В чем смысл и для чего нужна кнопка ESP Off? Сегодня покатался по полям, ничего полезного в этой кнопке не увидел в принципе! Без неё машина едет всяко лучше, никуда не тянет, никуда не заносит, никуда не разворачивает...
да я сёни и с горочки и в горочку пробовал... с горочки с этой кнопокй - ваще экстрим галимый! в горочку шлифует, грязью закидывает и нифига не едет! выключаешь, патихоньку, но ползет!
Глушит двигатель на буксе. без нее-по бездорожью-пока жмет тапка, виляя в стороны выберется с кучей глины на крыше. с ней-плавно сядите.
Как бы без долго лигбеза и копирований статей, ESP это система стабилизации курсовой устойчивости и на бездорожье ее обычно отключают.
дык тада она ваще зачем нужна, если без неё и так ездишь всегда, так еще и на бездорожье без неё машина лучшее едет?)))
Ну потому, что в определнных условиях ESP мешает. К примеру, "сел" в снегу, пытаешься газовать, а ESP душит мотор и не позволяет пробуксовку. Кнопку чпок и поехал. Ну или закопался еще сильнее, матернулся и пошел искать трактор
по дороге на скорости едишь с есп, по бездорожью - говнам, полям, снегам едешь без есп - вот и кнопка пригодилась. Ну иногда можно и на скорости есп выключать, если допустим по тем или иным причинам надо кинуть машину в занос... почитай про принцип действия и вопросы должны отпасть, а то сейчас придут гуру и ветка на 10 страниц выростит сразу
В мануале все ПОДРОООБНО расписано. Энто не отключение ESP, а включение ESP в режиме OFFroad. Много всяких настроек меняется помимо букса и устойчивости.. Почитайте почитайте.. я сам не ожидал что все так обстоит.
Режим «ESP Offroad» был разработан специально для движения по бездорожью. Чтобы получить максимальное тяговое усилие и тормозные свойства на дорогах без жесткого покрытия, вмешательство системы ESP ограничено настолько, чтобы колеса могли проворачиваться. Система вмешивается позже, вследствие чего ограничивается устойчивость автомобиля при движении. Режим «ESP Offroad» целесообразен в следующих исключительных ситуациях: при попытке раскачивания автомобиля при его застревании; при движении по глубокому снегу или рыхлому грунту; при движении по неровным дорожным поверхностям с большим снижением нагрузки на колеса (перекос моста); при движении с цепями противоскольжения; при спуске с уклонов по грунтовой дороге. Для обеспечения безопасности необходимо заблаговременно выключить режим «ESP Offroad».
да принцип действия мне понятен! Чай не первая машина... Правда, все предыдущие в основном седаны и как правило с такой же кнопкой, отключающей ЕСП! Но этот кроссовер позиционируют как внедорожнег, что очень даже не соответствует действительности... Могли бы для этой кнопочки навешать другого внедорожного функционала... ТО, что сейчас есть, абсолютно, имхо, бесполезная фича!
кроссовер не может быть внедорожником. это противоположные понятия. када подсядешь в сугробе, то поймешь зачем надо отключать антибукс ;-)
DSegedy правильно говорит - RTFM! И еще полезно будет эту ветку глянуть, мне лично пригодилось: http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=215144&page=4