Короче, так. Сломался карбюратор, холостые не держит, постоянно глохнет. Два варианта, либо его ремонтировать, либо новый купить. Если новый, то где? и Скока тоит. У меня сейчас (по моему) Пирбург. Этот уже никак не регулируется, все винты крутятся, но току ни какого.
На моторе SF стоит Keihen 1, если не ошибаюсь. Проверь контакт карбюратора с массой (коричневый проводок от карба на кл. крышку) и электромагнитный клапан, и будет тебе счастье
Да, и когда колесо вдруг спустит - не вздумай сам качать, или не дай бог снимать - вызывай лучше специалиста!
Да проблему про коричневый проводок мы знаем, но эта тема не та. Почему-то перестал работать клапан вакуума холотого хода. Холостого хода либо нет, либо удается отрегулировать на 2000 об. только тогда работает. А в дороге постоянно после сброса пытается заглохнуть.
Я свой недавно регулировал у спеца При наличии достаточного опыта и времени конечно можно самостоятельно разобрать,промыть, разработать и отстроить, но по-моему проще и быстрее отдать спецу и потом по каждому поводу обращаться к нему (типа, братан накрутил давай разбирайса) Так тот мужичек плясать начал от трамблера...вот это РЕГУЛИРОВКА И ЧИСТКА КАРБЮРАТОРА