100 45 народ подскажите досталась приборка с БСК не работает нормально AUDI 100 45 машинка народ подскажите досталась приборка с БСК не работает нормально, показывает что неподключены задние фонари .. передние и износ колодок , если завести то после некоторого времени начинает моргать масленка.. на машине раньше не было бск, У КОГО НИТЬ ЕСТЬ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ТАКОЙ ПРИБОРКИ
Вот тебе темка на "раскурку" http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=31285 Как этот "букварь" скуришь, поиском пройдись, еще кучу тем всплывёт
тему прочитал .... нашел еще пару похожих на форумах тож прочитал... понял следущее... для того что бы перестал гореть индикатор масла когда прибавляешь обороты нужно подать сигнал с 14 ножки зеленого разъема на 12 ножку черного !!!! и для того что бы обмануть бск по поводу ламп нужно подать на 1-ю ножку черного разъема ( КОНТРОЛЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА И ЗАДНЕГО ХОДА) и на 2-ю ножку (КОТНРТОЛЬ СТОПОВ ) +12 в..... вся фишка в том что делал такое ... и + 12 на 1,2 подавал и с 14 зеленого на 12 черного перекидывал а никаких изменений НЕТ HELPPPPPPP !!!!!!!!!!!!!!!
А утебя какая приборка с БСК?? от А6 или от А100??? Насколько помню на А100 два датчика аварийного давления масла (один верхний, другой - нижний). К тому же они и работают по разному : один нормально замкнутый, другой - нормально разомкнутый т.е. один при "НОРМАЛЬНОМ ДАВЛЕНИИ", на контакте одного сидит "-", на другом "обрыв" и соответственно наоборот - при "Аварийном давлении".. На А6 ушли от 2 датчиков аварийного давления масла и остался один... Посмотри может ты просто не тот провод подключаешь??? Или проверь - 12 ногу черного маленького разъёма посади на "массу" и проверь - горит маслёнка или нет. Часто на А100 приборках требуется пропайка всех контактов и разъёмов на плате приборки - возраст всётаки... И помойму (но не ручаюсь) на А100 для того, чтоб погасить "НЕИСПРАВНОСТЬ ЛАМП" надо на 1 и 2 контакт подать "-", а на А6 - "+"
блин не знаю от чего приборка если честно скорее всего от сотки .. а разве короткие на A6 были ? скорее всего от сотки буду эксперементировать
Shloc, может знаешь на А6 С5 2002 года как отключить систему контроля? поменял панель приборов - сейчас как ёлка новогодняя
A6 от А100 отличается прежде всего тем, что одометр и суточный пробег электронный (т.е горят красные циферки), а у А100 это просто "колесики" с циферками. У А6 были короткие приборки, с кармашком в место доп.приборов.
действительно надо было минус подавать чотб приборку задурить с этим разобрался ... продолжаю мучиться с масленкой .. еще вопрос когда должен срабатывать индикатор бензина при каком уровне
с маслом разобрался .... с 14 зеленого контакта на 12 черного !!!!!!! проверено !!.. у меня заработала не сразу на плате было много НЕПРОПАЯ !! пропаял пока стало на свои места... если приборка от сотки то для обмана бск по поводу света и стопов подавать МИНУС !!!!!!!!!! на 1 и 2 ножку 14 конактного черного разъема, остался вопрос по поводу уровня бензина ... не загораетсья значек хотя на индикаторе на первом дилении красной зоны , вроде всю плату посмотрел подозрительные места пропаял
Скорее всего дело в "разлегурированном" приборе. На С4 кузовах можно немного двигать стрелку при помощи отвертки. При этом диапазон включения лампы не меняется. Т.е. лампа сторого загорается при определенном сопротивлении на датчике уровня, а прибор при таком же сопротивлении можно "подкрутить" на +/- 10 литров по шкале. Поставь старую приборку и посмотри на ней сколько она остатка покажет. Если на старой приборке бензина "больше", то подключи затем новую и подстрой прибор на такие же показания как и на старой. Затем посмотришь... У меня На А6 колонка загорается на втором большом красном делении...
Вот так же решил подключить щиток.Купил щиток от сотки (с4) с БК и мультиками.Подсоединил, начал ругаться по поводу лампочек.На полном щитке я подключит только красный и зеленый провода.2 черных я и в упор не вижу( проводку).Как быть??Говорили что мол проводка у всех одинаковая.
черные штекера идут только тогда когда раньше стояла приборка с бск и мультиками ! если нет то придеться колхозить ... я себе лично дела из части разъема от дисковда, можно ide шлейф взять отпиливаешь встат как родной ! но у шлейфа отдисковода толще провода удобнее с ними работать, если приборка от 45 кузова то что бы не ругались на лампочки надо подать минус на ! на 1 и 2 ножку 14 конактного черного разъема