а то отогнал машин в Бошсервис топливную ремонтировать, озвучили цену ~5 тр за распылитель. Где-то вроде мелькало ~1тр...
2700 руб за распылитель, тоже ремонтировался в Боше, но в Уфе http://audi-club.ru/forum/showthrea...%F0%E0%F1%EF%FB%EB%E8%F2%E5%EB%E8#post3926606
VAG 059 130 201 D (4600р) это форсунка или только распылитель?- пишут, что форсунка… Для неё в Экзисте приводят аналог - Bosch 0 432 133 804 – 13тр. Вместе с тем, нашёл ещё - Bosch 2437010117 – 2тр – пишут, что распылитель, правда, хз на какие движки… Хотя сервисмены сказали, что на запуск состояние форсунок почти не влияет и новые распылители это блажь..
я так понял, что если льют, то это проявится и на холостых, и под нагрузкой. Если после мучительной заводки всё ОК, то скорее ТНВД. С него они и начнут
при замене своих распылителей я присутствовал. сначала на стенде показали как льют мои, потом заменили распылители и показали как в действительности они должны распылять, разница заметно ощутима. че то я не понял откуда у тебя цена 4600 за ВАГовскую форсунку в экзисте, у меня 7530 показывает. а вот за 2000 - это распылитель. почитай 88 пост http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4013457&highlight=2437010117#post4013457
а... я ж ту ветку и замутил... писатель Значит 2437010117 правильная деталь. Нашёл за 1800, может поменять для профилактики.. То, что новые брызгают лучше на глаз - по динамике, заводке, экономичности - как то проявилось?
странно, что на Бош сервисе не проявили энтузиазма снять форсунки - "зачем вам это надо, лишние деньги, если и так хорошо едет..." А может лучше поедет...
Я уже писал, только не помню в какой теме по дизелям - все зависит от тебя, как закажешь музыку, так и сделают. У себя в прошлом году менял комплект распылителей в Русской дороге на Коммендантском аэродроме (какая-то Сабировская улица). Прозванивал все конторы по Питеру и данная оказалась в адеквате. Бош сервисы все послал - все набивали себе цену, приговаривая, что у них много работы и нужно оставлять машину на несколько дней. Меня это не устраивало - мало ли какие тараканы у них в голове и что они будут без меня с машиной делать. Убил, конечно, целый день на замену распылителей, но все сделали при мне и я уехал спокойный и уверенный, что все без косяков. Можно, конечно, поставить машину в гараж и снять все форсунки самому. Потом отвезти в любой Бош сервис на замену распылителей и все, кому как нравится.
откровенно скажу - не знаю, т.к. я менял распылители докучи, когда движок разобран был. по поводу цены форсунки, ты в экзисте зарегистрирован или так цены смотришь?
зарегистрирован.. Сегодня заехал посмотреть, что с машиной, опять помучал мастера - убеждал меня, что качество распыла мало на что влияет в динамике - отмеренную порцию соляры ТНВД всё равно продавит в камеру сгорания. Единственное, что может сделать плохой распыл - ускорить прогар поршней. ХЗ. По его мнению и снятие ТНВД пустая трата денег, "всё равно придётся делать настоящий ремонт"... Уф.. все намекают на головки
Если про цену буквально - то оказалось дешевле, чем в Дилижансе (снятие насоса 5600 супротив 7200), в другом Бош-сервисе тоже дороже + сломался стенд. С проверкой насосов особенно не разбежишься, почему то не любят наши - "с V образной 2.5? -неет.." С форсунками, наверно, проще - оставлю на десерт Правда 1тр за замену топл.фильтра при снятом насосе показалось жлобством.. А по срокам - по телефону жилы тянули, вчера приехал, тоже -"у топливщиков очередь, да неделю, не меньше.." Сегодня "топливщики" пообещали поставить насос на стенд завтра. Правда, сказали, з/ч из Германии идут до двух мес.((. Если так, придётся покупать б/у..
Зажмись и поищи новый. Б/У - это кот в мешке. В том же Евроавто есть новые, по крайней мере, были. Если искать Бошевский номер можно и подешевле найти.
Дауш.... топливо действительно продавит через распылители, но не это главное. В каком виде продавит ? Чем мельче частички соляры и чем равномернее распылены, тем эффективнее она сгорит! А если верить тому мастеру, то вообще можно соляру в цилиндры через трубочку наливать, нах форсунки придумывали ? ))
Да они там бараны все! Им бабала накосить и исправную машину сломать. Потом рассказывать, какие у Ауди движки дерьмо. На вопрос, какие моторы хорошие - ответы весьма уклончивы. Короче, все дерьмо, одни они Д'Артаньяны.
ну... Прямой заинтересованности не проявляли Сегодня разговаривал уже с человеком, занимающимся ремонтом насосов - он тоже считает, что если в динамике, на переходных режимах, ХХ - всё ОК, то насос и форсунки не влияют на плохой запуск, дескать зря я это затеял с насосом.. Опять "аудишные движки, даше при рабочей компрессии, имею такую особенность...", хотя головками он не занимается..