У меня такая проблема когда начинаю ехать не прогрев движок после 200 метров загарается вся приборка и пневма и свеча и абс. Да извеняюсь у меня тди 2.5 аке. Еще иногда само по себе перестаёт работать регулеровка пневмы но кнопка абс работает. Пневма также сама и включается. Да по поводу приборки не все подробности когда загорается меняется звук движка но выключаешь зажигание по новой заводишь проподает и всё в порядке. Если поможет расход по трассе 9.5 при 110 по факту.Да есть ели заметный дымок . Помогите кто знает или подскажите где искать
По хорошему, твой пепелац нужно доктору показывать, для диагностики. Диагностировать "по интернету" можно долго и дорого, а болячки у этого авто имеют свойство друг за друга цепляться. В общем думай. Теперь по существу: С датчиком G62 разбираться в чем проблема, в самом датчике или в контактах, но с проблемами по этому датчику двигатель у тебя не будет нормально работать. Проверь угол впрыска, фактическую регулировку и как работает сама регулировка угла впрыска, похоже у тебя там тоже проблема. Пневма - это отдельная история. А по хорошему надо бы приложить полный перечень ошибок, что выдает ВАГ-ком.
Машина у тебя когда выпущена была? Если до 04.2002 - это может быть датчик педали тормоза под рулем. Прочитай ошибки, если есть по нему - замени и отрегулируй. После 04.2002 должны самокалибрующиеся стоять.
По датчику педали ошибок нет только по датчику G62 и некоректная работа датчика нагрузки коробки у меня автомат
Это что же за датчик такой? Датчик оборотов АКПП G22 знаю, многофункциональный выключатель F125, который за отображение включенной передачи отвечает знаю, а вот датчик нагрузки - не знаю. Что за зверь такой? Код ошибки какой? Гирлянда на приборке из - за F125 может появляться.
G62 - датчик температуры двигателя (расположение можно посмотреть здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250788&page=2) Про угол впрыска читать здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=174701
Дорогой друг. Лампочки зажигаются когда блок управления двигателем определяет, что двигателю реально плохо. Бывает, что он ошибается и выдает "ложное срабатывание" например из-за той же "лягушки" на педали тормоза. Но есть вещи пострашней. например сбился угол впрыска. Почему сбился? может быть "устал" ТНВД, а может ремень на зуб перескочил или просто начал неконтролируемо растягиваться (от старости или бракованный), или шпонку на коленвале срезало (как было у меня). Своевременная диагностика помогает избежать овердофига дорогого ремонта. Ссылку на проверку угла впрыска тебя дали. Проверка занимает пять минут максимум, ничего разбирать не надо, только подключил комп и получил результат. А уже на основе этого результата определяешь, нужно ли тебе ковырять двигатель или с двигателем все в норме и нужно искать проблему на стороне. Тема двигателя V6 2.5TDI с ТНВД VP-44 на форуме разжевана дальше некуда. На что смотреть в первую очередь тебе сказали, ты посмотрел? Если тебе интересно мое мнение, то очень похоже, что у тебя начал "тянуться" ремень ГРМ, пока еще несильно. Что будет дальше? Дальше обрыв ремня или его перескакивание на шестерне, в любом случае это "Сталинград" и ремонт на многие десятки тысяч рублей. Это то, что я проверял бы вне очереди. В общем, думай.
Добрый день! Пожалуйста подскажите. Года 3 назад покупал передние балоны арнот. Левый передний стал спускать хочу заменить. Брал на сайте пневмотроник сейчас сайта нет. Кто знает где лучше брать и какие?