цифрам, тем более машина иногда заводилась с трудом, потом плюнул, купил новый акум и уже лет 5 про это не вспоминаю). Думаю так все и должно работать. Когда генератор выходит из строя это понятно сразу