Приветствую всех. У меня к вам такой вопрос, есть вариант взять АУДИ А6 3.2 FSI 2006 года, пробег 140 000 не скрученный, машина не крашенная, не битая, очень ухоженная. Сразу скажу, что все данные 100% и никаких расхождений быть не может, покупаю у самых близких людей, так что никакого кидалова быть не может. Так вот стоит сие счастье 600 т.р. Так вот хотелось бы узнать у знающих людей, нужно ли будет в нее серьезно вкладываться, типо большой пробег, замена например колец или еще чего-нить в этом роде, как она в обслуге и вообще начинает ли сыпаться со временем или как?) Ах да. Машина ухоженная, даже очень, все расходники менялись, масла и тд менялись раньше, чем нужно, так что с этим проблем нет. Очень хотелось бы узнать мнение реально знающих людей, а не из серии возьми новый Форд или гавномазду
2006г. за 600т.р. это просто подарок, бери не раздумывай Только налог на неё порядка 37тыс. в год, у двигателя 3.0 налог в 2 раза меньше...
Пдвеска 20-80 тык по состоянию. Замена цепей и натяжителей - 60-120 тык. Замена форсунок по состоянию(пропуски, плохой завод после простоя) 10 тык работа + 7тык за штуку, т.е. 17-52 тык. Тормоза по кругу 20-30 тык. ТО(масло+фильтры + свечи+лампочки) 15-20 тык. Итого, чтобы привести машину без крупных косяков в почти идеальное состояние(с учётом возраста конечно) надо от 132 до 282 тыс. Но можно и ТО ограничится Хозяин - барин. 600 тык для 6-го года очень дешево, 900 нормально. Из возможных крупных косяков - задиры в цилиндрах, смотреть эндоскопом, треск цепей при заводке чреват попаданием на загибание клапанов(замена цепей рекомендуется как превентивная мера).
Junior спасибо за развернутый ответ. Народ такое чувство, что некоторые из вас не читают полностью, что написано. Машину хочу взять у отца, просто он отдать не может и вот продает, мне продавать не хочет, ибо думает, что если что серьезное накроется, то буду на неё работать ))) Но он заморочен сильно на машине с большим пробегом, типо больше 150 тыс. не любит ездить, ибо думает, что вкладывать придется, но еще раз повторю, машина нулевая, ниразу даже на спорт режиме он не ездил, всегда спокойная езда, замена всего, что только может быть (расходники, масла и тд) в самые кротчайшие сроки, не бита, не крашена, на ней даже никогда не вжигали, ну только если я и то очень редко. Тему запостил для того, чтобы узнать, насколько большие траты идут на аудюху со временем увеличения пробега. Я не троль ))) АВто он выставил сейчас за 800 примерно, мне может за 600 отдать, вот и решил спросить совета у знающих людей
Единственное, что сейчас в ней не так - это немного скачут обороты на х/х, но это будет сделано на днях
Прибавь к моим выкладкам еще 10 на замену масел в диффе, ГП и заднем редукторе по необходимости, если есть гул.
Гула нету, заводится как часы, даже после 2-х недельного простоя, цеп и натяжители менялись недавно. Junior а вот ты бы взял такую, если бы точно знал, что все как я описал за 600?)
Куда деньги нести? Только из банкомата вернулся. Если серьезно, бери не думай, самое серьезное попадалово это цепи и задиры, в край может выльется в контрактное двигло 150-300 тык, но если так как ты пишешь-бери.
Расходы на бенз+ТО+ремонты+налог=10 руб/км при пробеге 5 тык в месяц, вот и считай по своему пробегу.