Народ выручайте нужет совет бывалых,собрался я поменять своего любимого Урода на авто подешевле(кризис будь он неладен и до меня добрался) предлагали много разного хлама но речь не об этом,вчера смотрел на мой взгляд более менее достойный вариант-BMW 520 2002г.в движка 2.2 на механике,внешний осмотр принес только положительные эмоции косяков ни каких не нашёл салон ухоженый,но бэха для меня тёмная лошадка,штудировать форум БМВ нет времени поэтому и спрашиваю что за зверь такой на что стоит обратить внимание,насколько дорог в обслуживании буду рад любой информации,да и ёще хозяин бэхи предлагает доплату 200тыров за моего красавца(тот что в профиле) насколько адекватная цыфра если оба авто в отличном состоянии???
если состояние нормуль, а бюджет 2-3 куе/год на обслугу не напрягает - чего не взять. год на год не приходится может быть и 1 и 4 куе в год. ты на ней катался? объема хватает?
Нет ещё не катался собираюсь завтра затестить,бюджет 2-3 куе это как раз про моего Урода,за два года эксплуатации мне показалось что дороже машин в обслуге не бывает,при том при сём что практически ни чего не ломалось в основном расходники,наивно предполагал что пятёрка побюджетнее будет,фотки тоже завтра сделаю на нормальный фотик а то на мобилке качество не то,хозяин уверяет что машин два года не эксплуатировался и пробег всего 97000 км,не особо верится конечно и напрягает то что утеряна сервисная книга,да и ещё есть VIN может кто знает где можно пробить его???
Этой бехе уже 7 лет...даже если она два года не ездила то пробег там далеко за сотню....тыс 150 мин))) Все зависит от состояния бехи, можно и год без больших вложений отъездить...а можно и ввалить 2-3 тыс уе. Далеко не бюджетный авто Е39!
автор ... тебе не на БМВ надо смотреть ... а на максимально свежего корейца или фолькс ... что бы денех в ремонты не вваливать
Меня обманывать не надо - я сам обманываться рад. Охота - пуще неволи. БМВ - не та машина, чтобы покупать ее на уверениях, без известной истории.
Всё больше сам склоняюсь к ентой мысли что ну его на..., седан на ручке и заднем приводе не тот автомобиль на котором я планировал кататься ближайший год,только на продажу,а с четытмя фамилиями в ПТСе и без сервиной книжки думаю будет продаваться ещё дольше чем мой урод.
Пассат низковат однакодля Новосибирского климата и дорог оптимальный вариант паркетник на полном приводе,был у меня Гольф 4-ый пару лет назад постоянно на брюхе ползал шерифовская защита только и спасала,бумер единственный немец которого предложили на обмен,а я к немцам неровно дышу наверно поэтому и зацепился.
Автор ... недавно взяли на фирму дизельного Тушканчика - хундай туссан Это канешь не ауди Аллроад - но имхо за свои деньги прекрасная машина .. и обслуга дешева и 5 лет гарантии и по кочкам хорошо едет и более или менее по шоссе нормально рулицца. мы довольны.
А реально на пробеге в 107 тысяч км и возрасте машины 4 года, мы заменили по гарантии ролики на генераторном ремне - ибо свистели, рычаги подвески большие какие то (что то стучало), на пробеге в 70 тык был заменен кардан - и все по гарантии. не знаю как у вас - у нас хундай в этом плане довольно неплохо себя ведет.
Значит, жители Прибалтики более дОроги для Hyundai, чем россияне, наверно рынок интереснее. В России - http://www.hyundai.ru/ru/service/guarantee/, http://www.tagaz.ru/service/garanty/