Короче, история такая. Стоял у меня вентилятор на бочке (В3) и вдруг дал клина. Ну как водится вонища, мотор погорел. Ну я на разбор, купил новый вентилятор, проверил, все работает, поставил, подключил, начинаю греть машину - не включается. Когда стрелка поползла за 90, понял, что не включится. На фишке вентилятора напряжения нет, померил. Замыкал датчик на термостате - ноль эффекта. НАРОД!!!! ПОМОГИТЕ ЛАМЕРУ!!!! Куда лезть и что проверять? Буду безумно благодарен
Во превых предохранители проверь. Многие сначала кидаются всё менять, а оказывается дело в предохранителе) Во вторых проверь провод идущий от датчика (хотя-бы его видимую часть) на наличие обрыва, зажатия и т.д. в общем повреждений. Если всё это не даст никаких результатов , то очень жаль Запасись немного балабасами и езжай к электрикам
Релюху посмотри. Где она стоит правда не скажу. Пробовал при включенном зажигании замыкать контакты датчика, который находится на радиаторе ? Если релюха исправна, то должна щелкать. А если неисправен датчик, то должен включиться вентилятор. Когда найдешь, вытащи ее и почисть контакты, путем вытащил вставил несколько раз. Больше мыслей нет.
Раз мотор заклинило, то вполне вероятно, что сгорел предохранитель - либо КЗ(ротором покоцало обмотку), либо перегрузка(питание-то не выключалось). Я бы начал с него - такой зелененький , 30 ампер.
Раз мотор заклинило, то вполне вероятно, что сгорел предохранитель - либо КЗ(ротором покоцало обмотку), либо перегрузка(питание-то не выключалось). Я бы начал с него - такой зелененький , 30 ампер.