если он расплелся внутри и несколько проволочек перетерлись то вполне может быть - для примера попробуйте растянуть крученую нить - она будет расплетаться и удлиняться
Сроков,конечно,нет. Но продлить срок службы можно! Когда покупаешь новый тросик, прежде чем поставить его, внутри нужно хорошо промазать его. Только не маслом, и ни в коем случае Литолом(!) - иначе зимой с утра газ просто после нажатия не вернётся в исходное положение. Есть такая прекрасная отечественная смазка - "Фиол" называется. Так вот: эту самую смазку нужно смешать 1:1 с жидкой графитной смазкой (или на крайняк синтетическим(!) маслом). Вытаскиваешь сам трос из оплётки и смачно его промазываешь. Особенно на входе-выходе. Вот и всё! Периодически следи за тем, чтобы со стороны двигателя на трос не попадала грязь. Если попала, аккуратно чистой тряпкой протираешь и вновь наносишь смазку. Удачи!
Я на ВАЗе просто вливал под оплетку моторного масла, желтый Шелл. Проблем не было. А снять оплетку пластиковую с отечественного тросика для ВАЗа фиг полуится, не знаю как на аудевом...
Можно и масло. Только есть у него одна особенность - "подсыхать" и уходить в более "нижнюю точку". А густая эпидерсия будет всегда на месте стоять. Вот в чём весь прикол.