Всех приветствую. Нужна помощь. Авто ауди а3. Выпуск: 07.2012г. Двиг: 1.2. Коробка S line dsg 7ступеней. Пробег 21000км. 1) При движении в пробке в горку, не давя на газ, авто едет на 1й передаче, авто двигается со скоростью 5км/ч и ее просто забивает от тряски. Трясется пока не переключит на 2ю передачу. Точно также при троганьи, отпускаешь педаль тормоза и пока авто двигается на 1й передаче ее трясет, переключает на 2ю передачу и тряска пропадает. 2) Коробка включает 2 передачу. Двигаемся со скоростью 5-7км/ч. На педаль газа не нажимаем. Авто толкает само себя. И именно на второй передаче, при этой скорости, когда авто толкает само себя в коробке что- скрежетает. Особенно четко проявляется этот скрежет, когда переезжаешь лежачих полицейских на 2 передаче. Наберешь скорость до 10-15км/ч, скрежет исчезает. 3) При движении со скоростью 20-30 км/ч на 2й передаче, начиная ускорение, раскручивая двигатель до 3000 об/мин, автомобиль разгоняется и его трясет, пока не переключится на 3ю передачу. После переключения разгон плавный. За последние два месяца замечал такое 3 или 4 раза. КТО-НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ? К ДИЛЕРУ ТОЛЬКО ЗАВТРА ПОПАДУ.
Удивительно, что с таким режимом эксплуатации авто, ваша коробка прожила 21000 тыс. км., а не 5000 тыс. км. например. Вам еще похоже очень повезло
Ну поведай тогда мне мудрец как нужно правильно ездить? Если ты стоишь в пробке, уклон градусов 15-20, длиной метров 200. Проезжаешь два метра и опять останавливаешься. Отпускаешь тормоз и она сама проезжает эти два метра с тряской. А при подъезде к лежачему полицейскому, тормозишь до 5-7 км/ч и переезжаешь его. КПП выбирает 2ю передачу. На педаль газа нажимать нет никакого смысла. Что здесь не правильно?
Сегодня забрал машину. Поменяли сцепление по гарантии. В акте выполненных работ: мойка авто, коробку снять поставить, диск сцепления снять поставить. Запчасти указанные в акте: две шайбы и запчасти для ремонта. Поездил седня на машинке. Вибрации при троганьи почти исчезли, но все равно маленько присутствуют, в самом начале троганья. А вот эта проблема осталась. Что делать? Так же не должно быть?
А также заметил при троганьи задним ходом какие-то щелчки и при движении на небольшой скорости примерно 5-10 км/ч на 2й передаче, с открытыми окнами, мимо припарковынных по обеим сторонам машин ( чтобы лучше слышно было) слышен какой то скрежет и щелчки..
Вибрация слабая и кратковременная. Отпустил тормоз, машина трогается, секундная вибрация и далее все нормально. Больше настараживают посторонние звуки при движении на небольшой скорости, особенно при переезде лежачих полицейских, а также при движении на задней передаче. Скрежет, щелчки.
Может мне тоже подскажете что-нибудь? Недавно купил спортбэк 7-го года, 1,8Т, 6DSG. На одометре 68 тыс, реальный пробег не знаю, скручивали точно. Так вот, когда трогаешься с места плавно нажимая газ - такое ощущение что мощности не хватает, машина как бы трогается чуть-чуть в перед, потом пауза, потом поехала и далее всё нормально. При нажатии газа в пол - машина просто выстреливает, без каких либо рывков. Масло на днях поменял, ничего не изменилось. Может кто знает что это такое? Готовится ли мне к большому ремонту коробки?
в горку не пробовал еще. При троганьи отпускаешь педаль тормоза и происходит быстрая, короткая вибрация. Ну это не напрягает. Больше настараживают посторонние звуки.
Ребята, подскажите, а А3 2010-11г все с DSG или есть с обычным автоматом, выбираю машину для родственницы, Гольф или А3 , нужна машина, только без DSG - это принципиальный момент. Если есть без DSG, то какой двигатель?
Я думаю может имеет смысл продлить гарантию еще на один год. Двухлетняя гарантия заканчивается в августе.
Да лучше с ними и не связываться, на себе прочувствовала, что такое замена коробки передач автомобиля у дилера, когда в машине все что можно перевернули, после этого ремонта, появились щели между декоративными панелями в салоне, в районе подлокотника, и появились скрипы салона.
Есть еще пассаты с 1.8Т на классическом гт автомате, но если не ошибаюсь до 10 г/в. Хотя новая шкода рапид с 1.4Т тоже 6 ступеней объявляют, для dsg-6 жирно, поэтому думаю вернулись они на гт автомат. Кстати, ремень 1.4Т + ГТ автомат - должно быть достаточно надежно, если ОД опять не начнут песню про "масло в акпп на весь срок службы"