Народ,есть знающие отличие подвески S-Line от простой?

Тема в разделе "A5", создана пользователем __Влад_, 2 окт 2012.

  1. __Влад_

    __Влад_ Участник форума

    16 июн 2012
    416
    А5 SB 2.0 Q S-Line
    #1 __Влад_, 2 окт 2012
    Последнее редактирование: 2 окт 2012
    Народ,есть знающие отличие подвески S-Line от простой?
    Чем она отличаетс,и по ощущениям и вожению,есть ли кнопка управления жесткоси амортизаторов, как оно вообще,стоит или не надо? Спасбо.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Вроде на 1 см ниже.... куда уж еще ниже, не знаю..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vet1982

    Vet1982 Bad e-mail

    9 июл 2012
    395
    A5 2.0 quattro 09г ---> Porsche 911 996 turbo
    я езжу на такой. Поведением на дороге доволен на 100%. Машинка эксплуатируется по г. Твери (кто был тот знает какие у нас "дороги"). Подвеска очень упругая, но не зубодробительная. Короче - доволен
     
  4. __Влад_

    __Влад_ Участник форума

    16 июн 2012
    416
    А5 SB 2.0 Q S-Line
    ну вот мне на самом деле именно такого и хочется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andruha_A5

    Andruha_A5 Участник форума

    4 апр 2012
    131
    A7,3.0T; Q5 2.0T
    +1 к Vet1982.
    В Питере катаю на S-Line спортивной подвеске (на 2 см ниже стандартной и на 1 см. ниже S-Line).
    По крайней мере так написано к расшифровке комплектации.
    Езжу на 19 дисках, комфорт такой же как на 18-х.
    Да, подвеска жесткая, но не как у БМВ М3 :)
    Клиренса хватало, чтобы проехать там, где люди на оставии побоялись проехать.
    За 6 мес. эксплуатации ни разу ничего не зацепил.
     
  6. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    По моему мнению лучше заказать на стандарте и установить комплект койловеров от KW, либо Bilstein, Koni с регулировками по жесткости и занижению.
     
  7. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Лучше всего с драй селектом заказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vet1982

    Vet1982 Bad e-mail

    9 июл 2012
    395
    A5 2.0 quattro 09г ---> Porsche 911 996 turbo
    Привет! а чего это у тебя за подвеска - ниже S-Line на 1 см?
    Она ж бывает стандартная и S-Line (которая ниже штатной на 1 см)
     
  9. bezba

    bezba Участник форума

    22 янв 2012
    168
    А5 SB 2,0Q
    Драй селект за подвеску не отвечает - подвеска с изменяемой жесткостью идет отдельной опцией, драй селект - просто переключатель, который управляет тем что есть - по умолчанию это руль и коробка
     
  10. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Ещё бывает опция "Спортивная подвеска от Quattro GMBH", вот она ниже обычной спортивной подвески на 1 см.
     
  11. __Влад_

    __Влад_ Участник форума

    16 июн 2012
    416
    А5 SB 2.0 Q S-Line
    драйв селект меняет только настройки рулевого управления,реакция на нажатие педали газа,просто псевдо настройки,подвеска жёсткости не менят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. __Влад_

    __Влад_ Участник форума

    16 июн 2012
    416
    А5 SB 2.0 Q S-Line
    в прайсе есть отдельно - спортивная подвеска,стоит 50 килорублей,она жёстче и ниже С-лайн...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. __Влад_

    __Влад_ Участник форума

    16 июн 2012
    416
    А5 SB 2.0 Q S-Line
    это слёт с гарантии,не хочется приключений,я и так собрался чиповать мотор сразу,не знаю что там будет,ещё и с подвеской слетать не хочется:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Подвеска называеться ride control? Думал они одной опцией с драйв селектом идут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. __Влад_

    __Влад_ Участник форума

    16 июн 2012
    416
    А5 SB 2.0 Q S-Line
    драйв селект стоит 11000руб ,было бы шикарно:nod:
    Щас на рестайле такой опции как ride control вообще нет,бльше не ставят:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Печально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. __Влад_

    __Влад_ Участник форума

    16 июн 2012
    416
    А5 SB 2.0 Q S-Line
    ну да,странно:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. i_karen

    i_karen Новичок

    7 окт 2012
    16
    A5
    У меня S-line стоит, ездил летом на 19 дисках, оч. жестко. Поставил 18ые - в конфорте разница очевидна, а управляемость хуже не стала! Не рекомендую ставить диски больше 18ых, нету дорог таких в РФ
     
  19. __Влад_

    __Влад_ Участник форума

    16 июн 2012
    416
    А5 SB 2.0 Q S-Line
    спс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Skotch

    Skotch Участник форума

    6 май 2012
    268
    Q7 3.0 TDI
    #20 Skotch, 7 окт 2012
    Последнее редактирование: 7 окт 2012
    Не знаю про С-лайн
    У меня есть Драйв Селект.
    Вот знаете есть опции которые приятные но не пользуешся.
    Эта не из таких.

    Я просто в восторге у меня есть 2 разные машины одновременно.
    "Комфорт" - мерс получается (почти). "Диамик" ощутимо жеще пропадает раскачка едет как по рельсам. Тут дело слегка в руле и акселераторе, но большая часть эффетка в подвеске.

    Вообщем за 1 поездку я раза 2-3 меняю режимы. пользуюсь функцией постоянно.

    Пологаю что в "Динамике" авто похожа на С-лайн подвеску, и могу сказать что она дает +30 процентов к уверености в ситцаациях на гранни фола. Но она ужасно выбешивает если ездить с ней постоянно так как дороги у нас не очень.