падает вольт до 11 - нормально, но вот потом -когда мотор завёлся- очень медленно доходит до 14 с хвостиком. Это фича генератора, чтоб не врубать сразу большой ток на зарядку АБ, или что-то нештатное?
В книжке написано, что допустимо падение напряжения при запуске до 8 вольт, так что нрмально, а вот медленное до 14 думаю что тоже, поскольку 14, 5 вольт выдает генератор и это напряжение сети при заряженном аккумуляторе, соответственно какое-то время уходит на подзаряд того что сожрал стартер при пуске
да значения напряжений не беспокоят, вот медленное проползание стрелки непривычно - возможностей генератора хватает, чтоб 14.4 на АБ было почти мгновенно.
Один из вариантов - это у тебя еще подогрев работает. Ты заводишь движок сразу, как индикатор свечи накала потух? Если так, то имей ввиду, что свечи еще какое-то время включены для разогрева камеры. При морозах они могут включаться дополнительно после запуска двигателя. Чтобы убедиться в правоте моих слов попробуй заводить машину не сразу после выключения индикатора, а подождав еще несколько секунд, пока не услышишь характерный щелчок отключения реле и не увидишь, как стрелка вольтметра вернулась к отметке 12 вольт. Можешь ВАГ-ком подключить и посмотреть статус свечей накала.
Да не парься ты со стрелкой - там программное замедление стоит, иначе она бы у тебя прыгала как на КРАЗе - то плюс то минус, у тебя все время изменяется нагрузка - то печка изменяет обороты, то свечи выключаются. то компрессор включится PS а вот стрелка спидометра тебя не пугает - когда подезжаешь на светофор - тормозишь - а стрелка в течении секунды падает с 10 км до нуля.
Со стрелкой вольтметра ситуация аналогичная. Думаю это заложено в програме. Включаю зажигание-12 В с небольшим (свечи накаливания работают), в момент работы стартера напряжение падает до 9-10В. Дальше как у тебя.
подогрев свечей вряд ли- на горячем движке та же петрушка. Наверно, всё ж программная фича. Раньше когда были проблемы с пуском, думал здорово подсаживаю АБ, сейчас завод с полтыка, но стрелка вяло реагирует.
Кстати, проблема с пуском у меня тоже была. После замены управ. форсунки и АБ зоводится стала лучше на горячую, 3-5 сек. Но у тебя с полтыка. Что делал с машинкой.
Сегодня утром тоже обратил внимание как ползает стрелка. После заводки остановилась на 12 в. Чуть газанул - вернулась на 14В
Со стрелкой аналогично - первые пару секунд после заводки стрелка вобще не двигается, потом поднимается до 14 вольт. Такое ощущение, что генератор включается не сразу и в эти пару секунд машина работает от аккума. Один раз заводлся с прикуривания - если в это время снять провода, машина тупо заглохнет
а может кто стаалкивался? такая ситуевина: акуму 3 года, вроде держит, например магнитоллу час без проблемм, а вот вкл ближний и дальний свет не более 20 мин, при вкл зажигания сразу показывает 14-14.5В, но после заводки показывает ок 16В причем периодически плавает от 15.8 до 16.2, проблемма с акумом или геной?? что-то регуляторы с щетками совсем не дешовые (((
для начала померить напряжение на клеммах АБ, если ОК - дурит показометр, если нет - проверять контакты регулятора.