Прошу помощи по выявлению причины завала передних колес, жрет немного с внутренней стороны резину, поменял сайленты подрамника, рычаги все в норме но не могу понять почему передние колеса лежат
Внимательно посмотри на нижние прямые рычаги, у них две точки крепления к подрамнику, уже и шире. Может там пролема.
Мил друг, огласи пожалуйста, что говорит мастер который делал тебе развал-схождение, и как он так делал, что у тебя проблемы с резиной?
схождение выводится идеально а развал в минусе и даже визуально видно что передние колеса лежат немного домиком
Предложу вариант на рассмотрение: на каком уровне подвески проводился сход-развал? Я как-то делал сход-развал у мастера, который в принципе знает свое дело хорошо. Он сказал поставить машину на такой уровень, на каком я обычно езжу. На мое недоумение ответил, что первый уровень весьма отличается от четвертого по положению рычагов и наклона колеса. Не знаю, может и бредит, но действительно если опустить машину до нижнего положения и потом накачать обратно, кажется видно небольшое изменение угла.
Что значит бредит? Если вы не понимаете механику движения подвески, это не значит что вокруг все бредят
Что значит бредит? Если вы не понимаете механику движения подвески, это не значит что вокруг все бредят
проверил сегодня сняв передние прямые нижние рычаги, визуально ровные не кривые и по номеру проходят как оригинал Allroad
У роудов развал передних колес регулируется, если я правильно помню, путем сдвига подрамников, не? Это геморройная процедура?
Буквально два дня назад делал у себя развал схождение. Мастер пытался схалтурить именно на развале, типа бесполезно. Тем не менее сделал, все получилось. Процедура не особо геморойная, но болты подрамника крутятся с немалым усилием, а ему это было в лом. Делал на втором положении. нормативы заложенные в стенде мин. макс. перед развал -1*25' -0*35' перед схождение +0*05' +0*15' зад развал -1*30' -0*30' зад схождение +0*05' +0*13' углы для каждого колеса.
* вместо значка градуса, то есть -1*25' отрицательный угол величиной 1 градус и 25 минут. +0*05' угол в 5 минут. если по простому, то колеса слегка завалены внутрь на примерно один градус и очень слегка повернуты внутрь по схождению. Углы такие, что простым глазом не различимы. это углы во втором положении. В четвертом развал несколько увеличивается (точно не скажу) схождение почти не меняется. Если ошибаюсь поправьте.
данные выложи насколько у тебя развал в минусе?он и должен быть в минусе,вопрос насколько,если в пределах нормы,то из за него резину жрать не будет.
Не решил и никто дельного ничего не сказал, смотришь на колеса а они лежат прям на глаз даже видно, вот я думаю а не могли мне неправильно сайленты подрамника запрессовать
повторюсь,данные по развалу выложи/напиши,твои визуально и на глаз вообще ни о чем, дальше,при чем тут сайленты подрамника и лонжероны?рычаги подвески крепятся к подрамнику,а не к лонжеронам,ты лонжероны хоть в стороны выверни,если подрамник на месте то и данные по подвеске никуда не уйдут,подрамник может "повести" после удара в столб,утрирую конечно,но это чтобы ты не думал что он из фольги и его легко погнуть, дальше,как уже сказали смотри точки крепления нижних рычагов к подрамнику,на самом подрамнике 2 точки/отверстия под болт крепления рычага,между ними расстояние сантиметра 3 и так у всех,исключительно для твоей машины другой подрамник (с 1 точкой крепления) никто изготавливать бы не стал,вот фото подрамника,на нем видно 2 точки крепления(выделены синим) задних нижних рычагов(бананов),передние точки крепления выглядят аналогично(выделено красным) но на фото видны только домики/упоры,по 1 на каждую точку крепления, но все это без данных по развалу,лиш пустая болтовня и без них дельного тебе никто и не скажет.
очень актуальна тема! заранее не пинайте я своего кастрировал( но высота спереди получилась на 1см ниже чем 2й уровень и внутрянку жрет так же(
Слушайте, заметил, что у меня тоже внутреннюю сторону новой резины немного подъело за это лето... Визуально тоже кажется, что колеса домиком... Ща коробас накрылся, его сняли, думаю еще двиг буду скидывать. После всей эпопеи сделаю сход/развал... Если будет дальше жрать то буду дальше рыться в машине... Да и до этого, старые колеса когда снимал, внутреннюю сторону сожрало больше, причем именно спереди.