Народ подскажите плз..

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Diesel, 28 сен 2006.

  1. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    мой отец поменя угол впрыска, на нашей аудюхи (1.9 тди), и нам кажеться что она стала приеместей. и вот вопрос возник:
    изменение угла впрыска прада так повлияло? или нам кажеться?:uhoh:

    заранее спасибо за ответ=))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Народ подскажите плз..

    Если в сторону боле раннего "зажигания", то приемистость возрастает, но могут прогареть форкамеры(если есть), так как возрастает Т процесса. Так перед зимой обычно делают, что бы легче заводилась.
    Все ИМХО, а то опять забрасают.
     
    1 человеку нравится это.
  3. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Народ подскажите плз..

    Форкамер нет. У тебя непосредственный впрыск.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Ответ: Народ подскажите плз..

    ну это же дизель...конечно непосредственный=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Ответ: Народ подскажите плз..

    ну значит меня не глючит)) спасиб тебе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Народ подскажите плз..

    Например на МВ двигатели ОМ601,602,615,616,617 и т.д. форкамерные дизели. Чтобы исключить жесткое сгорания впрыск происходит не в цилиндр, а в форкамеру.
     
  7. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Ответ: Народ подскажите плз..

    как понять жесткое сгорание:shock: расскажи плз..интересно, правда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Народ подскажите плз..

    Дизтопливо воспламеняется от сжатия, а не от искры. То есть в горячую камеру попадает холодное топливо, смешивается с воздухом, сильно(очень высокая степень сжатия по сравнению с бензиновыми ДВС) сжимается и практически мгновенно сгорает. Поэтому у дизеля высокий крутящий момент. Но вспомни про характерное тарахтерие - это следствие высокой степени сжатия и высокого давления в камере сгорания. С этим же связаны и вибрации дизеля. Форкамера позволяет растянуть процесс, топливо попадает не в камеру сгорания, а в форкамеру, воздух соответственно через клапана. Но форкамерные дизеля - прошлый век... С "жесткими" режимами научились бороться с помощью электроники(дизеля с индивидуальными насос-форсунками или с электронноуправляемыми ТНВД), а КПД и экология у непосредственного дизеля на высоте.
    ВСЕ ИМХО.
     
  9. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Ответ: Народ подскажите плз..

    ну в принципи это я всё знал...я про форкамеры не знал просто...я думал жесткие режимы это то-то определенное...ну вообщем там ссмешиваеться воздух и топливо не в цилиндрах (непоследственный), а заранее...а в целиндры поступает готовая смесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Народ подскажите плз..

    Насколько я понимаю процесс, основная часть заряда зажигается форсом огня из форкамеры, а не все сразу и под большим давлением. ИМХО.