День Вам добрый! Наступили первые морозы -10 -15 и стал я замечать что АКПП пока не прогреется ведёт себя с толчками и с не плавными перепрыгиваниями, с 1 на 2 передачу с рывком и с 2 на 3 тоже появился рывок ( летом был ощутим только с 1 на 2)... Заехал к "спецам", вышел парень, я обьяснил ситуацию, он не задумавшись назвал имя АКПП (я не успел услышать) и сразу же сказал причину, мол у этой коробки есть проблема частая, мозги или плата управления "тормозит", но первое что надо сделать - это поменять масло. Мы вместе подошли к мастеру по замене, который повел меня в комнату где стоят масла, он мне составил список: Mobil 3303 8литров - (500р за литрт) (по видимому он вообще перепутал даже марку масла, так как в гугле я нашёл только Mobil ATF 3309) 5HP19 - 1200 руб и ПР 5HP19 - 400 руб (почерк непонятный) замена - 1500 руб Как мне показалось, что эти ребята ну просто ппц...безграмотные.. Подскажите друзья, что мне нужно делать
Mobil 3303 8литров Может Mobil LT71141 ????? А коробку прогревать надо всё равно(даже если масло поменяешь!!!!)Я поменял, но на холодную всё равно толкаеться, на прогретой всё ОК
спецы по имени "несуществующие" существуют... ну а по прогреву, завожу в гараже, жду пока обороты упадут до 600-800 (1-2 минуты) и еду не повышая обороты более 2000-2500..
Я МАШИНУ ПО 10-15 МИН ПРОГРЕВАЮ, после 1-2 мин тоже дёргается, я считаю что это нормально, движок чуток прогрет-корбка нет. Кстати на японцах у меня так-же было , хотя коробки на 90% живые были. Есть желание.....поменяй масло и не парься
Коробку надо греть стоя на тормозе с включенной передней передачей 1-5 минут в зависимости от температуры.
сегодня утром вновь завелся и поехал на работу (примерно 11 км), ехал очень плавно, и не разу рецидивов не было... еще слышал что нужно в разных положениях (D,R,N) по минуте подержать в морозы..
Вроде нашел соответствующюю темку! У меня проблема такого плана: машина в гараже (не отапливаемый) с наступление морозов утром заводится хорошо, НО на панели загораются сразу все буквы (PRNDS), после того как заглушу двигатель и заведу повторно горит как и положено только (P). Пробовал тронуться с места когда горят все буквы, она еле с места трогается.... ЧТО бы могло это значить? Купил машину в мае этого года , масло не менял и уровень еще не смотрел...
Я не стал с маслом шутить и поменял оригинальным ATF, поддон промыли, прокладку и фильтр заменил. Не охото связываться с коробкой лишний раз
Сделайте диагностику короба............там точнее скажут.....тем более стоит не дороже АКПП( 1000-1500)
у меня тоже было, что загорались все буквы сразу, но было летом, после примерно 500 км пути, встал в кустики сходить, завожусь и такая фигня, и машина тормозил, ехать не хотела, я перезапустил двигатель и всё стало нормально. Был на Украине тем-ра воздуха была градусов 30-35. Ездил тут на диагностику, проблем с коробкой не показало вообще, но иногда на 1100-1300 оборотов как будто проскальзывает что то. Может тоже масло поменять? хотя когда был на сервисном сто мне сказали что в Германии был ремонт коробки, есть запись в БД.
уже нашел в автозапчастях, но я так понимаю что с фильтром нужно и масло менять, сколько там масла то в коробке?? я так понимаю что сам поменять не смогу, нужно будет на сервис ехать
можно и самому ...с промывкой 10-12 л уходит,стандартная прогонка масла, тока шприц падо по коробке подбирать,и прогонять через радиатор (чтобы его почистить) и напарника!!!!!! Я сам менял......в ауди-сервисе 4000 за работу попросили за 20 мин (как бы не сильно жалко.....но сам по образованию автоинженер) по этому труда сильно не составило!!!!!!!!!!!
У меня тоже высветился "аварийный режим" после того как поставил сигнализацию. Мастер был в ужасе не знал что делать. Посадил его рядом поехали - машина дергается такое впечатление что в тебя кто то врезался! Заехал к другану он на компе сбил ошибку всё прошло! Потом как-то на рыбалку поехал и на "камешек" наехал, испугался поехал на подъёмник. Поднял а там вмятина на поддоне АКПП. Ну мне посоветовали снять отрехтовать, ну и заодно масло пеменять с фильтром. Вот не помню точно сколько вроде 5 литров. Покупал специальное для АКПП прокладку новую и фильтр. После замены уже 3 года прошло проблем нету.
А я ИТ-шник ладно подожду до следующей поездки на Украину, заеду к другу на СТО, пусть профи этим делом занимаются Только тут всё куплю, а к местным уродам ехать, пошли они, всё ногами делают. Я щас переобувался и окуел просто, летом покупал резину и переобувался в этом же центре. щас приехал они не могут открутить гайки и мне говорят, а что б ы ты делал на трассе, я им говорю, но это ж вы делали, о мне хозяин говорит!!!!! А тот чувак, который тебе это делал, НЕ УМЕЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ, я его выгнал. Как вам такой расклад??? Они же мне ставили новый ремень на климу, старый был маленький и порвался когда я 218 выдал на автобане, я поднимал эту тему на форуме, что ремень перескакивает. После того что мне этот перец сказал я ему говорю, ну и ремень вы куёво поставили, он не должен так работать, а тот только плечами пожимает, типа а я что могу..... но деньги то взяли как за работу, но не сделали её нормально. Одно слово ЧЕХИ