Напуганный АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем dj.glaz, 10 ноя 2011.

  1. dj.glaz

    dj.glaz Участник форума

    23 фев 2011
    132
    А6с5 3,0Q 03г
    День Вам добрый! Наступили первые морозы -10 -15 и стал я замечать что АКПП пока не прогреется ведёт себя с толчками и с не плавными перепрыгиваниями, с 1 на 2 передачу с рывком и с 2 на 3 тоже появился рывок ( летом был ощутим только с 1 на 2)...
    Заехал к "спецам", вышел парень, я обьяснил ситуацию, он не задумавшись назвал имя АКПП (я не успел услышать) и сразу же сказал причину, мол у этой коробки есть проблема частая, мозги или плата управления "тормозит", но первое что надо сделать - это поменять масло.
    Мы вместе подошли к мастеру по замене, который повел меня в комнату где стоят масла, он мне составил список:
    Mobil 3303 8литров - (500р за литрт) (по видимому он вообще перепутал даже марку масла, так как в гугле я нашёл только Mobil ATF 3309)
    5HP19 - 1200 руб и ПР 5HP19 - 400 руб (почерк непонятный)
    замена - 1500 руб
    Как мне показалось, что эти ребята ну просто ппц...безграмотные..
    Подскажите друзья, что мне нужно делать:confused:
     
  2. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    Mobil 3303 8литров


    Может Mobil LT71141 ????? А коробку прогревать надо всё равно(даже если масло поменяешь!!!!)Я поменял, но на холодную всё равно толкаеться, на прогретой всё ОК:nod:
     
  3. dj.glaz

    dj.glaz Участник форума

    23 фев 2011
    132
    А6с5 3,0Q 03г
    спецы по имени "несуществующие" существуют...
    ну а по прогреву, завожу в гараже, жду пока обороты упадут до 600-800 (1-2 минуты) и еду не повышая обороты более 2000-2500..
     
  4. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    Я МАШИНУ ПО 10-15 МИН ПРОГРЕВАЮ, после 1-2 мин тоже дёргается, я считаю что это нормально, движок чуток прогрет-корбка нет. Кстати на японцах у меня так-же было , хотя коробки на 90% живые были. Есть желание.....поменяй масло и не парься:nod:
     
  5. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    Коробку надо греть стоя на тормозе с включенной передней передачей 1-5 минут в зависимости от температуры.
     
  6. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    +1!!!!
     
  7. dj.glaz

    dj.glaz Участник форума

    23 фев 2011
    132
    А6с5 3,0Q 03г
    сегодня утром вновь завелся и поехал на работу (примерно 11 км), ехал очень плавно, и не разу рецидивов не было...
    еще слышал что нужно в разных положениях (D,R,N) по минуте подержать в морозы..
     
  8. kvvkmv

    kvvkmv Участник форума

    15 май 2011
    115
    А6/С5 2.5ТDI 02г.
    Вроде нашел соответствующюю темку! У меня проблема такого плана: машина в гараже (не отапливаемый) с наступление морозов утром заводится хорошо, НО на панели загораются сразу все буквы (PRNDS), после того как заглушу двигатель и заведу повторно горит как и положено только (P). Пробовал тронуться с места когда горят все буквы, она еле с места трогается.... ЧТО бы могло это значить? Купил машину в мае этого года , масло не менял и уровень еще не смотрел...
     
  9. ALEXXX45

    ALEXXX45 Новичок

    28 мар 2009
    88
    Курская обл.
    AUDI A6C6 2009г. 2,0 TDI мт
    Это "Аварийный режим"
     
  10. rowgod

    rowgod Живу я здесь

    1 май 2007
    1.203
    Q7 3.0 TDI
    Я не стал с маслом шутить и поменял оригинальным ATF, поддон промыли, прокладку и фильтр заменил. Не охото связываться с коробкой лишний раз:)
     
  11. kvvkmv

    kvvkmv Участник форума

    15 май 2011
    115
    А6/С5 2.5ТDI 02г.
    и что делать?
    :shock:
     
  12. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    Сделайте диагностику короба............там точнее скажут.....тем более стоит не дороже АКПП( 1000-1500)
     
  13. 2pizza

    2pizza Участник форума

    2 сен 2011
    127
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    у меня тоже было, что загорались все буквы сразу, но было летом, после примерно 500 км пути, встал в кустики сходить, завожусь и такая фигня, и машина тормозил, ехать не хотела, я перезапустил двигатель и всё стало нормально. Был на Украине тем-ра воздуха была градусов 30-35. Ездил тут на диагностику, проблем с коробкой не показало вообще, но иногда на 1100-1300 оборотов как будто проскальзывает что то. Может тоже масло поменять? хотя когда был на сервисном сто мне сказали что в Германии был ремонт коробки, есть запись в БД.
     
  14. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    Вэможно фильтр !!!
     
  15. 2pizza

    2pizza Участник форума

    2 сен 2011
    127
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    какой фильтр??? там что в коробке фильтр есть???
    Остальные я сменил
     
  16. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    Мда.....в АКПП сетчетого фильтра не может не быть , даже в машине 90-х годов!!!
     
  17. 2pizza

    2pizza Участник форума

    2 сен 2011
    127
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    уже нашел в автозапчастях, но я так понимаю что с фильтром нужно и масло менять, сколько там масла то в коробке?? я так понимаю что сам поменять не смогу, нужно будет на сервис ехать
     
  18. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    можно и самому ...с промывкой 10-12 л уходит,стандартная прогонка масла, тока шприц падо по коробке подбирать,и прогонять через радиатор (чтобы его почистить) и напарника!!!!!! Я сам менял......в ауди-сервисе 4000 за работу попросили за 20 мин (как бы не сильно жалко.....но сам по образованию автоинженер) по этому труда сильно не составило!!!!!!!!!!!
     
  19. Druny_vin

    Druny_vin Новичок

    12 ноя 2011
    13
    А6 2,5 TDI AFB 99г
    У меня тоже высветился "аварийный режим" после того как поставил сигнализацию. Мастер был в ужасе не знал что делать. Посадил его рядом поехали - машина дергается такое впечатление что в тебя кто то врезался! Заехал к другану он на компе сбил ошибку всё прошло! Потом как-то на рыбалку поехал и на "камешек" наехал, испугался поехал на подъёмник. Поднял а там вмятина на поддоне АКПП. Ну мне посоветовали снять отрехтовать, ну и заодно масло пеменять с фильтром. Вот не помню точно сколько вроде 5 литров. Покупал специальное для АКПП прокладку новую и фильтр. После замены уже 3 года прошло проблем нету.
     
  20. 2pizza

    2pizza Участник форума

    2 сен 2011
    127
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    А я ИТ-шник :) ладно подожду до следующей поездки на Украину, заеду к другу на СТО, пусть профи этим делом занимаются :) Только тут всё куплю, а к местным уродам ехать, пошли они, всё ногами делают. Я щас переобувался и окуел просто, летом покупал резину и переобувался в этом же центре. щас приехал они не могут открутить гайки и мне говорят, а что б ы ты делал на трассе, я им говорю, но это ж вы делали, о мне хозяин говорит!!!!! А тот чувак, который тебе это делал, НЕ УМЕЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ, я его выгнал. Как вам такой расклад??? Они же мне ставили новый ремень на климу, старый был маленький и порвался когда я 218 выдал на автобане, я поднимал эту тему на форуме, что ремень перескакивает. После того что мне этот перец сказал я ему говорю, ну и ремень вы куёво поставили, он не должен так работать, а тот только плечами пожимает, типа а я что могу..... но деньги то взяли как за работу, но не сделали её нормально. Одно слово ЧЕХИ :(