мой отец поменя угол впрыска, на нашей аудюхи (1.9 тди), и нам кажеться что она стала приеместей. и вот вопрос возник: изменение угла впрыска прада так повлияло? или нам кажеться? заранее спасибо за ответ=))
Ответ: Народ подскажите плз.. Если в сторону боле раннего "зажигания", то приемистость возрастает, но могут прогареть форкамеры(если есть), так как возрастает Т процесса. Так перед зимой обычно делают, что бы легче заводилась. Все ИМХО, а то опять забрасают.
Ответ: Народ подскажите плз.. Например на МВ двигатели ОМ601,602,615,616,617 и т.д. форкамерные дизели. Чтобы исключить жесткое сгорания впрыск происходит не в цилиндр, а в форкамеру.
Ответ: Народ подскажите плз.. Дизтопливо воспламеняется от сжатия, а не от искры. То есть в горячую камеру попадает холодное топливо, смешивается с воздухом, сильно(очень высокая степень сжатия по сравнению с бензиновыми ДВС) сжимается и практически мгновенно сгорает. Поэтому у дизеля высокий крутящий момент. Но вспомни про характерное тарахтерие - это следствие высокой степени сжатия и высокого давления в камере сгорания. С этим же связаны и вибрации дизеля. Форкамера позволяет растянуть процесс, топливо попадает не в камеру сгорания, а в форкамеру, воздух соответственно через клапана. Но форкамерные дизеля - прошлый век... С "жесткими" режимами научились бороться с помощью электроники(дизеля с индивидуальными насос-форсунками или с электронноуправляемыми ТНВД), а КПД и экология у непосредственного дизеля на высоте. ВСЕ ИМХО.
Ответ: Народ подскажите плз.. ну в принципи это я всё знал...я про форкамеры не знал просто...я думал жесткие режимы это то-то определенное...ну вообщем там ссмешиваеться воздух и топливо не в цилиндрах (непоследственный), а заранее...а в целиндры поступает готовая смесь
Ответ: Народ подскажите плз.. Насколько я понимаю процесс, основная часть заряда зажигается форсом огня из форкамеры, а не все сразу и под большим давлением. ИМХО.