Народ ПОМОГИТЕ разобраться!!!!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем marshall, 25 фев 2004.

  1. marshall

    marshall Участник форума

    16 окт 2003
    220
    WV Passat 2001 B5 1.8T
    Помогите разобраться

    Случилось следующее. Сегодня жена ехала с работы и на светофоре машина заглохла. Всякое бывает. Попыталась завести и в этот момент запищала лампочка топлива. Кончился бензин?! Не могу сказать, что был полный бак, но до дома доехать вполне, даже с учетом пробок.
    Я приехал с бензином. предварительно вставив ключ в замок стрелка бензобака подскочила и упала на минимум. Залили бензин. Завел, стрелка подскочила, машина работает. только обрадовался и собрался ехать ..... машина заглохла.
    При повторном поворачивании ключа пищит значек бензина и не подымается стрелка. Кое как завелась, а при поездке домой переодически появлялись провалы. зарывается и все.
    Всю дорогу горела лампочка топлива, а стрелка так и не поднялась. Доехал до заправки залил 20 лтитров, стрелка не реагирует, а зловредная лампочка по прежнему горит.
    Что делать?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vlad_s

    vlad_s Участник форума

    1 янв 2003
    127
    Audi 80(В3 RU), Audi A4 (B5 ADP)
    а после того как 20 литров залили провалы были? (если не было то отошел контакт к датчику или сам датчик глючит)

    когда отремонтируют отпиши - хоть знать будем - вдруг где-нубудь есче датчик давления топлива стоит

    я один раз заправился "пока колонка не отключится" - у меня сначала зашкалило .. потом стелка упала .. и поднялась толко через два дня (с тех пор так много не заправляю)
     
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863

    ***возникла идея - а что если это пропадает контакт в фишке которая идет на электробензонасос и датчик топлива? Она находится возле бензобака и соединяет жгут проводки и жгут проводки из бензобака. Просто гуляет контакт и вот оттуда проблемы с уровнем бензина и запуском. Проверь - при таких глюках при включении зажигания бензонасос жужжит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aicis

    Aicis Bad e-mail

    18 окт 2003
    97
    Audi B4
    Для начала скинуть бы клеемы с акумулятора ..... а там видно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. marshall

    marshall Участник форума

    16 окт 2003
    220
    WV Passat 2001 B5 1.8T
    Сегодня поставил на сервис. Результаты сообщу позже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    подождем результатов проверки на сервисе......
    очень похоже на то,что приборная панель накрылась......
    есть такая беда на А4......
     
  7. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Будь внимателен!!! А то на сервисах любят разводить, что чуть ли не полмашины накрылось.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. marshall

    marshall Участник форума

    16 окт 2003
    220
    WV Passat 2001 B5 1.8T
    Ура! Забрали машину все в порядке. Делал у знакомых. Проверили всю электрику. Причина полетел датчик топлива. Заменили все в порядке (стрелка поднимается, значек топлива не горит)
    Касаемо второй проблемы (машина на скорости, иногда, зарывается) причину не нашли. Проверили давление в двигле - все нормально. Короче причину не выявили, даже методом тестирования на дороге. Сказать, что меня это часто беспокоит не могу. Перед этим поменял все фильтры, неделю назад промыл инжектор и поменял свечи. Вот так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Привет дружище я так понял что на компе машинку ты не диагностировал,может быть лямбда глючит ,у меня на скорости машинка начинала тупить иногда(зарываться)после 80 км\ч на 4,и всегда зарывалась когда шла в гору особенно.
    Пишешь что поменял свечи-поставил такой же ФИРМЫ как и были?А то свечки может не те что доктор прописал-некоторым продовцам лишь бы продать.
    Ну а самое последнее возможно бензонасос теряет давление,если любишь ездить на красной зоне(до последнего)то скорее всего может быть и он.Но всё таки посмотри сначала свечки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. marshall

    marshall Участник форума

    16 окт 2003
    220
    WV Passat 2001 B5 1.8T
    Свечи поставил неделю назад. Менял на Автосервисе ВДВ. Поставили Веру. Ходя когда снимали старые (оригинал) свечи выглядели довольно прилично, без черного нагара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. marshall

    marshall Участник форума

    16 окт 2003
    220
    WV Passat 2001 B5 1.8T
    Вот-вот и у меня зарывается иногда на 4 и после 80-100 км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Привет дружище, разобрался с проблемкой?Если да напиши что было,а если нет то пришла ещё мне мысля по поводу катализатора,хоть и машинки у нас разные,но принцип выхлопа одинаковый.Так вот я однажды неправильно съехал с бордюра и слегонца коснулся выхлопной системой -выругался-чтобы стало чуть чуть легче,значения этому особо не придал,а потом не сразу правда машинка начала подтупливать.Точно помню на 5 передаче >140 не шла и начинала "ПЕРДЕТЬ"гдето в районе катализатора.И ещё сто пудовый кирдык катализатора это когда при запуске двигателя в трубе дребезжат керамические осколки.После чего поехал в сервис где мне вырезали катализатор,когда срезали в трубе торчал осколок от катализатора и препятствовал нормальному удалению газов и соответственно лямбда получала сигнал о обогащении и душила систему впрыска.Поставили пламегаситель тудаже врезали лямбду и машинка сразу стала резвее ,ускоряется лучше,легко 200 идёт(пробовал на Симферопольке),удаление катализатора на расход бензина не влияет(повлияет только в том случае если мастера забудут лямбду вкрутить)ездил в Геленджик и засёк бака 80 литр. хватило на 950 км правда больше 120 не шёл если пойдёшь 140 и более -естественно проедешь меньше .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. koet

    koet Завсегдатай

    1 янв 2003
    797
    Q5
    Есть вероятность , что причина в катушке - она стоит над 3 и 4 цилиндром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...