проблема такая: когда машина чуть чуть постоит после того как поездила, очень плохо заводится. недавно поменял дозатор, сначала полетел первый, пропало давление в нижней камере, даже разбирал его, так и не выявил причину, на нем было тоже самое, чуть чуть машина постоит после поездки, минут 30 и плохо заводится. грешил на износ форсунок, но когда поменял дозатор, пришлось заново регулировать систему, делать я особо этого не умею, почти методом научного тыка. ну и по подсказкам на форуме, настроил, и удивился как получилось, заводилась всегда с пол оборота и ехала что самолет. и расход был идеальный. но не прошло и двух недель, как на нем тоже пропало давление в нижней камере, пришлось заменить на третий, все дозаторы бу,(еще парочку в запасе есть) так вот, третий дозатор вообще настроить не могу, вроде с эгрд все нормально на холостых на нуле, диф 0,4 вот тока с пимпочкой не понял внизу дозатора у них расстояние разное в сравнении с первым вторым и третьим дозаторами, которые стояли. в итоге на третьем получаем, что иногда ни с того ни с сего начинает плавать холостой ход, едет замечательно, расход хороший, но вот завожусь после простоя очень плохо. и я так понимаю что дело совсем не в форсунках. ну и частенько становится в режим когда начинает сама подгазовывать плавает с 800-до 1000, пока не заглушу и не заведу заново. ранеше такое было, но реже??? вывод один на все это влияет дозатор, ведь со вторым было все идеально, пока не сломался.
На сколько уменьшилось давление в низу? А системное давление в это время нормальное? Тогда похоже, что либо сетка в ЭГРД забита, либо все дозаторы с грязью в МЛ. Промывал в оба направления? Разобрав дозатор ты МЛ все равно не видишь, только торец... Это авар. режим. Значит: 1. есть подсосы, 2. ДЗ не закрыта полностью 3. ПНД не настроен 4. УОЗ слишком ранний... ...или все перечисленное по немного.