Народ,есть знающие отличие подвески S-Line от простой? Чем она отличаетс,и по ощущениям и вожению,есть ли кнопка управления жесткоси амортизаторов, как оно вообще,стоит или не надо? Спасбо.
я езжу на такой. Поведением на дороге доволен на 100%. Машинка эксплуатируется по г. Твери (кто был тот знает какие у нас "дороги"). Подвеска очень упругая, но не зубодробительная. Короче - доволен
+1 к Vet1982. В Питере катаю на S-Line спортивной подвеске (на 2 см ниже стандартной и на 1 см. ниже S-Line). По крайней мере так написано к расшифровке комплектации. Езжу на 19 дисках, комфорт такой же как на 18-х. Да, подвеска жесткая, но не как у БМВ М3 Клиренса хватало, чтобы проехать там, где люди на оставии побоялись проехать. За 6 мес. эксплуатации ни разу ничего не зацепил.
По моему мнению лучше заказать на стандарте и установить комплект койловеров от KW, либо Bilstein, Koni с регулировками по жесткости и занижению.
Привет! а чего это у тебя за подвеска - ниже S-Line на 1 см? Она ж бывает стандартная и S-Line (которая ниже штатной на 1 см)
Драй селект за подвеску не отвечает - подвеска с изменяемой жесткостью идет отдельной опцией, драй селект - просто переключатель, который управляет тем что есть - по умолчанию это руль и коробка
Ещё бывает опция "Спортивная подвеска от Quattro GMBH", вот она ниже обычной спортивной подвески на 1 см.
драйв селект меняет только настройки рулевого управления,реакция на нажатие педали газа,просто псевдо настройки,подвеска жёсткости не менят...
это слёт с гарантии,не хочется приключений,я и так собрался чиповать мотор сразу,не знаю что там будет,ещё и с подвеской слетать не хочется
драйв селект стоит 11000руб ,было бы шикарно Щас на рестайле такой опции как ride control вообще нет,бльше не ставят
У меня S-line стоит, ездил летом на 19 дисках, оч. жестко. Поставил 18ые - в конфорте разница очевидна, а управляемость хуже не стала! Не рекомендую ставить диски больше 18ых, нету дорог таких в РФ
Не знаю про С-лайн У меня есть Драйв Селект. Вот знаете есть опции которые приятные но не пользуешся. Эта не из таких. Я просто в восторге у меня есть 2 разные машины одновременно. "Комфорт" - мерс получается (почти). "Диамик" ощутимо жеще пропадает раскачка едет как по рельсам. Тут дело слегка в руле и акселераторе, но большая часть эффетка в подвеске. Вообщем за 1 поездку я раза 2-3 меняю режимы. пользуюсь функцией постоянно. Пологаю что в "Динамике" авто похожа на С-лайн подвеску, и могу сказать что она дает +30 процентов к уверености в ситцаациях на гранни фола. Но она ужасно выбешивает если ездить с ней постоянно так как дороги у нас не очень.