Всех приветствую. Прошу помощи по решению проблемы. Владею автомобилем четыре месяца автомобиль покупал б/у пробек 72000 км. ездею каждый день . Два дня назад попытка завести автомобиль обернулась неудачей, при повороте ключа на старт защелкал стартер и на панели приборов на табло высветилось информация о низком напряжени аккумулятора, в итоге стало ясно что сел аккумулятор. На работу пришлось ехать пешком. Приезжаю с работы и начинаю выеснять в чём дело. В первую очередь меняю аккумулятор на заведомо исправный, завелась, мультиметром меряю напряжение на заведенной машине показания 12.4 вольта, произвожу диагностику через vcds адаптер на ноутбуке, напряжение прыгает от 12,24 до 12,54 вольта . Далее делаю вывод что проблема в генераторе. При заведенной машине снимаю клемму с аккумулятора а она не глохнет , у меня не понятки иду дальше, мультиметром со снятой клеммой от аккумулятора меряю напряжение держа щупы мультиметра на проводах без аккумулятора секунд через 10 начинает расти напряжение на мультиметре до 15 вольт , далее я соеденяю провод с аккумулятором и напряжение на мультиметре становится 14.2 вольта , спустя примерно 20 секунд, напряжение начинает падать до 12.4 вольт. Получается что когда при заведенной машине снять провод с аккумулятора на некоторое время потом поставить обратно появляется не на долгое время нормальное напряжение аккумулятора. Вопрос к знатокам это генератор или что то другое ?
Аккумулятор брал у соседа машина ездеет каждый день у него на заведенной машине мерили напряжение 14.2 вольта
Все замеры были сделаны на аккумуляторе у которого напряжение 12.65 вольта соответственно когда на заведенной машине я проверял оно было 12.4 вольта, послу когда я заглушил машину, отсоединил клемму от аккумулятора напряжение было 12.45 вольта, спустя примерно минут через пять напряжение восстановилось до 12.65
Собственно говоря я сюда не просто на форум обратился, мне один сервис мэн сказал что так должно быть на Ауди этой модели , поэтому меня сбило с толку если это генератор то почему машина не глохнет или сама таблетка в такой режим ушла или как описанно в других источниках что нужно адаптацию аккумулятора в vcds программе сделать.
ВолчийГород, у вас шнурок с vcds, а Вы только напряжение смотрите) Заведитесь на соседском, и вместо него поставьте свой АКБ и дайте поработать минут 5 и давайте сюда измеряемые величины; попутно замерьте напряжение поближе генератору; скорей всего генератор, но пока однозначно сказать рановато